Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 11:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2011 20:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
компрессия 11,5 во всех горшках.
диагностика показывает несколько раз по порядку код 22, разные источники трактуют это либо как разходомер, которого у меня нету, либо как ошибку ДАД, что впринципе может быть похоже на правду, однако показывает както странно. я проверял с помощью аналогового тестера и ничего не мигало перед кодами и не горело, сразу пошли коды, ито не известно коды это или нет...буду точнее вникать в этот вопрос.
может быть не тот разъём? ведь там их два? но в случае со вторым просто долго зашкаливает стрелка на тестере, т.е. горит светоид и всё, я ждал минут 5, потом мне надоело и я решил, что это не он.
ещё регулятор давления топлива может чё не так собрал. вот. вобщем надо копать

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 13:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
fraer писал(а):
сегодня завёл машину с толкача. работает стабильно,ровно, после этого начала заводиться с ключа, но через некоторое время(2-3 минуты) глохнет сама или как только даю газу - глохнет. грешу на ДТОЖ или подсос воздуха.

ДТОЖ не сильно влияет на работу мотора (при прогреве мозг чуток корректирует УОЗ).Без ДАДа двигло тоже с ключа должно заводиться,но очень плохо и работать будет через попу.ДТОЖ легко проверяется омметром,где-то тут встречал таблицу зависимости сопротивление-температура.А ДАД проверить можно только частотомером или осциллографом (на выходе датчик выдаёт сигнал 100-160Гц.)А ещё можно проверить ДТВ,он тоже отвечает за количество топлива поступающего в цилиндры.ДТВ проверяется также как и ДТОЖ. ::thinking::

_________________
Ford Sierra 1990, 1.6 CVH, CFI -2 шт.(седан и хетчбек на з/ч)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 20:51 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
fraer, что значит "несколько раз по порядку" показывает 22? То есть, ты один раз прочитал коды, потом ещё разок их прочитал, потом ещё раз - и всё 22? Тогда ты неверно считывал.После первого же считывания все мягкие коды стираются, и при следующем считывании (при условии отсутствия жёстких кодов) будет выдаваться только следующее 11 11 2 11 11, что означает, что отсутствуют ошибки. Быть может две подряд единицы ты принимал за 2?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 22:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
значит я и в самом деле чтото неправаильно считывал, буду пробовать разбираться. он показывал 22, 22, 22 и это снова и снова как я снимал показания. чтото напортачил видать) а если предположим я не завёл двигатель снял коды, то всё ошибок больше не будет в памяти? и чтобы повторно разобраться в чём дело надо снова заводить авто?
а ДАД разве нельзя проверить вольтметром, насколько мне помнится, чем он даёт ток с разным напряжением.

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 14:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
Нет! С фордячим ДАДом вольтметр не катит.
По поводу считывания кодов. Я воспользовался советом, вычитанном на этом форуме.А именно записать всё на видео (мобильник в помощь), и тихонько потом расшифровывать.Плюс ко всему при расшифровке нужно учитывать время пауз между кодами,оно разное и можно чётко определить что вам проморгал светодиод.Да, ещё различные модели мозгов имеют разные интервалы времени между кодами (и внутри кода тоже),по ним можно узнать какой у вас установлен EEC-4(модернизированный или нет). ;)
Кстати мой EECшка при исправности всех датчиков вымаргивает код 11 11 2 11 11 1.

_________________
Ford Sierra 1990, 1.6 CVH, CFI -2 шт.(седан и хетчбек на з/ч)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 22:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
разобрался я в диагностике, у меня 11 11 2 11 11 1, снимаю фишку с ДАД пишет ошибку 37, ну так и есть, снимаю фишку с дтож говорит - 23, что тоже совпадает, соответственно вопрос, если самодиагностика говорит что с датчиками всё нормально, может ли быть наоборот? или системе самодиагностики можно точно доверять? или чтоит ещё самому попробовать проверить всё?
(ну хотя бы вариант с проводкой самодиагностика исключила получается)
ПС проверял не заводя авто, акум сел.

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 23:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
Тест проводится только на прогретом авто.На холодном х/з ,что система надиагностирует. ;)

_________________
Ford Sierra 1990, 1.6 CVH, CFI -2 шт.(седан и хетчбек на з/ч)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 0:39 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
fraer, ты проедь сначала километров 20-30 в сумме, а потом сними ошибки. Не важно, на прогретом или холодном (если без завода двигателя) - мягкие ошибки (те, которые возникали в процессе всей предыдущей езды) хранятся в памяти EEC, пока их не считаешь. Жёсткие (те неисправности, которые присутствуют в данный момент) - всплывают во время тестирования

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 10:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
дак если бы она ездила вопросов бы и не была, она глохнет спустя 2-3 минуты и как газу дать, только если плавно-плавно вроде набирает обороты)тогда сниму коды после работы на холостых

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 13:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
Ещё разок перечитал тему,и посетила мысль,а может действительно,как тут уже писали,бензина нехватает. Из выхлопухи какой дым шёл,цвет, запах? Посмотри давление бензина.
Вообще CFI весёлая система, ЗАВОДИЛАСЬ и работала даже когда я от неё оторвал ДПДЗ и ДАД (в целях эксперимента). :smile70:

_________________
Ford Sierra 1990, 1.6 CVH, CFI -2 шт.(седан и хетчбек на з/ч)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 14:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
fraer писал(а):
дак если бы она ездила вопросов бы и не была, она глохнет спустя 2-3 минуты и как газу дать, только если плавно-плавно вроде набирает обороты)тогда сниму коды после работы на холостых


попробуй отключить все датчики кроме датчика коленвала должно както работать и не глохнуть у меня глох када мозг не смог отрегулировать обороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 16:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 19:43
Сообщения: 29
Откуда: Украина,Киев
Я хочу вернутся к свечам, ты говоришь проверял - как и где? Если просто на наличие искры дома в гараже, то так можно проверить только полностью убитую свечу, под давлением искры может не быть.
Просто у меня уже была подобная ситуация недавно...после замены поршневых колец, через пару дней обкатки двигла,тоже не смог завести... вернулась старая проблема, только тогда не было компресии. Свечи были с пробегом около 5тыс., а завести не смог как и ты. В итоге ,методом втыка, две свечи пришлось выкинуть... это такой мексиканский моторкрафт, сейчас купил недорогой Лукас, пока езжу.

_________________
Ford Escort 1997, 1.3 моно+ГБО-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 21:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
дол того как я всё снял фигачило серым дымом, потому что переливало, переливало из-за снятой трубки с ДАД, после того как я всё собрал на дым внимания пока не обратил. попробую по совету отключить дпдз,дад,дтож посмотрю что будет. на счёт бензина меня посещала мысль на счёт умирания бензонасоса, манометр есть, только куда прикручивать?
свечи не знаю, не думаю что дело в них, ведь я поставил новые и машина заводиться, но вырубается сама или когда даю газу, а на холостых очень даже ровно всё работает.
спасибо всем за советы, спасибо что помогаете!

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 21:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
fraer писал(а):
манометр есть, только куда прикручивать?

Как куда,вместо моновпрыска, к трубке подачи топлива.

_________________
Ford Sierra 1990, 1.6 CVH, CFI -2 шт.(седан и хетчбек на з/ч)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 14:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
слушай а у тя не может быть проблем с форсункой ?? Менять не пробовал ? Может у тя банально форсунку клинит ??

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB