Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 0:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 0:32
Сообщения: 156
Откуда: ПИТЕР
да фиксатор стоит ,а что его тоже может разбить? я тут вычетал что возможно распред сточился ,завтра поменять хочу,,, к томуже у меня 3-и выпускных клапана хондрят ,да мне только неясно -а как можно давление проверить ?фонтан плещит ашь асвальт залил.

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1/4,1991Г.В. поставил карбюратор дааз.2108 CVH. ваз 2112 инжектор ,2001г.в .фиат брава 16v 103л.с 1996г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 0:12 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Ну ни фига себе он сточился. Не, ну, бывали, конечно, случаи, когда распред в 2-х местах заламывало, но это 1 на миллион. А давление проверяется: вместо датчика вкручивается монометр и меряется.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 0:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 0:32
Сообщения: 156
Откуда: ПИТЕР
ну настаивать немогу ,но в данном случаи скажу одно - я неспец ,а делать все отказываются ,поэтому сам ,а из этого вывод , то что понял из прочитанного или услышанного то и делаю ,вот .а спецов я незнаю. да кстати спасибо за совет .

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1/4,1991Г.В. поставил карбюратор дааз.2108 CVH. ваз 2112 инжектор ,2001г.в .фиат брава 16v 103л.с 1996г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 0:39 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Ну это, конечно, молодец, что сам делаешь, но надо осторожно, чтобы что-нибудь не начудить, лучше 30 раз спросить. А распред поменять - это дорогое удовольствие, тем более, если сильно разбиты посадочные распреда, то замена не поможет, а усугубит ситуацию. У меня, например, распред родной еще стоит и уже неизвестно какую сотню тысяч разменял и ему ничего ещё. Просто маловероятно, что кулачки стерлись до такой степени, что вообще не открывают клапана. Причина, наверняка, в другом. А как насчет посадочных колодцев гидриков?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 0:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 0:32
Сообщения: 156
Откуда: ПИТЕР
так его вроде менять то минут 30, а распред у меня уже есть ,а почему могут быть проблемы непонял ?,а направляйки верну старые .компенцаторы еле входят, а вокруг них всеровно масло сочит .

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1/4,1991Г.В. поставил карбюратор дааз.2108 CVH. ваз 2112 инжектор ,2001г.в .фиат брава 16v 103л.с 1996г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 0:49 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
vovan999999 писал(а):
так его вроде менять то минут 30, а распред у меня уже есть ,а почему могут быть проблемы непонял ?,а направляйки верну старые .

Речь идет о выработке в ГБЦ в месте соприкосновения с распредом. Выработка эта под старый распред заточена, новый поставишь - формы зазоров не совпадут в ту или иную сторону, т.е. новый распред может разбивать посадочное еще больше. Что ты имеешь ввиду под направляйками?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 0:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 0:32
Сообщения: 156
Откуда: ПИТЕР
я так понял надо менять сразу голову ,и все, так ?я примерно понемаю ,но несовсем -а что такое ГБЦ?

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1/4,1991Г.В. поставил карбюратор дааз.2108 CVH. ваз 2112 инжектор ,2001г.в .фиат брава 16v 103л.с 1996г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 0:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 0:32
Сообщения: 156
Откуда: ПИТЕР
коромысла ставятся на направляющие или както подругому называются ? ну с помощью чего они работают.

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1/4,1991Г.В. поставил карбюратор дааз.2108 CVH. ваз 2112 инжектор ,2001г.в .фиат брава 16v 103л.с 1996г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 1:00 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
ГБЦ-Головка блока цилиндров. Подожди менять, надо причину найти, если, действительно, они у тебя не открываются.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 1:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 0:32
Сообщения: 156
Откуда: ПИТЕР
у меня и до капиталки хрень была -еду в норме все шеколадно ,оп датчик давления моргает ,остановлюсь масло далью ,вроде в норме ,какоето время проходит оп ! снова моргает ,ну я опять подлил ,потом както утром проверяю щуп ,а масло перелито ,сливаю ,заливаю новое ,и опять все в норме ,ну думаю надо капиталить ,перебрал со всеми тароканами ,заменил все ,правда кроме масленого насоса ,так посмотрел крельчатка цела ,ну и нестал менять ,масло гоняет ,может в нем и в самом деле проблема ? ну а после капиталки я немного проездил начались прблемы с электрикой ,все проверил все что смог устронил , погонял а потом вот теперь и незнаю вчем дело.

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1/4,1991Г.В. поставил карбюратор дааз.2108 CVH. ваз 2112 инжектор ,2001г.в .фиат брава 16v 103л.с 1996г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 1:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 0:32
Сообщения: 156
Откуда: ПИТЕР
только по мне так - помпа качает либо нет. а фотан ? странно .....

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1/4,1991Г.В. поставил карбюратор дааз.2108 CVH. ваз 2112 инжектор ,2001г.в .фиат брава 16v 103л.с 1996г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 20:15 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
vovan999999, мой тебе совет: не трогай распредвал!!! Это я тебе говорю как человек, который прошлым летом поимел большой гемор от этого. Опыта в ремонте двигателя тоже не было. Дай, думаю, поменяю всё, что недолго поменять, хуже-то от новых деталей не будет. А не тут-то было. Правильно _Robert_ пишет про выработку в ГБЦ, оставленную старым распредом. Новый распред ведь не 100% копия старого, и в старые места выработок точно не попадёт. Я, помимо того, что провозился с заменой распреда в адскую жару, ещё убил им (новым) комплект гидриков. Итого - сейчас стоит старый распредвал, ещё один новый комплект гидрокомпенсаторов, а это тысяч 6 впустую выброшенных денег. Лучше бы чехлы на сиденья сшил...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 22:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 0:32
Сообщения: 156
Откуда: ПИТЕР
Спасибо за такие советы я об этом неподумал, но вот проблема осталась нерешенной ??? вот в чем вопрос ??? чего тогда делать ??? как быть ???

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1/4,1991Г.В. поставил карбюратор дааз.2108 CVH. ваз 2112 инжектор ,2001г.в .фиат брава 16v 103л.с 1996г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 11:39 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Ну если у тебя, действительно, не открываются клапаны в 3-х цилиндрах и если у тебя есть запасной распредвал, попробуй его поставить и посмотри будут ли открываться с ним. Просто я не представляю, что с ним могло случится, погнутый что ли. Потом попроси кого-нибудь посмотреть выработку в ГБЦ, поставь гидрики без коромысел, покрути ГРМ, посмотри хотя бы двигаются просто гидрики в колодцах, можно это сделать в первую очередь.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 21:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 0:32
Сообщения: 156
Откуда: ПИТЕР
всем привет . клапона заработали ,поставил все как и было ,снял коды ,и теперь непонимаю куда мне ,коды 20,48,15,48,22,72,71.??? Разделительный код. Отделяет передачу "жестких" и "мягких" кодов. Клапан управления холостым ходом или его цепь Потенциометр дроссельной заслонки или его цепьДатчик расхода воздуха №1 или его цепь - слишком высокое напряжениеЭлектромагнитный клапан управления перепуском (только для 1.6 CVH Turbo) а это вообще не мое ....пипец куда все так просто хлоп и неработает ?????

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1/4,1991Г.В. поставил карбюратор дааз.2108 CVH. ваз 2112 инжектор ,2001г.в .фиат брава 16v 103л.с 1996г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB