Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 2:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двоит и чихает 1,6 Zetec
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 3:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 4:10
Сообщения: 34
Откуда: Portugal
Здраствуйте! у меня проблема которую сам не могу никак решить :( У меня Ford Escort 03/98 года 1.6L Zetec. EEC - IV 98AB - 12A650 - BDB Dark.
На ходу остался на 2 поршнях (1 и 2) 3 и 4 отказали в работе. Проверял искру впрыск, все в норме... Бензонасос работает слышен его нормальный гул. Поменял свечи , кабеля, катушку, ДПКВ. Пробовал менять форсунки местами - ничего не изменилось. Если постоит заведенным то катализатор чуть не плавится - красный!!! Смотрел метки и тоже все в норме. Если снять кабеля со свечей или фишки с форсунок на 3 или 4 поршне - никак не реагирует..Лампочка под часами загарается при контакте а потом гаснет. Сигналку откючал и тоже ничего...
:shock:
3 дня уже мучаюсь и так на ум больше ничего не приходит... Заранее спасибо

_________________
Ford Escort 03/98 1.6L Zetec-E EFI(90PS) EEC-IV
VW Golf MKII 06/84 1.6 GTD 130hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 3:28 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Искра есть и на 3 и 4? А какие кабеля менял - от коммутатора к катушке тоже?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двоит и чихает 1,6 Zetec
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 3:29 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Escrot писал(а):
Здраствуйте! у меня проблема которую сам не могу никак решить :( У меня Ford Escort 03/98 года 1.6L Zetec. EEC - IV 98AB - 12A650 - BDB Dark.
На ходу остался на 2 поршнях (1 и 2) 3 и 4 отказали в работе. Проверял искру впрыск, все в норме... Бензонасос работает слышен его нормальный гул. Поменял свечи , кабеля, катушку, ДПКВ. Пробовал менять форсунки местами - ничего не изменилось. Если постоит заведенным то катализатор чуть не плавится - красный!!! Смотрел метки и тоже все в норме. Если снять кабеля со свечей или фишки с форсунок на 3 или 4 поршне - никак не реагирует..Лампочка под часами загарается при контакте а потом гаснет. Сигналку откючал и тоже ничего...
:shock:
3 дня уже мучаюсь и так на ум больше ничего не приходит... Заранее спасибо


компрессию замеряли? Может что с клапанами ::thinking:: Кат плавится - кислорода много в выхлопе. Искра/впрыск точно есть? Датчик фаз в норме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 3:33 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Xo_Xa писал(а):
Кат плавится - кислорода много в выхлопе
хм, всегда думала что наоборот.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 3:37 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Хе-Хемуль больше кислородо - выше температуро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 3:38 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А если больше бензино?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 3:39 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Хе-Хемуль писал(а):
А если больше бензино?

ниже температуро :smile70:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 3:41 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Данунафег... :shock: а сасульками не покрывается?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 3:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 4:10
Сообщения: 34
Откуда: Portugal
Хе-Хемуль писал(а):
Искра есть и на 3 и 4? А какие кабеля менял - от коммутатора к катушке тоже?

искра есть на всех горшках, проводку всю смотрел от мотора до "мозгов"

Xo_Xa писал(а):
компрессию замеряли? Может что с клапанами ::thinking:: Кат плавится - кислорода много в выхлопе. Искра/впрыск точно есть? Датчик фаз в норме?

Не проверял небыло чем... и датчик сегодня заменил тоже никаких результатов

_________________
Ford Escort 03/98 1.6L Zetec-E EFI(90PS) EEC-IV
VW Golf MKII 06/84 1.6 GTD 130hp


Последний раз редактировалось Escrot Пт фев 11, 2011 4:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 3:57 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
ну вот хотяп компрессию померьте.
Escrot писал(а):
проводку всю смотрел от мотора до "мозгов"

впрыск тоже по проводке проверяли что ли? Импульсы на разъемах форсунок смотрите. Или вообще снять рампу целиком и "позаводить в стаканчики", если на 98г форсунки еще с винтовым креплением.

Хе-Хемуль писал(а):
Данунафег... а сасульками не покрывается?

фпрынцыпе есле зебин прыскать и не поджигать, таская при етом на тросе :smile139:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 4:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 4:10
Сообщения: 34
Откуда: Portugal
нет, впрыск - рампу снимал. и если клапана то не на двух котлах сразу... :shpion:

_________________
Ford Escort 03/98 1.6L Zetec-E EFI(90PS) EEC-IV
VW Golf MKII 06/84 1.6 GTD 130hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 11:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Escrot писал(а):
Смотрел метки и тоже все в норме.

Как ты метки ГРМ смотрел ? Опиши подробней.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 0:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 4:10
Сообщения: 34
Откуда: Portugal
Altsandr писал(а):
Escrot писал(а):
Смотрел метки и тоже все в норме.

Как ты метки ГРМ смотрел ? Опиши подробней.

метки смотрел линейкой сверху, надрез внизу и + снял спереди (ближе к коробке) винт "для страховки" и вкрутил другой удлиненный чтобы быть уверенным что все ок...

_________________
Ford Escort 03/98 1.6L Zetec-E EFI(90PS) EEC-IV
VW Golf MKII 06/84 1.6 GTD 130hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 0:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Раз кат красный, значит топливо и воздух горят не в 3 и 4, а в нем, т.е. там нет искры/компрессии. Раз на проводах искра есть, она может не доходить до цилиндров при битой массе/свечах/катушке. То что не работает сразу 2 горшка на одной обмотке катушки указывает на нее/одну из свечей - искра стреляет на 2 свечах сразу, при этом неисправность (кз или обрыв) одной не даст стрельнуть другой.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 2:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 4:10
Сообщения: 34
Откуда: Portugal
Цитата:
битой массе/свечах/катушке

а вот массу не проверял, завтра проверю.
Цитата:
То что не работает сразу 2 горшка на одной обмотке

по одной из каждой обмотке так как 1/4 и 2/3 если не ошибаюсь. у меня 3 и 4 не работают ::thinking::

_________________
Ford Escort 03/98 1.6L Zetec-E EFI(90PS) EEC-IV
VW Golf MKII 06/84 1.6 GTD 130hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB