Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 16:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 23:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 18:52
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
Столкнулся с такой проблемой! При запуске холодного двигателя, где-то так через 3-5 сек. мотор начинает троить! При повышении оборотов слышны хлопки в моник, но после того как двиг достигает рабочей температуры всё вроде проходит и гладко работает. А сегодня утром после прогрева ничего не прошло... ехал на работу и постоянно дергался, слышны были выстрелы в моник... двигатель после кап. ремонта!

Изучив несколько тем пришел к выводу, что либо модуль зажигания, либо чёт с гидриками, так-как менял я их тысяч 15 назад, а за это время был убит масляный насос (контрольная лампа мигала), что может быть он за собой их и потянул?! Но во время капиталки моторист сказал что с ними всё гуд, а по характеру работы стучат и мне это чёт не нравиться.

Ещё есть момент после долгой стоянки (ночи или суток) стартер туго тянет, как бы подсевший аккум, но вольтметр показывает 11,5! Где-то кто-то писал, что это означает слишком раннее зажигание.
Кто что может подсказать?

_________________
Ford Escort mk-V 1991 CVH 1.4CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 20:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic26358-0-0-asc-.php вот почитай

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 0:56 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Ремень ГРМ проверял? Всё точно по меткам, не смещён?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 20:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 18:52
Сообщения: 8
Откуда: Харьков
Всё гуд! Разобрался! Навёл только тёмные мысли... но оно всегда так, готовишься к худшему.
Всё оказалось банально просто - свечи! Решил начать с них. 4000 тыс. км. назад ставил BERU Ultra-X, хотя до этого ставил оригинал - Motorcraft... короче спустя 4000 тыс. им пришёл кирдык, а точнее одной свечке в третьем горшке. Решил менять все на оригинал Motorcraft AGSP22C и все проблемы как рукой сняло:)

_________________
Ford Escort mk-V 1991 CVH 1.4CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB