Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Проблема с Cvh 1.4 моно
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=38842
Страница 2 из 5

Автор:  SinclairLtd [ Чт янв 06, 2011 2:32 ]
Заголовок сообщения: 

Проверить бы ещё давление топлива. На монике на форсунку должно подаваться 1 атм., а лишнее - идти в обратку. Если, например, сдыхает бензонасос, то он будет давать слишком малое давление, заводиться не будет.

Ну и ещё обычно отключают датчики, чтобы исключить их влияние. То есть, надо отключить датчик температуры жидкости (на впускном коллекторе), датчик температуры воздуха (там же, но выше, почти под кастрюлей воздушного фильтра), лямбда-зонд (на "штанах" внизу). Вроде как MAP-датчик можно отключить, без него тоже должно заводиться (он слева на кузове, если стоять лицом к машине).

Проверить датчик положения дроссельной заслонки омметром (в соответствующей теме по этому датчику написано, как проверять).


А, ну да, ещё: надо снять воздушный фильтр и посмотреть, не забит ли. Будет мало воздуха поступать - будет слишком богатая смесь - те же чёрные свечи об этом говорят. Свечи, кстати, нормальные? Может помочь их замена.

Автор:  Labetth [ Чт янв 06, 2011 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Я это уже все делал ниче не помогает ((( Давление не мерял, датчик заслонки не проврял попробую. При отключении датчиков ниче не меняется ((

Автор:  MozgoveD [ Чт янв 06, 2011 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Labetth писал(а):
от подписи ничего особо не меняется. Вопрос задал коректно.

Есть правила. Какого года эскорт?

Автор:  Labetth [ Чт янв 06, 2011 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

У меня фиеста 89 года. Двиг одинаковый электроника тоже

Автор:  MozgoveD [ Чт янв 06, 2011 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Насос давит нормально? У форсунки факел нормальный, уплотнительные кольца в порядке? Обратка не забита(замерзла)?

Отсутствие ХХ на монике - проверять ДПДЗ.

МАПа есть? Трубка не слетела?

Ну и классика зимой - выхлопная проверялась?

Автор:  Labetth [ Чт янв 06, 2011 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

на выходных буду проверять как проверю отпишусь

Автор:  Labetth [ Пт янв 07, 2011 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Все завет все пучком.. Проблема была такая... Первоначально сдох датчик холла и проскочил ремень.... После выставления ремня по меткам не правильно поставил зажигание. Поставив правильно зажигание все сразу заработало. Двиг работает ровно как и раньше. Проблемы с компрессией обьясняю нагаром на клапанах.. Чуть позднее померяю сколько стало.

Автор:  tsarik [ Пт янв 07, 2011 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Labetth писал(а):
от подписи ничего особо не меняется. Вопрос задал коректно. Кстати для изменения подписи нужно ставить еще оду галочку неудобно.
Это не предлог,чтобы нарушать правила форума :evil:

Автор:  Labetth [ Вт фев 15, 2011 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

:popa: Проблема вернулась ((( Приехал с женой под магазин, а когда выезжали обратно машинка завелась, потом захлохла и тишина ((( Стартер крутит, искра есть, бенз из форсунки брызгает, мотор не заводится. Проверил ремень все по меткам, проверил зажигание все нормально, на свечах искра есть как и должна быть.. У кого какие есть идеи ???

Автор:  Хе-Хемуль [ Вт фев 15, 2011 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Опять проскочил?

Автор:  Labetth [ Вт фев 15, 2011 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Нет по меткам все было (((( И свечи нормальные и не засерает..

Автор:  Labetth [ Ср фев 16, 2011 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

как проверить давление бенза на моник ??? Штуцера нету ((( старая модель

Автор:  Labetth [ Чт фев 17, 2011 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

так есть продвижения, ща заливает свечи, пару раз завелось на пару секунд и заглохло. Свечи залиты, у кого какие мнения куда смотреть ??? Проверял топливопроводы, обратка продувается, бенз на моник насосом вроде идет, только вот не могу проверить давление какое.. Кто может подсказать как померять давление в топливопроводе на моник ??

Автор:  SinclairLtd [ Чт фев 17, 2011 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

Labetth, определённо надо давление мерить и настраивать.
Ну... можно ещё попробовать подрегулировать давление без его измерения - раздобыть нужный шестигранник, чтобы им крутить регулятор давления (тот, что слева на блоке моновпрыска, к нему подходит трубка от бензонасоса) и попробовать его крутить по пол-оборота - обороту сначала в одну сторону, потом в другую и пытаться заводиться. После каждой неудачной попытки нужно продувать цилиндры, т.к. могут быть залиты свечи, если подаётся слишком много топлива - надо до упора выжать педаль газа и заводиться, как только начнёт схыватывать - плавно отпустить педаль.

Автор:  Стас Спб [ Чт фев 17, 2011 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Скажу одно. Пока ничего не настраивай! Ты ведь настройки какие-либо не делал? Значит надо ДЛЯ начала поискать причину в другом!
Вон, моя тема уже на 26 страниц разрослась, а только сейчас подумал на мозги! Точнее человечек с форума, через аську, навел!
Проверь еще раз все датчики, провода к датчикам( у меня на переходнике к шаговому двигателю проводок был отломан, а заметил только недавно)
Все массы, все-ли трубки и разъемы где и должны быть! Вот у меня на мозгах, которые на левом крыле, должна быть вакуумная трубка, которая собственно отсутствует.
Мысль ясна? :)
А то покрутишь здесь настройки, потом там и будешь как и я париться...

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/