Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 5:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Непонятная деталь на трубке MAP
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 20:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:36
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Escort IV GAF F6D mono, кто подскажет, что за штуковина висит на трубке между датчиком MAP(датчик давления в коллекторе) и впускным коллектором? Похожа на клапан, но принцип работы не понятен совсем... Может кто сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 20:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
alexgeo82 писал(а):
кто подскажет, что за штуковина висит на трубке между датчиком MAP(датчик давления в коллекторе) и впускным коллектором?

Ента, чёли?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 21:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:36
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Нет, выглядит не так... Сейчас, до дома доберусь, зафоткаю, выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 22:34 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Да в любом случае, это абсорбер. Чтобы бензин не попадал в MAP

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 23:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:36
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/alspb21.0/0_5874b_622c3070_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/alspb21/view/362315/[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 23:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:36
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6003/alspb21.0/0_5874a_44962cba_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/alspb21/view/362314/[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 23:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:36
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Вот такая штука, причем отверстие сквозное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 23:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:36
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Да, самое главное забыл. Под шляпкой код 91AB-AA. странный абсорбер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 0:16 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Согласен, странный. Но другого его назначения мне не придумать. Внутри коробочки, кстати, поролон. А из трубочки есть отверстие в эту коробочку.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 12:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:36
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
А нужен он вообще? Шляпка у него болтается, но при попытке продуть, нифига туда не дуется... ни туда, ни оттуда, да и лишний воздух, как я понимаю, датчику не на пользу. И разбираться безвандально не хочет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 16:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Обсуждалась уже эта хрень на форуме. Но не нашел этот сабж... скорей всего лежит в архиве...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 16:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
как вариант емкость на 2кубика воздуха типа демпфер

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 19:57 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Вообще, эта фигня странная. Хоть отверстие из коробочки в трубочку есть, но оно очень тонкое, и продувается сложно, поэтому на работу MAP вряд ли влияет. Шляпку, если хочешь, можешь снять, она просто на защёлочках держится. Но под нет ничего интересного, правда, только поролон.
Да, вообще, не запаривайся по поводу этой детали. Если бензин в MAP не идёт, то и всё в порядке.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 17:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:36
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
В общем разобрал, посмотрел на поролон, прочистил микроскопическую дырдочку. Появились идеи, что она либо для броса лишнего давления при резких его колебаниях, либо для выравнивания давления во время простоя чтобы слить попавший бензин в коллектор...

_________________
Ford Escort IV 1,4i, CFI, GAF, F6D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 1:50 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Так во время простоя в коллекторе и так атмосферное давление. Быть может, воздух через маленькую дырочку проходит очень плохо, а вот если в шланг попадёт бензин, то он через дырку будет уходить из трубки. А поролон нужен, чтобы дырочка не зибивалась грязью извне

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB