Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Клапан ХХ на Zetec (Зетек)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=37944
Страница 12 из 12

Автор:  Talalaj [ Пт сен 27, 2013 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоколебания на ХХ

А может это датчик скорости? Я тут вычитал как тип ремонтировал плавающий хх: "ИТОГ: Обороты 900, на скорости при переходе на нейтраль держат 1200 (при исправном датчике скорости) вплоть до полной остановки,
как тока совсем остановился (пробка, светофор) через секунду опускают до 900. Ток дернулся, чтоб прокатиться 5 метров - сразу 1100, пока опять СОВСЕМ не остановишься. КРРАСОТА "

Как я понял датчик скорости держит у меня 1000 в спокойном режиме, на трасе сегодня 130км/ч при сбросе на нейтраль 1300 оборотов, при 110 км/ч 1100 оборотов...? Это всё так задумано? Или хх не может плавать .... обьясните пж...(

Автор:  Mishal [ Сб сен 28, 2013 9:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоколебания на ХХ

Да, так задуманно. При движении ХХ увеличивается до 1000-1100 об/мин.
Но если датчик глючит( дает не правильные импульсы) , то обороты могут до мах рости.
См мою тему про него.

Автор:  Talalaj [ Сб сен 28, 2013 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоколебания на ХХ

Mishal писал(а):
Да, так задуманно. При движении ХХ увеличивается до 1000-1100 об/мин.
Но если датчик глючит( дает не правильные импульсы) , то обороты могут до мах рости.
См мою тему про него.



Прочитал всю тему вашу, и понял что ХХ из-за датчика скорости поднимаеться максимум до 1200 оборотов....у меня бывает и 1500, и 2000 иногда....особено когда мотор не очень прогрет.... Что делать? Ехать к мастерам или как? Езжу смотрю на тахометр и меня прям пилит самовнушениу что у меня повышеный расход.... Еще понял что ХХ когда стоиш 900 об, у меня ниже 1100 - 1000 никогда не падает.... Может всё из-за ремня ГРМ ростянутого? Я правдв туда ещё неуспел залезть.....!?

Автор:  Mishal [ Сб сен 28, 2013 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоколебания на ХХ

Я эту тему имел ввиду: viewtopic.php?f=125&t=5685
Советую : отключить датчик скорости. Поездить без него недельку.
Если все ок станет, то менять его( 100$). Или оставить не подключенным.
Клапан ХХ снять , промыть/ смазать тоже ни когда не помешает.

Ремень ГРМ тут ни при чем. Но если он сильно ослаб, то надо снять 2 кожуха сбоку и подтянуть, желательно.( про него есть тема)

Автор:  Talalaj [ Ср окт 02, 2013 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоколебания на ХХ

Я как раз ее и прочитал), спасибо будем пробовать мудрить з датчиком.

Автор:  gjet [ Чт май 29, 2014 18:44 ]
Заголовок сообщения:  1.6i zetec EFI высокие холостые,плохо заводится

Здравствуйте.У меня эскорт 1995 зетек 1,6.Пару дней назад ,во время движения,холостые подскочили до 3000.Остановился,заглушил,завожу-не заводиться.Искра есть бензонасос качает,а не заводится.Я оставил машину на пару часов,когда вернулся завелась.Ездил целый день нормально.Сегодня утром проехал пару метров та же беда.Вообщем смысл такой-сейчас его заводиш
работает сначала нормально потом холостые подлетают 2000-3000,глушу,опять не заводиться минут 20-60 .фильтра все заменены.В чем дело?Спасибо.

Автор:  Mishal [ Ср июл 23, 2014 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.6i zetec EFI высокие холостые,плохо заводится

Клапан ХХ смотрел? На предмет почистить/смазать?

gjet писал(а):
...холостые подлетают 2000-3000...
Это на ходу, или когда машина стоит?

Тут ещё глянь: viewtopic.php?f=125&t=5685

Автор:  Asterix [ Вт окт 28, 2014 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Обороты на холодном моторе.

Доброго времени суток. Прошу не пинать ногами если задам уже всем надоевший вопрос. Имеем Эскорт, 1995 г, хечбек, 1.6 16 кл Зетек. Проблема такого рода: на холодную мотор не хочет держать обороты. Заводишь вроде всё нормально, затем обороты начинают падать, мотор чуть не глохнет и идет повышение оборотов. Иногда мотор останавливается. Если в момент падения добавить газу педалью мотор перетраивает но обороты выростают. По мере прогрева симптом пропадает, еле заметное передергивание мотора почти не заметно. Грешил на свечи, броне провода, заменил, проблема осталась. Я понимаю что методом замены датчиков я найду причину на на это на до много денег. Диагностики у меня в городе нет, проверить не где. Еще заметил что хоть и стоит лямбда и кат выхлоп идет не пахнущий как от авто с катами а вонючий.

Автор:  svyatoslav [ Ср окт 29, 2014 0:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холодном моторе.

По хорошему надо было бы снять коды ошибок.
У меня на машине была такая же проблемма при неисправном ДПДЗ. Попробуте снять минусовую клемму минут на 10, отключить ДПДЗ и снова подключить аккумулятор. Потом попробовать завестись.

Автор:  Asterix [ Ср окт 29, 2014 9:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холодном моторе.

Обнулял, не помогает. А выхлоп и должен быть вонючим? У нас лямбда и кат не участвуют в очищении выхлопа? Ткните носом в тему о считывании ошибок. Большое спасибо.

Автор:  svyatoslav [ Ср окт 29, 2014 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холодном моторе.

Asterix писал(а):
Обнулял, не помогает. А выхлоп и должен быть вонючим? У нас лямбда и кат не участвуют в очищении выхлопа? Ткните носом в тему о считывании ошибок. Большое спасибо.

Так надо обнулить, отключить ДПДЗ и попробовать завестись с отключенным.
По датчикам: http://euro-escort.narod.ru/efi.htm
По снятию ошибок: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm

Автор:  Asterix [ Вс ноя 02, 2014 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан ХХ на Zetec (Зетек)

Сегодня заводил авто с отключеным клапаном хх, обороты держит до 500, потом глохнет. Отключал датчик д.з. эффекта никакого не добился, отключил датчик воздуха - чуть чуть лучше но не то. Лямбда может глючить на холодную? Она как мне когда то рассказывали работает только на прогретом моторе.

Автор:  Pashka [ Пн ноя 03, 2014 1:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан ХХ на Zetec (Зетек)

Лямбда-зонд включается примерно через 4-5 минут после запуска двигателя. На запуск двигателя и обороты ХХ при прогреве практически никак не влияет.
З.Ы. Я вот посмотрел год выпуска, а системы PAIR, в твоем движке не имеется ?(http://euro-escort.narod.ru/pair.htm)

Автор:  _JoNnY_ [ Пн ноя 03, 2014 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан ХХ на Zetec (Зетек)

Добрый день!, как по мне, похоже что у тебя датчик холостого хода забился или вышел из строя, так как на холостом, только он держит обороты двигателя и в зависимости от нагрузки поднимает обороты до 800-900, а вот как только приоткрываешь заслонку, двигатель управляется уже другой системой в обход ДХХ. В общем если его давно не чистил, по любому не помешает.

Страница 12 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/