Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 9:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 21:38 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Labetth писал(а):
Ремень менял по меткам ? Момент зажигания выставлял ? Ремень не проскочил ? ...
Он же вроде -менял ремень генератора, а не ГРМ ! Зажигание на Зетеке не регулируется.
Вот провода на катушке мог перепутать.. ::thinking::
Хотя вроде их не трогали.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 23:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
упс провтыкал что zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 1:49 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Gudron писал(а):
почему движок не заводится?
Завёл? В чём проблема была?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 13:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 19:43
Сообщения: 29
Откуда: Украина,Киев
Да видать завёл и уехал далеко, далеко... :)

_________________
Ford Escort 1997, 1.3 моно+ГБО-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 0:24 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Мне в личку ответил, что так и не завёл. Бросил пока.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 10:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mishal писал(а):
Бросил пока.
с горы? :lol:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 1:55 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Gudron, а компрессию не мерил?
А то тут такое было: http://pokatili.ru/forum/ftopic39213.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 21:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 11:41
Сообщения: 6
Откуда: Дербент 8 928 681 42 23
Мужики, простите за долгую паузу, завел. Ура! Добрые люди подсказали, что надо метки проверить. Проверили. Оказалось, что впускные проскочил с ремня ГРМ аж на 9 (!) зубьев. Вот так то. Пол года. Спасибо всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 23:54 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Не задел клапана?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 0:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 11:41
Сообщения: 6
Откуда: Дербент 8 928 681 42 23
Задел. Все впускные поменяли по 240 руб. шутка и мотористу 8 тыщ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 17:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 19:29
Сообщения: 25
Откуда: Ярославская область
Машина: Ford Escort
На холодную "неважно" заводится. Приходится крутить стартером 4-5 секунд. Так в принципе было, сколько машиной владею, но скоро холода... В чем может быть причина? Катушка? Бензонасос (давление)? Свечи?
Прогретый движок заводится прекрасно.

_________________
Ford Escort VI "96 CLX, хэтчбек-5, 1.6L Zetec-E EFI, WF0AXXGCAATC62202
Изображение
Лучше бы я сначала женился!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB