Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 1:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 6:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
Здравствуйте,недавно купил машину. 5е поколение,92 год, 1,4 центральный впрыск. авто долго стояло и его не заводили, завели - нестабильная работа двигателя.
я махнул свечи(те что достал все засраные). стало получше, но не вылечило. проверил искру, на всех 4х горшках ок, т.е. не провода. двигатель подтраивает во всех диапазонах. когда давлю на газ серый дым и вылетает...ммм...копоть?вобщем чтото чёрное.
как говорит хозяин, когда в последний раз завели, оставили на всю ночь на холостых и сожгли целый бак.
компрессию пока не мерял, может лямбда зонд?как его проверить? у меня не было просто раньше машины на инжекторе. кстате авто при этом заводится нормально. ну не с полтычка, но через секунду, может чуть больше схватывает.
заранее спасибо за помощь всем ответившим.

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Последний раз редактировалось fraer Пт фев 11, 2011 19:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 11:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну за ночь на ХХ бак не сожгли бы...
Метки совпадают?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 15:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
не, ну не бак конечно, остатки что было.
метки совпадают, смотрел.
по словам бывшего хозяина в последний раз было всё ок. неужто чтото с движкой?
а где под капотом лямбду отключить?ато под машину сейчас лезть не сезон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 16:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
UPD: нашёл где лямбда, отсоединил. эффекта ноль не в лучшую, не в худшую сторону. может тогда проблема в ней?

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Последний раз редактировалось fraer Пт фев 11, 2011 19:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 19:07 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Да лямбда не будет так влиять на работу двигателя. Она... более тонко, что ли, регулирует, делает смесь чуть беднее, чуть богаче, но дым не из-за неё.

Тут дело ясное - компрессию мерить. Думается, она по цилиндрам будет разная и, может быть, довольно низкая.

А лямбду пока оставь отключенной, чтобы с толку не сбивала.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 20:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
fraer
Для начала заполните подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php тогда ответы будут более правильные и по существу.
По теме,раз машинка долго стояла,то первое что надо это зачистить все массовые контакты,как на двигателе,так и на АКБ ,все контакты ВВ проводов как на катушке так и самих свечах,предохранители (не забудь про те что на "+" клемме АКБ) повытаскивать повставлять несколько раз(проверь ножки в блоке предохранителей),большинство проблемм возникает именно из за этого.А так же ищи подсос воздуха http://pokatili.ru/forum/ftopic37072.php

http://pokatili.ru/forum/forum114.php здесь найдёшь темки по датчикам,как проверить и где стоят.
После этого попробуй сделать диагностику машинки http://pokatili.ru/forum/ftopic30279.php .

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 2:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
спасибо за хороший ответ. сделаю. и заодно компресию замерю и отпишу как чего.

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 23:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:41
Сообщения: 17
Откуда: Spb
а масло как давно менялось? поджирает нет?

_________________
Ford Escort 1995г, 1.3л, карб, HCS
Ford Sierra 1988г, 1.8, OHC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 18:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
дак я купил недавно и не ездил на ней толком. масло выше уровня. выхлоп на вкус не сладок, вот сегодня померяю компрессию и посоветуюсь ещё наверное)

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 12, 2011 23:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
итак замерили компрессию. во всех цилоиндрах 10,5 - 11(так примерно, потому что компрессометр пришлось доводить до ума с помощью трубки сцепления от ваз 2101) ещё будут предположения? поконкретнее? с электрикой только предохранители проверил, морозно у нас в городе очень.

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 2:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 23:32
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Проверь компресию на холодный двигатель,ето правильно.Потом попробуй раскоксовать кольца(машына долго стояла).раскоксовка делается спреем по инструкции балона.Всё делается на тёплом движке,так-как на горячем компрессию покажет завышенную.И ещё;если кому надо какието запчасти к форд (ескорт,орион,)любой год,по понтовым ценам,пишите.Украина.ШРОТ.Есть кабриолет ескорт 1998г. тюнинг на польской регистрации.Если кто из модеров подскажет как бросить рекламку,буду благодарен и в долгу не останусь.г Ливов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 3:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
я и пробовал на холодную мерять, на морозе залили свечи, решили не париться заводить. по опыту скажу что разница в компрессии на холодном и горячем движке не превышает 0,5 атм. всёравно величина одна +/- 0,5 атм туда сюда не критично. чтото я сомневаюсь, что после раскоксовки он перестанет троить, а так ещё масло на морозе менять придётся. но всёравно спасибо за совет.
мне крыло надо, но я в спб, втридорого выйдет с доставкой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 4:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
найди тему про коды диагностические почитай, может повезет и светодиодом считаешь.
может дохлый датчик т-ры думает что двигатель холодный вот и переливает постоянно, проверь давление топлива на форсунку.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 12:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
+10
Цитата:
После этого попробуй сделать диагностику машинки http://pokatili.ru/forum/ftopic30279.php .

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 12:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
MEG777
http://pokatili.ru/forum/forum30.php комерческая реклама
http://pokatili.ru/forum/forum26.php барахолка эскорт

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB