Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 6:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 20:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Всегда поможем и добавим если надо :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не держит прогревочные обороты
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 12:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 12:38
Сообщения: 20
Откуда: Москва
::thinking:: ::thinking:: ::thinking::

Проблема в следующем. Завожу двигатель (обычно с газом). Впринципе схватывает с первого раза. Обороты примерно 1100-1200. Проходит секунды три после старта - машина глохнет. Приходится заводить снова и держать обороты педалькой газа на уровне 1300-1400 (слегка поджав на педаль). Когда на улице было +25 хватало минуты, потом обороты держались сами на 1100 (примерно, но по сути гуляли в пределах 1000-1200). Затем падали до холостых 900. Сейчас, когда на улице +5, приходится держать минуты две.

ПС: Из обновок - недавно поставил новую лямбду, но думаю это только в плюс...(раньше ее вообще не было, но была та же проблема).

ППС: Ford Escort 96, двигатель L1E, Zetec 1.6, инжектор EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 13:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 12:38
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Я так понимаю нужно добиться того, чтобы держались обороты после старта на уровне 1100. Подскажите куда залезть, что проверить (только очень прошу доступным языком =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 16:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
клапан ХХ давно в руках держал?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 18:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 12:38
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Вообще не держал в руках... Что с ним сделать? По сути холостые он держит нормально, а вот прогревочные нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 18:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Мозги обнулил после установки,потом обучение прошёл?
http://pokatili.ru/forum/ftopic37102-0-0-asc-.php полистай

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 18:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 12:38
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Да пару дней назад снимал заряжать аккумулятор, так что они обнулились. Обучение, гм, ну километров 20 я после этого проехать (ускорения, торможения с разной силой, стояние в пробках)...

Вообще о том что лямбда встала хорошо говорит улучшившаяся динамика - педали газа стала лучше слушаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 19:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Через одну минуту на прогретом моторе происходит переключение мозга в режиме Closed loop - с опросом всех датчиков. До этого часть датчиков не используется (ДМРВ вроде в их число не входит, хотя ХЗ). Смесь выставляется по датчикам температуры, ДМРВ, ДПДЗ, и лямбде. Мотор должен работать при наличии ДМРВ или ДПДЗ.
Если насос при повороте ключа не выключается через 2сек. - мозги работают в режиме Limp home, и пользуются только ДПКВ - остальные датчики по боку.

Проверь так:

1.Скидываешь фишки с ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ.
2.Подключаешь ДМРВ, заводишь, снимаешь с него разъем. Если заглохла - хорошо.
3. Снимаешь фишку с лямбды, подключаешь ДМРВ, заводишь - если после минуты работы не глючит - виновата лямбда.
4. Подключаешь оставшиеся датчики по одному, заводишь по разу - найдешь свой глюк, хотя это могут быть и провода/разъемы...
_________________

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 19:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic35798.php может и ДМРВ
а вообще проще сделать самодиагностику и понять какой датчик глючит ::thinking::
вот эту темку ещё глянь,там заодно есть про диагностику зетека http://pokatili.ru/forum/ftopic36464-0-0-asc-.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 19:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
И ещё сделай подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869-0-0-asc-.php чтобы не приходилось искать первый пост и смотреть ,что у тебя за движок :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 19:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
elf11 писал(а):
Вообще не держал в руках... Что с ним сделать? По сути холостые он держит нормально, а вот прогревочные нет...


Ну у меня без педальки газа перестал заводится, помыл клапан, смазал и все гуд ))

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 19:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 12:38
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Прошу простить, но я так понимаю это то что вставлено во впускной коллектор и на него нанесен синий стикер форд? Хорошо, попробую разобрать, да и вообще проверю работоспособность всех датчиков...

_________________
Ford Escort 96, двигатель L1E, Zetec 1.6, инжектор SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 19:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
именно. у меня он зимой, машина неделю стояла, климанул. т.е. постоянно был закрыт. а когда машина прогрета он особо и не нужен )))

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 1:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
tsarik писал(а):
а вообще проще сделать самодиагностику и понять какой датчик глючит ::thinking::
Если б так всё просто было ::doh::
elf11, начни с КХХ, помой его (хотя врядли поможет :-( ), а лучше возьми для теста на разборке или у кого-нить, если есть такая возможность.
Попутно замерь компрессию во всех циллиндрах на холодную и на горячую

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 11:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 12:38
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Слышал что самый простой способ прикинуть компрессию - замерить через какое время после глушения двигателя загориться лампочка давления масла.
Если через секунды 3-4, то компрессия должна быть в порядке.
Если почти сразу загорается, то скорее всего зазоры между цилиндром и поршнем большие и масло быстро просачивается - компрессия будет маленькой...

А возможно я что-то путаю =)

_________________
Ford Escort 96, двигатель L1E, Zetec 1.6, инжектор SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB