Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 16:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 3:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Labetth писал(а):
Кстати в последний пуск из сапуна белый дым шел...

Пузырей воздуха в расширительном бачке случаем не было при этом?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 3:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Тоже думал прокладка снял голову прокладка целая. следов пробоя нету. Пузыри были но маленькие ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 19:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:41
Сообщения: 19
Откуда: Луганск
Доброго дня Всем участникам!
Смотрю тема старая, но для меня оч актуальная!
ПРОШУ ПОМОСЧИ!!!! SOS me !!!! HELPP me!!!

А ситуация ровно в следующем: мой синий, тонированный орион), после прогрева перестает запускатся, при чем в мороз или в жару, первый пуск или после остывания проходит с пол тычка, а вот если прогреется до рабочей температуры и включится вентилятор то стоит как вкопаный. При попытке запуска, на гарячую, из-под капота слышно как что-то быстро крутится (стартер снял, отвез на стенд, работает как часы, АКБ полностью заряжен) это когда ключ в положении "завожу")).

Так же заметил, что при включенном вентиляторе на радиаторе, запуск с ключа не возможен, вкл зажигание вывел провод напрямую + на стартере на + на АКБ заводится без проблем, но при работающем вентиляторе даже через провод схватывает раза с десятого!

Что это может быть и как с этим бороться???
Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 19:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:41
Сообщения: 19
Откуда: Луганск
подпись не удалась
_________________
ford orion 92
1.4 CVH CFI

_________________
Сейчас:FORD Orion 1992г 1,4 СVН, CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 0:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Сочувствую. Этим летом "прошел" такое же. Перебрали: втулки, щетки, заменили втягивающее, доп.массу с минуса АКБ под болт крепежа стартера, вып.коллектор в асбест одел..... На холодную что кафемолка крутит, а на горячую - хоть ....! В итоге взял б/у на разборе. Не забывай - вентиляторы у нас с тобой 180 Вт, "помогает" просадить АКБ при пуске. Многие через это прошли. Итог: ставить редукторный с дизеля.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 16:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:41
Сообщения: 19
Откуда: Луганск
да дело в том, что он не заводится даже после выключения вентилятора на гарячую

и сори, я не допонял Зачем СТАВИТЬ РЕДУКТОРНЫЙ С ДИЗЕЛЯ если и мой рабочий??? в чем же получается проблема и защет чего редукторный решит эту проблему???

А также вопрос к специалистам форума, Почему это возникает именно при нагреве двигателя?

_________________
Сейчас:FORD Orion 1992г 1,4 СVН, CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 16:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:41
Сообщения: 19
Откуда: Луганск
AlexR
Может знаете ище какую инфу по делу или где можно почитать?

как мне кажется перерыл уже весь инет с похожими симптомами ничего дельного не нашел.

_________________
Сейчас:FORD Orion 1992г 1,4 СVН, CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 17:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Читал и здесь, на этом форуме, и на drive2ru, и на http://ford-club.org.ua. У многих такое вылазит. О своем (теперь уже бывшем, снятом) могу строить догадки: осталось поменять только бендикс или при нагреве (горячем двигателе) повреждена изоляция в обмотке ротора и происходит КЗ. А о ред.стартере - тольк что загнал в Гугле "редукторный стартер" и там столько вывалилось. Он и габаритами меньше, чем с прямым приводом.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 0:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 16:15
Сообщения: 51
Откуда: кировоградская обл. Новоукраинка
Может все намного проще,при нагретом двигателе образуется паровая пробка. Нужно попробовать выжать педаль газа до упора и крутануть стартером, если с первого раза не завелась,то со второго точно должна ,только уже не нужно добавлять газ. Пробуйте, должно получиться.

_________________
Ford orion 1987г 1.3 OHV(солекс)
Viper aktiv 2008г 49,9см3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 2:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
По моему опыту - если крутится стартер без маховика, то проблема в вилке - бендиксе. То есть либо теплая вилка соскакивает с зацепа втягивающего, либо бендикс не клинит или плохо по валу ездит на горячую. Проверить оба варианта несложно дома возле газовой плиты. Единственное что - бендикс даже убитый реально тяжело провернуть, т.е. рукой не провернешь, нужно инструментом, но на маховике при этом он буксует.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 17:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:41
Сообщения: 19
Откуда: Луганск
попробую все советы и отпишусь
Спасибо

_________________
Сейчас:FORD Orion 1992г 1,4 СVН, CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 19:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:41
Сообщения: 19
Откуда: Луганск
Ой, а я уже и забыл про свой вопрос((( сори!
перепробовал все, на сто не помогло ничего(((
Проблема решиласть сама собой после того как я в одни из выходных пролез всю цепь (со спец. смазкой) от стартера до "-" на АКБ и от негоже на "+" через зажигание до АКБ"
Было выявлено с 2 десятка закисших контактов минусов и плюсов (особенно масса), все зачищено, смазано и состыковано. С марта месяца полет нормальный!
Всем спс за участие!!!
П.С. никаких замен и ремонтов не проводилось. С Ув!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 20:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Ура! Электроника - наука о контактах... С победой тебя!

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 0:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А у меня на дэу эспере аналогичный косяк вылечился только ремонтом бендикса... Кто разбирал когда-нибудь ступицу заднего колеса минского велосипеда, понимает, что в обгонной муфте ломаться нечему, а своих денег новая не стоит... Почистил, пружинки поменял, и все работает...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB