Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс янв 17, 2021 8:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ХХ на Zetec(Зетек)
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 22:04 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Эту проблему решил - выскочила трубка клапана рециркуляции. Но заметил другую: при включении кондиционера обороты ХХ иногда зависают на 1400, что на ходу, что на месте. ДС отключил - без изменений. Убирается только перезапуском двигателя. Никто не знает,есть ли какой-нибудь датчик кондиционера, по аналогии с датчиком ГУРа, который повышает обороты при включении кондишена? Может, это его глюки?
Спасибо.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ХХ на Zetec(Зетек)
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 22:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6461
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Психиатр писал(а):
...при включении кондиционера ...
:roll:
Давайте про кондей в другой теме!
И так уж тут 10 стр .

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ХХ на Zetec(Зетек)
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 22:26 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
С кондеем как раз всё нормально, вот с ХХ - проблемы, сюда и написал поэтому.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ХХ на Zetec(Зетек)
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2012 2:20 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Психиатр писал(а):
Никто не знает,есть ли какой-нибудь датчик кондиционера, по аналогии с датчиком ГУРа, который повышает обороты при включении кондишена? Может, это его глюки?
Спасибо.


Есть. Об этом как раз было где-то в темах про кондей.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ХХ на Zetec(Зетек)
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 23:37 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Причина всех неприятностей - оторванный коричневый провод к ДПДЗ. На двух остальных - небольшие отверстия в изоляции. Оторванный провод запаян и изолирован, остальные также изолированы. ХХ при первом пуске - в норме, ХХ при включенном кондиционере - в норме.
Динамики прибавилось, хотя и раньше на "тупость" авто не жаловался.
"Грамотные" электрики, видимо, диагностировали ДПДЗ, да забыли изолировать места проколов.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нет х/хода после запуска.(1.6i 16v )
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 2:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 1:43
Сообщения: 2
Откуда: Гомель
Машина: Ford Escort
люди добрые,помогите-у меня Escort 1992 года,двигло 1.6i 16v DOHC,EFI,

При заводке набирает до 2000 оборотов и гдохнет,если нажимать на педаль газа то машина работает когда её отпускаешь,а так тупит жестоко или вообще глохнет(на ходу дёргается,тупит(что может быть??????буду очень признателен)))))

_________________
Escort 1992 года,двигло 1.6i 16v DOHC,EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: при заводке.....
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 3:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
... мало водки при заводке...
Если серьезно - название сабжа переписать на адекватное траблу, данные аффто в подпись.
Затем проверять клапан ХХ.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: при заводке.....
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2012 19:09 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
У меня такая хрень была, когда отключал датчик температуры воздуха или датчик температуры двигателя (охлаждающей жидкости). Мозг не знает, на какую температуру расчитывать смесь, и пока двигатель холодный, то будет глохнуть без подгазовки. Надо датчики проверить, а лучше самодиагностику (светодиодом) провести - там всё и видно будет.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: при заводке.....
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2012 11:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Народ! Кстати, недавно наткнулся на сайт с литературой. Первый файл на странице размером 84 МВ, схемы по моей машине проверены, подходят (авто в подписи есть). Может кому-то тоже пригодятся : http://www.filecrop.com/haynes-ford-DIE ... ORION.html .

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет х/хода после запуска.(1.6i 16v )
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 7:37 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6461
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Escort46AK писал(а):
смотреть смотрели но толку так и не добились(

Клапан ХХ снимали? Он должен быть приоткрыт где-то на 3-5 мм.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет х/хода после запуска.(1.6i 16v )
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 3:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 1:43
Сообщения: 2
Откуда: Гомель
Машина: Ford Escort
снимали,поменяли клапан ХХ, машинка работает супер-спасибо огромное)))))))))))))

_________________
Escort 1992 года,двигло 1.6i 16v DOHC,EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Zetec 1.8 плавают обороты
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 11:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 11:02
Сообщения: 1
Откуда: бакортостан
Машина: Ford Escort
доброго времени !такакя бяка движок плавоет не держит обороты пока не нагреется приходится подгазовывать помогите .форд эскорт 1996г зетек 1,8 16к


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: движок плавоет
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 11:38 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Профиль заполни до конца, машину в подпись дорисуй
Мозги читал на ошибки? , лямбда живая?

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ХХ на Zetec(Зетек)
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 4:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 3:55
Сообщения: 75
Откуда: Гусь-хрустальный
Машина: Ford Escort
Всем здравствуйте! Такая проблема,были повышенные обороты 1500-3000, восстонавливались только после полной остановки машины,снял ДС,вроде всё ОК,потом промыл КХХ,смазал (не знаю зачем,там же бензиновая смесь гуляет,по идее всю смазку вымоет),обнулил мозги,поставил ДС на место,теперь прогревочные с 2000 и падают медленно,при переключениях зависают на 3-5 сек.Стоит мне менять КХХ или попробовать ещё помыть?

_________________
Ford Escort 98г универсал 1.6L Zetec-E EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ХХ на Zetec(Зетек)
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 5:26 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Проблема, возможно, и не в клапане. Если шток клапана ходит свободно, без заеданий, а катушка рабочая, то он здесь ни при чем. Имеет смысл считать ошибки в мозгах.
Прогревочные обороты должны быть 1500, держатся несколько секунд. Потом, если температура плюсовая, падают до 800 (приблизительно), если минусовая, то перед этим несколько минут держатся около 1200. Всем этим процессом управляет ЭБУ - считывает показания всех датчиков, открывает на необходимую величину КХХ, подает топливо.
Обороты ХХ изменились у Вас не благодаря чистке клапана, а вследствие обнуления мозгов. В первую очередь, следует проверить ДПДЗ и ДМРВ.
И еще. Проверьте, до конца ли у Вас закрывается дроссельная заслонка.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB