Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июн 16, 2024 7:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка зажигания на OHV
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 15:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте коллеги.

Еще один вопрос из серии ликбеза...
Снял трамблер.. теперь хочу поставить его назад... Мои действия.. втыкаю трамблер кручу потом распред до совпадения меток... когда метки совпали на трамблере бегунок должен быто на площадке первого цилиндра ???

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 17:43 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
до совпадения каких меток, простите? :roll:

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 18:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Dimon писал(а):
до совпадения каких меток, простите? :roll:


Нууу .. это я наверное так неточно выразился.. если крутить коленвал то у меня на шкиве есть метки.. три штуки в книжке написано что типа раннее зажигание норма и позднее... и на корпусе двигана есть метка.. вот по ходу когда метка на шкиве совпадает с меткой на корпусе это значит закрытие клапанов в первом цилиндре и в этот момент бегунок трамблера должен встать на площадку свечи первого цилиндра ??

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 21:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Нет. Если метка на шкиву стоит по метке на кожухе, то бегунок не должен быть обезательно на первом целиндре. Он может быть и до и после. Но на несколкьо мелиметров позже или раньше. Смотря какое зажигание требунеться. но должен быть у первого целиндру. И тогда заводишь матор и ригулируешь. :fight: Удачной борьбы с вредителем

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 22:19 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Я может чето не догоняю... знающие, это так на ОШВ зажигание регулируется? по меткам ГРМ? :shock:

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 22:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
На звук и на обороты. Я так регулировал когда у меня есчо стоял это движок. Кстате-жаль что ты не с Эстонии-подогнал бы тебе есчо один движок. Кстате-двигатель очень резвый. Поставль нулевик и разницу в наборе оборотов сильно заметишь!!! Я делал так. Делал переходник с водосточных труб. Очень красиво и качественно получилось

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 0:05 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А зачем чтото крутить и совмещать? Когда снимал трамблер нужно было сначала крышку снять и заметить куда смотрел бегунок. Так же точно и новый поставить ничего не вращая.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 0:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Bryking писал(а):
А зачем чтото крутить и совмещать? Когда снимал трамблер нужно было сначала крышку снять и заметить куда смотрел бегунок. Так же точно и новый поставить ничего не вращая.


Золотые слова... мне эта мысль пришла в голову точно тогда когда я его уже снял :)))) фиглиж... сам себе забот не подкинешь - кто подкинет :)))

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 0:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Dimon писал(а):
Я может чето не догоняю... знающие, это так на ОШВ зажигание регулируется? по меткам ГРМ? :shock:


Ну не то что бы регулируется... по моим прикидкам так я точно поставлю бегунок на тот цилиндр в котором закрыты клапана и соответственно где нужно воспламенять смесь.. потому что там конструкция трамблера такая что поставить его можно как угодно... на 8 или 9 или на опелях там можно метку поставить как он стоял и смело снимать... а тут фиииг... я поэтому и подумал что если метку не поставить - значит назад его можно воткнуть только одним способом... ан нет.. обломился.. вот и задумался...

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 0:40 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Тогда мыслишь правильно.
Но про порядок работы цилиндров не забудь (На OHV и HCS 1-2-4-3) с учетом направления вращения бегунка :!:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 0:50 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Вот здесь прочитай http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=109548#109548

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 10:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Хеее... На мазде старой с карбом снимали голову, карб и распределитель тоже. Там 4 положениякак устанавливать. Так и на шкиву ГРм было тоже 4 положения как на пконку поставить шкив, а меток небыло. Так педставте эту картину как я устанавливаш шкив так, чтобы было всё чик пык. Чтобы при рабочем ходе и такте сжатия в первом целиндре все клапана были закрыты, чтобы при такте впуска был открыт впускной клапан и при вывуске выпускной, и есчо ко всему этому бегунок правельно поставить. В итоге сделал. Так что нет ничего невозможного.

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 12:18 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Господа, не пугайте меня :)
Метки на шкиве - это ВМТ и момент зажигания первого и 4го цилиндров. Трамблер на OHV встает в двух положениях - одно правильное, второе наиболее вероятно по закону подлости.
Варианты разобраться, если не запомнил как было, следующие -
1) снимать клапанную крышку, ставить шкив на метки и дергать коромысла клапанов - тот цилиндр, в котором должно быть зажигание, будет иметь оба клапана свободными (коромысла качаются в пределах тепловых зазоров), а 'неправильный' цилиндр будет иметь такт выпуска и соответсвенно нажатый выпускной клапан. Кстати, немного поизвращавшись, можно достать коромысла 4го цилиндра через маслозаливную горловину и не снимать крышку.
2) старый добрый метод научного тыка. ставим как больше нравится, смотрим куда смотрит бегунок при совпадении меток ВМТ и об'являем этот контакт первым цилидром. Ставим остальные провода по последовательности работы цилиндров и пытаемся завестись. Завелось - пляшем благодарственный танец и радуемся жизни. нет - все равно пляшем благодарственный танец и затем об'являем первым контакт, диаметрально противоположный первому цилиндру. Ставим провода по последовательности работы цилиндров и теперь уже все должно завестись.
Ничего страшного при повернутом на 180 зажигании не присходит - во время выпуска свеча не может поджечь смесь (давления нету) и движок просто не заводится.
З.Ы. Cleo : ты где территориально ? могу под'ехать, пошаманить :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 17:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
yak писал(а):
Господа, не пугайте меня :)
Метки на шкиве - это ВМТ и момент зажигания первого и 4го цилиндров. Трамблер на OHV встает в двух положениях - одно правильное, второе наиболее вероятно по закону подлости.
Варианты разобраться, если не запомнил как было, следующие -
1) снимать клапанную крышку, ставить шкив на метки и дергать коромысла клапанов - тот цилиндр, в котором должно быть зажигание, будет иметь оба клапана свободными (коромысла качаются в пределах тепловых зазоров), а 'неправильный' цилиндр будет иметь такт выпуска и соответсвенно нажатый выпускной клапан. Кстати, немного поизвращавшись, можно достать коромысла 4го цилиндра через маслозаливную горловину и не снимать крышку.
2) старый добрый метод научного тыка. ставим как больше нравится, смотрим куда смотрит бегунок при совпадении меток ВМТ и об'являем этот контакт первым цилидром. Ставим остальные провода по последовательности работы цилиндров и пытаемся завестись. Завелось - пляшем благодарственный танец и радуемся жизни. нет - все равно пляшем благодарственный танец и затем об'являем первым контакт, диаметрально противоположный первому цилиндру. Ставим провода по последовательности работы цилиндров и теперь уже все должно завестись.
Ничего страшного при повернутом на 180 зажигании не присходит - во время выпуска свеча не может поджечь смесь (давления нету) и движок просто не заводится.
З.Ы. Cleo : ты где территориально ? могу под'ехать, пошаманить :)


Территориально на черной речке :)) как раз сегодня вечером буду пробовать :))) 9052846699 если будет время и желание буду рад :))
а то я не понял.. если выставить все по меткам в 4 цилиндре ВМТ а в первом зажигание ?? и разве это не одно и то же ??

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 23:33 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
В ВМТ одновременно могут находиться поршни сразу двух цилиндров, только в одном из них будет такт сжатия и все клапана (впускной и выпускной) будут закрыты (здесь должно быть зажигание, искра), а в другом из них будет такт выпуска, т.е. впускной клапан будет закрыт, а выпускной открыт, но тоже поршень в ВМТ.
Удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB