Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 12:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 17:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Это рабочая бу?
Интересно сколько новая стоит...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 17:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Это рабочая б/у оригинал.
Новая оригинал в экзисте стоит 4000 или 6500, неоригинал от 1000 руб новые

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 21:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Понятно, спасибо.
Удачи в решении проблемы!

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 0:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 10:11
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Здравствуйте коллеги! Можно я тоже присоединюсь?
Перестала заводиться моя машинка. Так как катаюсь в основном не я, предистория смутная - вроде стала заводиться с трудом( как раз когда морозы в Москве стукнули), и вот случилось оно, не заводится.
По совету знакомых первым делом купили вв. провода и свечи. Заодно нагрузили и катушкой зажигания. Что было сделано: поменять толком провода не получилось - купили аналог, а у него лапки на колпачке отвались сразу. без потерь удалось подключить только один. Так вот, поменял свечи, на 3 старых и одном новом проводе, заряженном аккуме, вытянутом до конца подсосе, кручу - тишина, не хватает, не чихает. Посмотрел искру на двух свечах: искра есть, синяя(но, походу я не правильно смотрел, так как выкрутил свечу и смотрел её). Далее решил проверить, закрыта ли до конца заслонка(подсос) - скинул воздушный фильтр, так и есть, разболтался тросик, заслонка не до конца закрыта. отрегулировал, и не ставя воздухан, решил покрутить стартер: результат - пару раз чихнула, один раз из второй камеры выхлоп дал, другой бензинчик прыснул. Для очистки совести собрал воздухан, поставил старые свечи и провода, покрутил - иногда чуть цепляет и всё. Посмотрел, помахал ручкой, пошёл греть околевшие ноги.
Почитав топик, пришёл к выводу что нужно проверить ДПКВ. Найти, думаю, сумею, а вот как его проверить? В наличии только вольтметр.
Ну и ещё одна заковыка обнаружилась: при замене проводов подключал строго как стояли. Получается самый короткий приходит в гнездо катушки с номером один, а Demetrio со Стасом пишут, что наоборот должно быть, глянул в мануал - там толком не написано...
Не знаю, есть ли смысл менять катушку?
Да и вообще, что мировой разум посоветует?
Сорри, забыл: стоит карб 83.

_________________
Ford Escort 1.6 carb.1998 turnier
Alfa 166 TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 15:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Всё-таки были неправильно подключены провода, прочитал в другой теме, что порядок подключения на CVH - 1-3-4-2. Подключил в такой последовательности, покрутил стартером, пару раз схватило и всё. Выкрутил свечи - залиты. Поставил старые свечи сухие пока, пара оборотов стартером и БУМ!! Громкий хлопок под капотом где-то, сильная отдача в кузов, в салоне запахло чем-то горелым, больше ничего делать не рискнул. На первый взгляд всё цело, видимо долбануло где-то в двигателе...
Собственно, вопрос такой: что могло там взорваться? Чем чревато? Знает ли кто-нибудь вменяемые автосервисы в районе Москвы-строгино (СЗАО) или есть ли здесь кто-нибудь на форуме, кто может подъехать посмотреть, оценить стоимость ремонта или произвести его (или к кому можно отогнать машину)? Готов обсудить условия... Хочется всё-таки починить машинку... :(

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 16:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Пипец... Нумерация цилиндров с лева-направо, на катушке номера написаны!!!
Хз что могло случиться...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 17:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
В этой теме по нумерации другая инфа..) http://pokatili.ru/forum/ftopic33837-0-0-asc-.php

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 16:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 10:11
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Нда, если верить мануалу(хайнсу), то у меня изначально не правильно были скомутированы вв. провода.
Подключил "правильно" - всё равно не цепляет, подключил как было. Проверил все провода по очереди(по умному, свечу оставлял в цилиндере, а в провод вставлял новую свечку и клал на крышку головы) искра есть на всех, но на мой неопытный взгляд, чуток в красный отдаёт. Решил, что маловато тока. Кинул прикуриватель и ... о чудо , с 15 попытки она завелась! Работает ровно, обороты держит.
Попрыгал, порадовался, поставил аккум по свежее, завёл. Решил, пока прогревается, подкачаю колёса, ну кончалось эта идея плачевно, китайский насос быстро справился с предохранителем:). Искать мне этот предохранитель жуть как не хотелось. Пошёл домой греться. Через пару часов снарядился в дорогу, вышел, потрогал движок - ещё тёплый, сел, завёл с первого раза! И почти сразу услышал выстрелы, причём звук идёт из района карбюратора. С прогревом выстрелы участились, 1-2-3 в минуту. Но всё же решил ехать. Результат - При равномерной нагрузке машина едет ровно. Если пореще газ нажать - провал. Если нагрузку сбросить - выжать сцепление, например - начинает стрелять, дёргаться, глохнуть. Доехал в общём. Вечером завёл уже на холодную - нормально завелась, но при прогреве опять началась перестрелка. Так что одна проблема решилась, но фордик не дал повода успокоиться. Будем сегодня ковырять дальше:)

_________________
Ford Escort 1.6 carb.1998 turnier
Alfa 166 TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 21:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Димитрио, это порядок работы цилиндров! ))))
А их нумерация идет слева направо 1 2 3 4.
На катушке в соответствующие разъемы подключаешь!

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 21:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Допустим, а как понять тогда здесь пятое сообщение? http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=345611 :))

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 1:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 10:11
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Ну ребята, Вы меня вконец запутали с этими проводами.
ЗНАЧИТ ТАК
Во первых:
Нумерация цилиндров идёт по порядку слева на право, если стоять лицом к капоту(это для CVH). То есть, ближе всех к грм распологается цилиндр №1, правее цилиндр №2, ещё правее цилиндр №3, ну а ближе всех к катушке находится цилиндр№4.
Во вторых: указанный в руководстве порядок 1-3-4-2, является порядком поджига цилиндров, то есть первым поджигается цилиндр №1, затем цилиндр №3, за ним цилиндр №4, ну а последним поджигается цилиндр №2.
В третьих:
На оригинальной катушке есть маркировка разъёмов. Цифра указывает номер цилиндра, который надо соединять с этим разъёмом в.в. проводом.

Как говорит Tsarik, опровергните меня :smile70:

_________________
Ford Escort 1.6 carb.1998 turnier
Alfa 166 TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 13:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Gorec
У меня было такое же - на холостых или в слабенький натяг машина троит но едет, небольшая нагрузка (даже перегазовка на месте) стреляет в карбюратор.
Оказалось - дохлые ВВ провода, некоторые не звонились, но хотя искра на свечах была, что сбило меня с толку. После замены все заработало.
В это время много с ней возился и часто сдергивал ВВ провода, думаю, что в области наконечников сердцевина обломилась - искра облом пробивает, но уже не такая сильная, а прозона нет.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 6:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Demetrio, больше к посту Gorec'a добавить не чего!
Ты купил оригинал бу, там номера на катушке написаны.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB