Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 26, 2024 2:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 21:56 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Energizer613 писал(а):
Пока результатов никаких не дало...на вых поеду на диагностику.
Но хотелось бы спросить а свист или шипение должен идти? Вчера прислушался на холостых свистит чуть правее дроссельного узла..если дать газу и резко сбросить-сильнее свистит, потом стихает до прежнего уровня....так и должно быть или это подсос где то???

Если обороты гуляют значит подсос воздуха. И вяло трогается - бедная смесь.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 0:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 13:25
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня ездил на эстакаду...снизу не смог подлезть даже маленькой трещеткой до болтов РХХ:evil: . Побрызгал очистителем карбюратора в канал холостого хода и заслонку и стало еще хуже, (правда снимал клемму с акума, может аклимается) ::thinking:: ? обороты чаще стали подпрыгивать. кстати в дроссельной заслонке просверлено отверстие 3-4 мм..из за этого могут плавать обороты? отверстие должно быть? если нет, то чем его заделать можно?

_________________
Ford escort mkVII 98 г.в. 1.3л. карб-продан.
Ford escort mkVII универсал 97 г.в. 1.8л Zetec-E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 1:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 13:25
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
В общем на выходных возился с машиной.
Был подсос в 3 местах-шланг вентиляции картера от клапана до впускного коллектора и отверстие в дроссельной заслонке (руки бы поотрывал тем кто его сделал :evil: )
Было сделано:
1. Замена шланга вентиляции картера
2. промывка клапана
3. Дырку на дроссельной заслонке пока заклеил маленькой наклейкой (из ленты) :oops:
4. были попытки набрызгать в канал ХХ очистителя карбюратора
После этого подбрасывать стало на светофорах 2000-2500 об....постепенно сбавляя их до 1000 и дальше до нормального ХХ (850-900).....ездить стала пободрее :smile70:
Я так понимаю надо чистить РХХ....но подобраться к нему не смог никак :crowd:
Отсюда слезная просьба к владельцам эскортов с двигателем Зитек на 115 лс, кто его уже снимал, подскажите как его снять? или если вы в СПБ, можем встетиться-за помощь отблагодарю.
кстати как можно начистить очиститель карба в канал РХХ? при снятии воздушной трубы машина же глохнет....а если подгазовывать, по в канал РХХ ничего не поопадает?

_________________
Ford escort mkVII 98 г.в. 1.3л. карб-продан.
Ford escort mkVII универсал 97 г.в. 1.8л Zetec-E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 10:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
1. КХХ снимается более-менее несложно. Из ямы.
2. Отверстие в заслонке, если есть, то и должно быть. Никто его не сверлил.
3. Мыть КХХ надо в снятом состоянии. Мытьё спасает далеко не всегда, впрочем как и замена на б/у.
4. Попытка заливать чтонить в канал ХХ приведёт к ещё большему засиранию КХХ.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 11:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 13:25
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
ДмитрийМ писал(а):
1. КХХ снимается более-менее несложно. Из ямы.
2. Отверстие в заслонке, если есть, то и должно быть. Никто его не сверлил.
3. Мыть КХХ надо в снятом состоянии. Мытьё спасает далеко не всегда, впрочем как и замена на б/у.
4. Попытка заливать чтонить в канал ХХ приведёт к ещё большему засиранию КХХ.

1. может быть более менее не сложно для зитека 1,6, на своем я все руки пообцарапал чтоб добраться и гайки пощупать...даже маленьким накидным ключиком на 8 не снять...нижний болт еще из ямы можно открутить...верхний хз как.
2. а разве должно быть отверстие в заслонке?если да, то для чего оно? если при нажатии на газ идут картерные газы-это тоже добавка воздуха, а при ХХ оборотами управляет РХХ
3. стоит то не 3 рубля ...так что сперва попробую свой реанимировать
4про засиранее согласен-брызгал от безвыходности-по другому никак...но вроде немного помогло уже не так сильно подкидывает обороты и быстрее сбрасывает
З.Ы. про дырку подскажите, должна быть или нет?

_________________
Ford escort mkVII 98 г.в. 1.3л. карб-продан.
Ford escort mkVII универсал 97 г.в. 1.8л Zetec-E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 11:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 13:06
Сообщения: 67
Откуда: Санкт_Петербург, м. Техноложка
Добрый день!

З.Ы. про дырку подскажите, должна быть или нет?

У меня, на зетеке 1,6 дырочка есть. Была практически забита нагаром, прочистил клинером и зубочисткой. Стало получше.
Состояние датчиков можно проверить по компу. Есть желание - в личку.

_________________
escort mk-VII, 98г, zetek-e 1,6_16v, универсал
Ford Focus II 2009, 1,8 TDCI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 11:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 13:25
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Slava писал(а):
Добрый день!

З.Ы. про дырку подскажите, должна быть или нет?

У меня, на зетеке 1,6 дырочка есть. Была практически забита нагаром, прочистил клинером и зубочисткой. Стало получше.
Состояние датчиков можно проверить по компу. Есть желание - в личку.

ага... спасибо, пойду наклейку отковыривать... а столько голову ломал чем ее заделать :lol:

_________________
Ford escort mkVII 98 г.в. 1.3л. карб-продан.
Ford escort mkVII универсал 97 г.в. 1.8л Zetec-E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 19:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Energizer613 писал(а):

1. может быть более менее не сложно для зитека 1,6, на своем я все руки пообцарапал чтоб добраться и гайки пощупать...даже маленьким накидным ключиком на 8 не снять...нижний болт еще из ямы можно открутить...верхний хз как.
2. а разве должно быть отверстие в заслонке?если да, то для чего оно? если при нажатии на газ идут картерные газы-это тоже добавка воздуха, а при ХХ оборотами управляет РХХ
3. стоит то не 3 рубля ...так что сперва попробую свой реанимировать
4про засиранее согласен-брызгал от безвыходности-по другому никак...но вроде немного помогло уже не так сильно подкидывает обороты и быстрее сбрасывает
З.Ы. про дырку подскажите, должна быть или нет?

1. Будете удивлены, но в плане замены КХХ эти зетеки ничем не отличаются. Удобнее всего головкой с маленькой трещёткой и коротким удлинителем. Не замкните клеммы стартера!
2. Написал же, должна быть. Видимо, чтобы шток в КХХ не присасывало...
3. Не три рубля, да. Но и попытка сэкономить на покупке нового но китайского КХХ, ни к чему хорошему не приведёт.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 15:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 13:25
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет!
Новая проблема...не спешите перекидывать в другие разделы, там уже все читано!!!
Стала уходить по-немногу охлаждайка (печка греет нормально, уходит пол-литра на 1500-2000км), пол в ногах пассажира сыроват, на вкус попробую, кронштейн под акум целый вроде...этот вопрос хотел было отложить напопозже, НО вчера когда слегка прогрел и поехал был слышен такой звук из под капота как будто кто то громко чай пьет горячий и втягивает его с воздухом...испугался вдруг ГУР, остановился, рулем туда - сюда до упора-нормально, полез под капот... в районе термостата-коробки легкий дымок. И обнаружил что датчик который на приборку идет видно что заливался. Под хомутом патрубка который идет от штуцера радиатора 19мм до штуцера термостата 23мм ( идет под толстым патрубком от радиатора к корпусу термостата) влага, на гарячую трогал через 20-30 км-сухо и всасывающего звука нет.
Я вот что думаю.... это как я понимаю подсос воздуха в систему охлаждения и по всем законам должна быть воздушная пробка в верхней точке системы...верхняя точка - корпус термостата, а сверху него установлен датчик ОЖ на МОЗГИ...я пробовал отключить датчик этот-обороты подскакивают до моих 2000-2500 примерно...может ли быть что при сильном нажатии на газ, помпа резко быстрее начинает гонять ОЖ и происходит рывком всасывание воздуха, который мешает датчику нормально мерять температуру??? и двигатель подкидывает обороты, на 3000 мозможно этот пузырь воздушный расходится и датчик дает сигнал мозгам сизить обороты??
замечал что у меня на прогретой машине часто стрелка показывает холдный двигатель...а если ехать какое то время, не дергая туда-сюда пИдаль газа...то температуру показывает нормальную и двигатель ведет себя нормально.
Отсюда вопрос - поменяю патрубок-как выгнать воздушные пузыри из системы? или просто можно выкрутить датчик на мозги и он сам выйдет?
З.Ы. извините за многа букафф
З.З.Ы.
как определить что есть течь в печке и в каком месте? патрубки печки пластмасса или металл?

_________________
Ford escort mkVII 98 г.в. 1.3л. карб-продан.
Ford escort mkVII универсал 97 г.в. 1.8л Zetec-E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 18:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Цитата:
как определить что есть течь в печке и в каком месте? патрубки печки пластмасса или металл?

1. На форуме я описывал процесс поиска течи методом создания давления в системе ОЖ, поищи.
2. Патрубки печки пластмасса. Если ВСЁ читано, то знал бы ;)
3. На горячую сложно выявить течь, ибо сразу высыхает.
4. По системе охлаждения пишут в другом разделе.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 22:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 13:25
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
ДмитрийМ писал(а):
Цитата:
как определить что есть течь в печке и в каком месте? патрубки печки пластмасса или металл?

1. На форуме я описывал процесс поиска течи методом создания давления в системе ОЖ, поищи.
2. Патрубки печки пластмасса. Если ВСЁ читано, то знал бы ;)
3. На горячую сложно выявить течь, ибо сразу высыхает.
4. По системе охлаждения пишут в другом разделе.

С охлаждением более - менее понятно. :la-la:
Течь нашел-явный след на резиновом коврике под печкой и у корпуса термостата...этим траблом займусь позже.
Гравный Вопрос-как удалить воздушную пробку в термостате и может ли она влиять на датчик ОЖ мозгов. Такое чувство что
одновременно глючат оба датчика и может быть это составляющая проблемы::thinking:: , поэтому пишу здесь...
еслиб обороты не прыгали-не писал бы здесь
З.Ы. купил торцевой маленький ключ, на вых попробую снова РХХ снять...только странно как то под нагрузгой (свет, магнитола, обогрев лобового и попытка тронутся с удерживанием педали)-РХХ стабильно держит обороты, при подгазовывани опускаются нормально.
Может еще что накопаю :smile139:

_________________
Ford escort mkVII 98 г.в. 1.3л. карб-продан.
Ford escort mkVII универсал 97 г.в. 1.8л Zetec-E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 2:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
При негерметичности системы ОЖ, за ночь, пока ОЖ охлаждается-сжимается, она подсасывает в систему воздух. Поэтому утром после заводки слышим бульканье в системе.

При наличии циркуляции, никакой воздушной пробки в термостате быть не может.

После восстановления герметичности системы воздушные пробки как правило выгоняются сами, без особых усилий (я про Зетек, а то есть моторы, где с этим полная жопа)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 10:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 13:25
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Поэтому утром после заводки слышим бульканье в системе.
Первый раз услышал такое активное бульканье!!!

При наличии циркуляции, никакой воздушной пробки в термостате быть не может.
Проверю в субботу...главное в лицо не получить антифризом. ;)

После восстановления герметичности системы воздушные пробки как правило выгоняются сами, без особых усилий
...далеко мне до герметичности)))
в субботу полезу в печку - отпишусь что будет с показаниями температуры и как поведут себя датчики

_________________
Ford escort mkVII 98 г.в. 1.3л. карб-продан.
Ford escort mkVII универсал 97 г.в. 1.8л Zetec-E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 10:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 13:25
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет!
Только сейчас дошли руки до отчета.
В общем, снял я РХХ как оказалось не все так страшно...с перекурами-снятие, чистка, смазка и установка- 40мин максимум. с перекурами... результат налицо ;) обороты больше не подбрасывает. Но появился новый косяк при маленьких оборотах когда выжимаю сцепление и отпускаю газ или начинаю трогаться проваливаются обороты, вроде помогло отклеивание наклейки с дырки. Кстати когда завелся после 2-хдневной стоянки.. поработала минуты полторы где то и меееедленнно так заглохла :-( ...посмотрим как будет заводится на холодную с дыркой в заслонке...есть еще мысли сменить топливный фильтр ::thinking:: на трассе уж больно заколбасило машину после заправки, да и не внушает доверия внешний вид фильтра стремно выглядит, хотя пред хоз говорит что 15-20 тыщ назад менял.
Итог-чистка помогла однозначно.
Кстати, удобнее снимать РХХ с ямы (оба болта). Верхний, как уже говорили, трещоткой маленькой с коротким удлинителем, нижний маленьким рожковым ключиком на 8 сорвать с места а дальше пальцами.
Всем огромное спасибо за помощь. :smile70:

_________________
Ford escort mkVII 98 г.в. 1.3л. карб-продан.
Ford escort mkVII универсал 97 г.в. 1.8л Zetec-E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB