Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 20:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 23:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Сегодня сподобился наконец снять свой КХХ. Он у меня разборный, внешний вид такой же как на стр. 2 данной ветки.
Разъединил половинки. Одна - собственно рабочая часть клапана с отверстиями и подпружиненным стержнем.
Вторая, как я понимаю, соленоид. Шток соленоида выступает где-то на 1 см. от кромки соединительного фланца.

Внимание, вопрос: Должен ли этот шток двигаться от приложенного усилия руки? У меня мертво замер в этом положении. Попытки сдвинуть его с места пока безрезультатны. Шток отдыхает в керосине.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 0:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Anri писал(а):
...Должен ли шток двигаться от руки?...
Может и не должен.... Там же редуктор.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 0:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Редуктор? Я думал просто соленоид. Втянул - вытянул. А редуктор подразумевает наличие микродвигателя какого-то.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 0:53 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Anri Наверно мотор+редуктор. И если есть червячный механизм, то сдвинуть будет не возможно.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 1:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Mishal На схемах, доступных в инете, отображается соленоид (idle air control solenoid). включенный в параллель с диодом.
Если бы там был "мотор+редуктор" не было бы диода и разъём был бы 3х-пиновый. Мотор ведь нужно в таком случае крутить в разных направлениях, чтобы шток двигался от мин. до макс.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 9:42 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Надо будет как нибуть вскрыть старый клапан. Посмотреть устройство.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 10:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Пока обошлось без вскрытия )))
После отмывки копоти понял, что выступающая часть - направляющая стержня соленоида. Просто то, что принял за втулку. оказалось уплотнительным кольцом. Сам стержень где-то там внутри телепается.

Спасибо землякам из белорусского клуба за пошаговую инструкцию:

http://fordclub.by/forum/index.php/topic,312.0.html

ПыСы: ранше я думал, что самая грязная деталь в моём пепелаце это выхлопная труба. Как жестоко я ошибся...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 12:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
И ещё вопрос нарисовался.

Снимая КХХ обратил внимание, что прокладка между ним и впускным коллектором отсутствует. Нанесен был тоооненький слой герметика и всё.

Так и должно быть? Или прокладка там всё же необходима? И если ДА - из какого материала её лучше исколхозить?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 17:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
млин...

1. Это соленоид. Шток должен двигаться от руки. Никаких червяков там нет.
2. По прокладке. На более новом, неразборном КХХ, прокладка в виде двух колечек из резины. Можешь вырезать из резины. Желательно бензостойкой. Можешь просто посадить на гермет - лишь бы подсосов не было. Случайно, на коллекторе прокладка твоя не осталась?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 19:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
1. Так и на схеме нарисовано. Просто в моём случае соленоид - отдельная деталь КХХ, привинчивающаяся к собственно клапану двумя болтиками + прокладка-колечко. То, что должно давить на шток клапана присутствует внутри соленоида в латунной обойме, но наружу не выходит. При нажатии спичкой утапливается.
Шток перемещается в отдельной детали. Там организовано 2 конических клапана, 3 воздушных канала. Возвратная пружина удерживает оба клапана в закрытом состоянии (я надеюсь теперь).

2. Неа, ничегошеньки на коллекторе нет. Очень на это надеялся, но увы... Купил герметик

Озадачился ещё одним вопросом:

А не смазать ли внутри всю эту хренотень. Уж очень там много чего на трение работает, а при засранности сажей запросто подклинивать может. Вопрос - ЧЕМ? Силикон - Веретенка - Чё нить ещё?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 21:43 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Anri писал(а):
... смазать ли внутри всю эту хренотень. Вопрос - ЧЕМ?
Имхо - надо трансмисионкой. Чет-то жидким, что б протекло внутрь.
И желательно по гуще, что дольше не высыхало.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 12:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Неоднократно мазал силиконовой смазкой-спреем, хуже не было, но и лучше - тоже...

Точно клапана должны быть закрыты? :shock: Уверен?

На неразборном КХХ, клапан находится в некоем среднем (незакрытом) положении.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 16:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Итак, начну с главного. После тщательной промывки КХХ, в особенности сёдел и конических упоров клапанов, а также толкаюшего клапанный шток узла и последующей смазки трущихся частей маслицем имею стабильный холостой ход!

Прогрев - 1200
ХХ - 900

(Было 1400-1900, ХХ-2000-2200)

По поводу закрытости клапанов могу сказать следующее:

У меня разборный КХХ: 928F-9F715-AE HITACHI AESP 206-3 (3M24)

На перемещаемом штоке расположены 2 конических утолщения, упирающиеся в соответствующие конические сёдла. Под воздействием возвратной пружины, одетой на шток, оба конуса прижаты к сёдлам.

ИМХО: Сила прижатия незначительна (скорее всего усталость пружинки) и если пытаться через условно закрытый клапан всасывать воздух - от с трудом, но всасывается.

Малейшее нажатие на шток - клапана открываются, шаг перемещения от закрытого до открытого состояния миллиметр-два от силы.

Если грязь и копоть попадают на шток и конусы имеем гарантированно недозакрытый клапан. Для получения подобного эффекта достаточно нарастить нагар толщиной в доли миллиметра. Нагар нарастает на конусах неравномерно. Максимально - со стороны коллектора, минимум - внутрь КХХ. Отсюда и щёлочка. До кучи набивается слой копоти между пяткой штока и толкающим стержнем. Получаем дополнительный сдвиг штока.

ИМХО: полагаю, в моей конструкции клапана исходно закрыты. Открывание или приоткрывание (доли мм) происходит через соленоид подачей соответственной напруги.

Кстати, если мои предположения верны, то стабильному ХХ мне радоваться недолго. :lol:

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 19:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Возможно ты и прав. частично.

Одно НО:
Цитата:
Если грязь и копоть попадают на шток и конусы имеем гарантированно недозакрытый клапан. Для получения подобного эффекта достаточно нарастить нагар толщиной в доли миллиметра.
Дело в том, что даже если в руках он и закрыт, то на двигателе в режиме ХХ он открыт всегда! Как минимум, за счёт разрежения в коллекторе. Иначе машина без воздуха заглохнет.
Поэтому нагар "толщиной в доли миллиметра" на конусах/сёдлах не может существенно влиять на ХХ.
А вот увеличенное трение штока - может.

Anri писал(а):
стабильному ХХ мне радоваться недолго. :lol:

В большинстве (не во всех) случаев так оно и есть, вне зависимости от верности твоих суждений ;)

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 19:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Возможно так оно и есть, но проведенные несколько часов по реанимации клапана заставляют меня думать, что:
1. Разрежение в коллекторе (у меня во всяком случае) КХХ открыть не сможет. Это дело соленоида.
2. Каналы, которые у меня перекрывает/открывает КХХ это дополнительный приток воздуха, а не основной, поэтому если просто на место КХХ поставить заглушку, машинка скорее всего не заглохнет...

Блин, могу и ошибаться конечно...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB