Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 17:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
о хорошем, вчера поменял форсунку и о чудо завелся и прогрелся нормально машин прекрасно заводился и проблем небыло

теперь о плохом седня таже хрень что и раньше машин переливает. протестил всю проводку и все датчики все в допуске. Наконец нашел разьем диагностики, шел от мозга до разьема иначе я бы его не нашел, на сто не нашли ))) вечером посмотрю че машин мне скажет ))) Купил мозг запасной и 2 форсунки, вчера проверял оба мозга все работает, менял комутатор мап, все рабочее Теперь вопрос что может быть ??? Симптомы Машина заводиться, набирает обороты около 1500 потом через секунду понижает до 900 и глохнет. для того чтобы сноава завелась отключаю форсунку завожу, заводиться и работает секунду. Подключаю форсунку Машина заводиться, набирает обороты около 1500 потом через 2 секунды понижает до 900 и глохнет

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 18:34 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Вот не знаю - клапан поди какой-нить на мониках есть... типа редукционного, не?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 19:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Вполне реально что не работает регулятор давления топлива,но сначала спиши ошибки,думаю будет проще.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 4:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
такс померял давление ))) Ровно 1 бар и держится стабильно. Машина не заводиться (((( Кто скинет схемку подключения диода или ссылоччку ?? Есть идея про замержший глушак проверю

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 19:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Завел !!!!! ::doh:: Оказалось замерзла выхлопная ))) открутил штаны от выхлопной и сразу завелся, прогрелся прикрутил все назад все работает. Воды вытекло пару литров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 22:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Мдя и это уже становится патологией ::thinking:: теперь надо сразу советовать смотреть глушак :lol: хорошо моя люся в тёплом гараже отдыхает ::doh:: :smile139:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 1:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Куда делся мой прошлогодний январский сабжик? :smile139:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 2:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Седня весь день ездил работает. кто как боролся с конденцатом ??? Не хочу еще раз танцы с бубном устраивать. Вечером выкрутил свечи цвет удивил практически идеальные кофейного цвета без нагара, такими я их еще ни разу на машине не видел, видимо регулировка давления топлива прошла не зря.. Кто может подсказать причину не правильного угла опережения зажигания ?? после 2 тыков давится как при позднем. До 2 тыков идеально..

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 3:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Labetth писал(а):
кто как боролся с конденцатом ???

В затерявшемся сабжике я сверлил дырку в последней банке глушителя. Помогает - когда аффто работает на прогреве в мороз, под последней банкой вырастает ледяное пятно...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 16:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Седня утром тажа хрень замерз выхлоп ((( У меня 2 банки, которую дырявить или обе ??

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 18:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Labetth писал(а):
У меня 2 банки, которую дырявить или обе

:shock: :smile139:
Мдяяяяяя.......
Цитата:
...я сверлил дырку в последней банке глушителя...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 1:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
народ подскажите проблемка есть, даже не знаю че проверять. При запуске обороты подскакивают до 2000 потом по мере прогрева падают до 900. Поменял форсунку, отрегулировал давление топлива, теперь свечи нежно коричневого цвета, вроде как смесь супер. Проверил все датчики, все в норме. Присутствует проблема, появились дерганья при наборе оборотов. При резком нажатии тапки в пол гудение как при позднем зажигании. После 3000 очень вяло набирает обороты и соответственно есть большой расход топлива. Жду идей.... ::thinking::

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 2:11 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
думаю, что-то с ДПДЗ (датчик дроссельной заслонки). Если вольтметром проверить напряжение сигнала на нём (мерить прямо на разъёме EEC-4) и сопоставить с табличными?
Или шаговый двигатель, который саму дроссельную заслонку толкает, может, выключатель на его носике не работает?..

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 11:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Да в том то и дело что проверял и дпдз и шаговый проверял все работает и все по табличным значениям ((( ::thinking::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 13:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Labetth писал(а):
...проверял дпдз ...

ДПДЗ сколько лет?
Чем проверял?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB