Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 2:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 0:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44
Сообщения: 126
Откуда: Ижевск
давно подмывает меня вывести в салон 4 светодиодика :пару сигнал на форсунках и пару сигнал на катушке.
По перемигиванию сразу видно что в системе происходит.

_________________
Ford Orion, 91г, CVH 1.6i EFI (LJF)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2010 16:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
бензонасос работает, а вот искры нет, свечи достал, все в сильном нагаре, почистил. Есть подозрение, что мощности аккума не хватает, стартер едва крутит, вечером буду еще пробовать, будет авто для прикура.
Как можно проверить катушку?

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 17:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Проверь массы рядом с аккумом и блок силовых предохранителей на плюсовой клемме на предмет ржавчины и окислов. У меня от этого плохо машина заводилась или вообще не заводилась!
Это кажется, что фигня, поначалу(как только машину купил и здесь зарегистрировался) тоже думал, что масса... А фигня! Не фигня! Начни именно с этого!
Также посмотри, по свечам, подходят ли они для твоего движка или нет! У меня предхоз поставил немного другие свечи, всего последний символ различается, но и в этом может быть причина...
Есть такая жидкость, анти-влага. Осушитель проводов... Купи её и обработай контакты всех датчиков. Все проводки, которые имеют излом медных жил, замени или разрежь, скрути и заизолируй.
Аккум периодически заряжай дома(это при редких, непродолжительных поездках), так ты продлишь ему жизнь.
Можешь почитать соседнюю, мою, тему, которая разрослась уже на 19 страниц...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 19:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
насос должен не просто фильтр накачать, он давление должен создать и немалое. В моем бензонасосе срезало привод роликового насоса высокого давления, при этом предварительная турбинка работала. Фильтр наполнялся бензином, а вот давления не создавалось.
У человека карбюратор,так что давления там практически нет,он закачивает бензин в камеры карба и всё.
Demetrio
ДПКВ проверил?Ну и вот полистай схожая темка http://pokatili.ru/forum/ftopic36673-0-0-asc-.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 15:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Полдня ковырялся, то работает, то нет, однажды даже минут на 20 завелась, прогрелась, лед отчистил хоть от кузова нормально)) и потом опять заглохла, в итоге сдался, потянули на сервис. В итоге вроде как нашли причину - был коротыш в замке зажигания от сигнализации. Сомнительно, конечно, ибо проблемы с зажиганием начались еще до установки сигнализации. Но гарантию взял, если повториться, потрясу еще их.. :)

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 4:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
...На этом история так и не закончилась. Проехал 200 км после сервиса просто великолепно, ощущение, что даже с момента покупки машина так не ехала, но потом после часовой стоянки опять отказывалась заводиться. Вытащил подсос на полную, пытаюсь завести - еле заводится, холостой ход почти не держит, разве что если только на очень высоких оборотах, обратно до того же сервиса ехал чуть ли ни на 2.5-3 тыс/мин, глохнув на каждом светофоре. Доехал, прочистили карб, за работу взяли 300 р - за спрей для прочистки. После машина работала нормально, отъездил полтысячи км и сегодня опять появились проблемы. После стоятнки прогрелся на ХХ, выехал, едва начал набирать скорость, где-то на третьей передаче около 2 тыс об./мин машину резко дернуло и сильно упала скорость, точно также как будто на большой скорости выбрал слишком низкую передачу и отпустил сцепление, продолжилось такое поведение секунды 2-3 и всё вернулось на обычный лад. За ближайшие 15 км до дома такое повторилось еще два раза. Пару часов машина постояла во дворе, остыла, сейчас пытался завести - завелась на 10 сек и заглохла, больше не заводилась. Крутя стартером, периодически схватывает на полсек и опять глохнет. Выкрутил свечу - свечи в сильном нагаре, чистил 500 км назад, замкнул на двиг - искра есть. В топливном фильтре бензин есть - полный. Не знаю уже что делать, кто виноват - опять карб? ...

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 13:25 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
А как на сервисе чистили карб, не снимая? И какой у тебя карб укажи в подписи.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 15:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Да по ходу дела аэрозолем чистили, не думаю, что снимали. Вполне вероятно, что и чистили только то, что связано с холостым ходом

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 0:07 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Чистить карб не снимая - это удел халявщиков. В результате от агрессивных жидкостей могут пострадать мембраны.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 19:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Собственно, ситуация такая: на данный момент машина не заводится. Если подолгу крутить стартером, бывает, что схватит на секунду и более ничего не происходит. Искра есть, в топливном фильтре бензин есть и нормально туда накачивается. Самостоятельно проблему найти не получается - не хватает опыта, авто купил полгода назад и тогда вообще понятия не имел как там что устроено :( Куда дальше копать не знаю, начитавшись форума, полез сегодня еще смотреть что там как, пытаясь найти что-нибудь необычное на мой взгляд, появились вопросы, сделал несколько фото:


Вложения:
Комментарий к файлу: Этот трос оборван, идет в кастрюлю к какому-то датчику.. Чем чревато?
IMG_9293.JPG
IMG_9293.JPG [ 204.74 КБ | Просмотров: 2528 ]
Комментарий к файлу: В воздушном фильтре где отмечено - полно гумнеца, то ли масло, то ли бензин, то ли еще что - непонятно, это нормально?
IMG_9287.JPG
IMG_9287.JPG [ 194.84 КБ | Просмотров: 2531 ]
Комментарий к файлу: Это клапан холостого хода? Если да, стоит проверить?
IMG_9297.JPG
IMG_9297.JPG [ 228.91 КБ | Просмотров: 2531 ]
Комментарий к файлу: Что это? На катушке какой-то ни к чему не подключенный разъем, рядом ничего не болтается что могло туда подключаться...
IMG_9298.JPG
IMG_9298.JPG [ 198.52 КБ | Просмотров: 2531 ]
Комментарий к файлу: Что это? Какой-то датчик или ... ?
Туда ничего не подключено и по ходу дела уже очень давно, внутри едва нащупал контакты, всё забито гумнецом. Чем это чревато?

IMG_9299.JPG
IMG_9299.JPG [ 182.92 КБ | Просмотров: 2530 ]

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 19:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
tsarik, где искать ДПКВ? На форуме искал о нем инфу, но так и не смог его найти

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2011 21:46 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
ДПКВ - над стартером, в блоке двигателя.
Первое фото - соединяй красную трубку с резиновым наконечником
(добавочный горячий воздух в корпус воздушного фильтра)
Второе фото - масло (вентиляция картерных газов) снимай, промывай корпус, "грибок" что крепится снизу, продувай на "грибке" малый штуцер. И, ФИЛЬТР уж больно "неправильный"
Третье фото - электромагнитный запорный клапан ХХ
Зажигание вкл - щелчок (открыт)
зажигание выкл - щелчок (закрыт)
Ключ на "13" откручиваешь, вытаскиваешь, снимаешь с иголки жиклер, продуваешь, ставишь на место, закручиваешь. ЗАТЯГИВАЙ НЕ СИЛЬНО!!!!
4- фото - помехоподавительный резистор - один провод. должен быть разъем к ответной части. По схеме смотреть куда идет.
5-фото. ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) на модуль зажигания С ним связан - расход топлива, приемистость и т.д.
По нему тема есть - поищи. Два провода. Форма разъема как на датчике включения вентилятора, на самом вентиляторе.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 20:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
ДПКВ проверил мультиметром - работает. Клапан ХХ вытащил - чистый, проверил на аккуме - тоже работает.
Решил посмотреть искру на остальных свечах - оказывается, есть только на первой слабая красно-фиолетовая, на остальных искры нет вообще. В общем :popa:

Вот еще фотка, что это за провод? У меня он весь сгнивший, переломаный..


Вложения:
Комментарий к файлу: Фотка не моя, но у меня точно такое же всё абсолютно
e0df1f4f997c.jpg
e0df1f4f997c.jpg [ 162.22 КБ | Просмотров: 2546 ]

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 22:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
похож на провод который идет на датчик температуры ОЖ

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 22:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Demetrio писал(а):
Вот еще фотка, что это за провод? У меня он весь сгнивший, переломаный..

2 варианта:
1) просто масса
2) Датчик включения вентилятора

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB