Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 5:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 15:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 19:43
Сообщения: 29
Откуда: Украина,Киев
Всем привет! И снова новые проблемы...
Заводится машина без проблем, а затем при прогреве двигателя и по мере опускания оборотов до 1000 двигатель начинает колбасить или троить ... то есть обороты падают, шаговый обороты опять добавляет до 1300 затем по мере опускания оборотов снова тоже и если не подгазовывать может заглохнуть. Когда прогреется-работает без проблем. Причём это случается почему-то не всегда, где-то в 70%.
Ещё, если в момент данного глюка газонуть до 2000, дабы переключить работу двигла на газ, всё сразу работает без проблем, стабильный Х.Х.
Ещё добавлю сюда другую не сильно напрягающую проблему,может они связаны, но проблему! которая появилась около года назад.Если после работы двигла на газу ехать на бензине, то какое-то время обороты двигателя не сразу опускаются до х.х., типа подвисают, немного надо проехатся и всё стабилизируется ! Так у меня двиг всегда работает после оключения аккумулятора, то есть после обнуления мозгов. Изначально такого не было..
Были заменены свечи, так как на бензине Х.Х. был в норме, а на газу типа что-то подтраивало, провода стоят почти новые, но дешёвые, Profit, летом покупал но тогда проблема была не них, поменял на старые - изменений нет.

_________________
Ford Escort 1997, 1.3 моно+ГБО-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 17:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 12:38
Сообщения: 20
Откуда: Москва
http://pokatili.ru/forum/ftopic39592.php

У меня похожая проблема, правда машина без ГБО. Погляди последние сообщения - вдруг виноват датчик температуры жидкости...

_________________
Ford Escort 96, двигатель L1E, Zetec 1.6, инжектор SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 18:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 19:43
Сообщения: 29
Откуда: Украина,Киев
Да этот датчик я проверял месяца два назад, тогда просто не мог завестись, проблема была в слабой компресии...Но таки придётся проверить ещё раз...
Ну, а ты? я так понял? ещё не разобрался со своей проблемой?

_________________
Ford Escort 1997, 1.3 моно+ГБО-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 21:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic37080-0-0-asc-.php полистай тут разбирали газовую

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 15:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 19:43
Сообщения: 29
Откуда: Украина,Киев
Проблема ушла,пару недель назад регулировал клапана, после этого глохнуть двиг при прогреве перестал... правда ещё перепроверил тогда все разъёмы под капотом.

_________________
Ford Escort 1997, 1.3 моно+ГБО-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB