Столкнулся с такой проблемой! При запуске холодного двигателя, где-то так через 3-5 сек. мотор начинает троить! При повышении оборотов слышны хлопки в моник, но после того как двиг достигает рабочей температуры всё вроде проходит и гладко работает. А сегодня утром после прогрева ничего не прошло... ехал на работу и постоянно дергался, слышны были выстрелы в моник... двигатель после кап. ремонта!
Изучив несколько тем пришел к выводу, что либо модуль зажигания, либо чёт с гидриками, так-как менял я их тысяч 15 назад, а за это время был убит масляный насос (контрольная лампа мигала), что может быть он за собой их и потянул?! Но во время капиталки моторист сказал что с ними всё гуд, а по характеру работы стучат и мне это чёт не нравиться.
Ещё есть момент после долгой стоянки (ночи или суток) стартер туго тянет, как бы подсевший аккум, но вольтметр показывает 11,5! Где-то кто-то писал, что это означает слишком раннее зажигание.
Кто что может подсказать?
_________________ Ford Escort mk-V 1991 CVH 1.4CFI
|