Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 7:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чёрный дым
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 20:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 22:22
Сообщения: 10
Откуда: SPb
Долго пытался найти подходящую тему дабы не созавать новую, но убив пол дня и в конец запутавшись в дебрях разнообразных тем, решился на свой страх и риск создать новую..
Начиналось всё с подёргивания (иногда с провалами) при разгоне, но после полного разогрева проблема исчезала. Потом в один прекрасный день я благополучно проехал около 2 -3 км, но собравшись ехать обратно машину завести не удалось. Пытался пока не сел аккумулятор (был подсевший) - ни разу не схватила, а всегда с пол оборота заводилась. Завели "в толкача". После зарядки аккумулятора стала заводиться, но двигател стал работать не ровно, и появился чёрный дым, а позже и вовсе перестала заводиться. Выкручивая свечи заметил что 2 и 4 (по порядку слева на право) свечи чёрные и в бензине. Искра на них появлялась не равномерно. Прозвонил катушку - сопротивление норм. По неопытности снял коммутатор EDIS и зачистил заднюю его часть для лучшего контакта с массой. Но после этого машина завелась! И я ездил на ней несколько недель без всяких проблем, пока всё не повторилось (сначала чёрный дым, а потом крутит но не схватывает). Естественно последующие попытки зачистить EDIS ни чего не дали. Тогда я проверил EDIS на другой машине - работает идеально. Поставил на свою - хрен. От нечего делать поставил сигнализацию в режим валет (сигналка часто глючит и предположил что возможно она блокирует зажигание) и - о чудо, завелась! Поздив на ней без проблем несколько недель начинается та же хрень - чёрный дым, дёргается, запах бензина при работающем двигателе.. Свечи все чёрные как уголь.
Свечи менял, ВВ провода новые, катушку проверил, EDIS проверил, датчик импульсов CPS - сопротивление норма.

_________________
Ford Orion CVH 1.4 mono 1991 Germany


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 20:28 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Проверь датчик коленовала.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 20:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 22:22
Сообщения: 10
Откуда: SPb
Я замерил его сопротивление в норму 200 - 450 Ом вписывается.

_________________
Ford Orion CVH 1.4 mono 1991 Germany


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 21:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Катушку снимал?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 22:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 22:22
Сообщения: 10
Откуда: SPb
Да, снимал. Замерял между 3 контактами. Если не изменяет память сопротивление около 0.5 Ом между средним и крайними контактами.

_________________
Ford Orion CVH 1.4 mono 1991 Germany


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 1:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
МАПа работает нормально? Дырок в трубке нет?
Черные свечи - богатая смесь. В добавок с пропадающим контактом.
Масса везде нормальная?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 21:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Черный дым из выхлопной трубы – следствие неполного сгорания топлива. При этом та часть горючего, для которой не хватило воздуха, под воздействием высокой температуры начинает разлагаться, образуя сажу. Она и придает выхлопу темный оттенок.
И ещё ты не заметил,что после каждого отключения акума (надеюсь отключал когда зачищал ЭДИС,возился с сигналкой и т.д)она заводилась и работала какое то время нормально ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 23:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 22:22
Сообщения: 10
Откуда: SPb
To MozgoveD
МАП не проверял, порывшись узнал что это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Но как его проверить?
Где именно в первую очередь следует проверить массу?

_________________
Ford Orion CVH 1.4 mono 1991 Germany


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 23:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 22:22
Сообщения: 10
Откуда: SPb
To tsarik
Честно говоря массу отключал только когда прозванивал катушку, но временного улучшения тогда не заметил.
Надо будет ещё разок попробовать.

_________________
Ford Orion CVH 1.4 mono 1991 Germany


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 1:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
mythrus писал(а):
МАП не проверял, порывшись узнал что это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Но как его проверить?
Где именно в первую очередь следует проверить массу?

Шикарный сабж про МАПу есть в архиве.

Массу - везде. Начинать с контактов клемм АКБ (обоих).

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 21:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 22:22
Сообщения: 10
Откуда: SPb
Спасибо, на выходных попробую уделить внимание MAP и массе.

_________________
Ford Orion CVH 1.4 mono 1991 Germany


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB