Если хотите знать мое мнение по - снижению расхода, то ловите:
1. Содержать машину в порядке:
- Поменяйте топливный и воздушный фильтры, если они имеют значительный срок службы.
- Проверьте состояние " массовых" проводов на кузов авто и на двигатель.
- Проверьте сопротивление высоковольтных проводов, очистите их контакты и изоляцию.
- Проверьте сопротивление обмоток катушки зажигания ( для систем с распределителем зажигания - первичная - 0.5 Ом, вторичная - 5.0 - 5.5 КОм)
- Проверьте работоспособность свечей зажигания, межконтактный зазор , очистите щеткой по металлу от отложений и нагара.
- Очистите все контакты системы зажигания
- Проверьте установочные параметры ГРМ , отрегулируйте клапанные зазоры ( если предусмотрена механическая регулировка).
- Выставьте начальный угол опережения зажигания .
- Проверьте тормоза
- Подкачайте колеса
- Проверьте углы установки колес
- сделайте то, что я забыл написать...
Все регулировочные и справочные данные по мануалу на вашу машину.
2. Давление топлива при подводе на форсунку должно быть равно паспортному.
3. форсунку мыть иногда нужно.
4. Не должен врать ни один датчик.
5. Все цепи системы упр. двигателем - в полнейшем порядке
6. Идеальная проходимость выхлопа ( Прямоток)
По применению бензина и влиянию марки на расход , здесь:
http://pokatili.ru/forum/ftopic12178-0-asc-165.php
Я писал, даже не думал, а подумать , можно и еще накопать...
Вот подумайте, сделайте все и будет вам счастье, а разные " народные средства " годятся для печати на туалетной бумаге. Всему есть логическое объяснение и читайте побольше и про свою машину и про методику управления авто и про бензины.
Удачи!!!