Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужен совет(карб.1.6 CVH )
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 1:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Ситуация следующая, ехал на дачу, машина не тянула, и не держала холостой ход, еле доехал до дачи, по приезду разобрал и прочистил карбюратор, по ходу еще заметил, что вв провода перепутаны, 2 цилиндр стоял на 3. При прочистике карба выставил уровень поплавка 31 мм по мануалу, а было где-то 34. Собрал все... Теперь карб переливает очень сильно, бензин даже сверху, в воздушном фильтре.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 2:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
и на малых оборотах двигатель колбасит... Завтра собираюсь поплавок вернуть 34... Я сейчас на даче, здесь через телефон так что очень нужны хорошие советы, что делать? А то машина сама ездить сейчас не может:(

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 8:55 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Перелив может быть связан с :
с заеданием стенок поплавка о стенки карбюратора,
Негерметичности иглы (от плохого качества бензина игла может залипать). Иголочка должна перемещаться без заеданий в держателе, если заедает - доработай иглу мелкой наждачкой.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 15:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
С переливом сейчас борюсь, игла герметична и не заедает, был поплавок погнут, но двигается вроде без проблем, перелив почти победил, но есть другая проблема...карб у меня с шд и дпдз, шаговый походу не работает, и из-за этого не держится холостой ход, как проверить работоспособность шд?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: срочно нужен совет!!!
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 16:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 19:10
Сообщения: 8
Откуда: Калининград
http://euro-escort.narod.ru/tps.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 0:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
хочу сразу сказать огромное спасибо Димону, очень помогли его советы, машина начала ездить сама, сейчас пытаюсь довести до идеала, по приезду в москву напишу полезной информации по этому карбу, может кому поможет. А пока такой вопрос, я писал что были перепутаны провода на катушке зажигания 2 и 3 цилиндр ... Я поставил как должно быть, но двигатель работал неровно...

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 1:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Я вернул все обратно, тоесть 2 цилиндр на 3 номер на катушке, а 3 цилиндр на 2 номер, и о чудо двигатель стал работать ровно, я понимаю что это неправильно...в чем может быть проблема? Как проверить катушку? Вроде надо померятья сопротивление но я не знаю какие должны быть значения. Кто знает выложите тут значения. У меня зажигание без трамблера, с катушке сразу вв провода на свечи.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 13:50 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
LoLo писал(а):
хочу сразу сказать огромное спасибо Димону, очень помогли его советы, машина начала ездить сама, сейчас пытаюсь довести до идеала, по приезду в москву напишу полезной информации по этому карбу, может кому поможет. А пока такой вопрос, я писал что были перепутаны провода на катушке зажигания 2 и 3 цилиндр ... Я поставил как должно быть, но двигатель работал неровно...

В свою очередь скажу спасибо ИгорьК посодействовал и он в рекомендациях проверки.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 14:34 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
С чего ты взял что были перепутаны провода? Если работало ровно, а когда выставил "как надо" начало колбасить? Если че, они там не по порядку должны идти :) (а вдруг?) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 15:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
думаю провода располагаются неправильно хотя двигатель работает ровно, потому что провод от второго цилиндра идет внатяг, да и номера на катушке не с проста наверно написаны:)

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 23:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
ИМХО 2 и 3 дают искру в абсолютно то же самое время - 1-4 и 2-3 работают абсолютно синхронно (с точки зрения подачи искры), т.е. все дело может быть только в работспособности проводов, типа что-то там натячгивается и контакт пропадает/восстанавливается.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 1:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
может мои познания и малы, но на 2 и 3 свечу одновременно подаватся искра не может. У меня появилось подозрение что у меня стоит катушка от hsc двигателя, т.к. На cvh зажигание идет 1-3-4-2 а на hsc 1-2-4-3. На hsc двигателе ставили катушки как у меня?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 13:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Если зажигание безтрамблерное, то 1-4 и 2-3 абсолютно точно искрят вместе. Это особенность такая у такого зажтгания - посмотри хотя бы схему - на одной катушке 2 свечи висят.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 21:29 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
И так, вопрос о взаимозаменяемости двухобмоточных катушек от ЦВАШ и от АШЦЭС остался открытым .

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 0:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
да, пришел к выводу, что скорее всего помирают вв провода, но опять пропал хх, дпдз починил, показания линейны. Появилось два вопроса первый, какие еще датчики влияют на шаговый? Второй, когда двигатель заглушен и зажигание выключено, шд должен упираться в упор заслонки? Кто знает точно ответьте плиз побыстрее, а то надоела вся эта морока:(

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB