Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 11:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 10:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 10:44
Сообщения: 30
Откуда: Псков
Как раз вчера выяснил, что у меня точно не схема SEFI с 96года, т.к. в БЭУ вместо контактов на форсунки пустые дырки. А вот схема Zetec до 95 года подходит но с некоторыми несоответствиями. Так что у меня тоже переходная модель :)
А насчет проводов питания катушки зажигания проверю, спасибо за информацию.

_________________
Ford Escort 1995г. Zetec 1.6L, 16i, EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 10:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 10:44
Сообщения: 30
Откуда: Псков
Вобщем добрался вчера до КХХ.
Открутил - внутри весь загаженый, в черном нагаре. Клапан внутри двигался туго, с неохотой. Несколько раз заливал его промывкой для впускного тракта. Все обычно пользуются промывкой для карбов, у меня его под рукой не оказалось, думаю, по сути это таже фигня. После промывки КХХ стал почище, но отмылся не до конца. Теперь вот парюсь, может надо было его вообще замочить на какое-то время в бензине например. Но возиться долго времени не было, поэтому воткнул его обратно (повозится пришлось долго, тк расположение не очень удобное).
Сел в машину, завел и о чудо!!! Обороты сразу поднялись до 1200, зафиксировались. После прогрева стали опускаться к 800. Тут они начали плавно гулять с 800 до 900 (думаю это из-за того, что мозги уже привыкли к прежнему нестабильному режиму, а сбрасывать их я уже не стал). Газанул пару раз до 3000, обороты быстро падали до 900 потом медленно до 500, затем снова выравнивались на 800. Проехал по городу - ни разу не заглохла! :smile70:
Так что сегодня на работу поехал уже как человек - на своей ласточке :cool: Утром вела себя более стабильно, обороты ниже 700 не проваливались после отпускания газа.
Спасибо всем откликнувшимся, надеюсь проблема была в этом и она, слава богу, решена. ;)

_________________
Ford Escort 1995г. Zetec 1.6L, 16i, EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Клапан ХХ на Zetec(Зетек)
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 10:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Сегодня машина не завелась. Заводится прогазовывается и сразу глохнет. такое ощущение что нет холостых оборотов. точней то что за них должно отвечать просто их не держит. У CVH есть шаговый мотор дроссельной заслонки, вроде бы он поддерживает холостые обороты. но на зетеке я его не нашел.
Есть ли у зетека датчик холостого хода? где расположен? как проверить???

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 15:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:37
Сообщения: 61
Откуда: Москва, САО
Машина: другое авто
Самому интересен тот же вопрос. По-моему расположен он под дроссельным узлом.

_________________
Был Эскорт 99г., седан, 1,6, zetek L1H, 90 л.с.
Теперь Yeti 1,2 tsi dsg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 0:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
1. Не датчик, а клапан, КХХ, ISCV не по нашему.
2. Находится на впускном коллекторе, между ним и двигателем.
3. Распространённая проблема с КХХ обсуждалась на форуме не раз. Покури поиск...

Ещё глянь вот эту тему
И ещё: тема про КХХ на минском фордклубе

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 22:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
А тогда понятно что за дырочка чуть выше дросселя. Он просто воздух в обход дросселя перепускает. вот его надо и смотреть

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 0:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 12:18
Сообщения: 23
Откуда: Н.Новгород
Я понимаю, что обсуждалось это уже многократно. Не отправляйте лесом) Но из всего сказанного, по данному вопросу... в общем не знаю за что хвататься...

Дело вот в чем:

Задурил КХХ. Машина не заводтся. Как буд-то чего-то не хватает... Если и заведется, то подержит 1200-1500 оборотов примерно с минуту и неожиданно глохнет.
Вчера снимал его и чистил. Правда сам клапан не смог разобрать полностью, но после читски он заметно посвежел) Датчик смог разобрать, на якоре сделал менкие насечки шкуркой от намагничивания. Поставил, машинка завелась... Даже прокатиться удалось) Но сегодня с утра опять все с начала(( При подключенном не заводится...
Бензонасос жужит, реле щелкает. Свечи проверил.
Но сама суть в том, что при отключенном КХХ, заводится. Но как-то тупит и, что очевидно:), совершенно не держит обороты.

Как бы вы поступили? Что теперь смотреть в певую очередь?

_________________
Ford Escort 1.6i, Zetec, 93г.в., 90л.с., 4 дв. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 1:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 12:18
Сообщения: 23
Откуда: Н.Новгород
Ещекстати, пробовал отключать лямбду... Никакого эффекта

_________________
Ford Escort 1.6i, Zetec, 93г.в., 90л.с., 4 дв. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 1:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Никакого? Было то же самое. Эффект появился после обнуления ;)

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 1:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 12:18
Сообщения: 23
Откуда: Н.Новгород
Попробую. Отпишусь)

_________________
Ford Escort 1.6i, Zetec, 93г.в., 90л.с., 4 дв. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 2:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Проверь еще на подсосы.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 2:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Цитата:
Датчик смог разобрать, на якоре сделал менкие насечки шкуркой от намагничивания.
Про какой датчик идёт речь? :shock:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 12:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 12:18
Сообщения: 23
Откуда: Н.Новгород
Про тот, что к КХХ крепится. Его датчик.

_________________
Ford Escort 1.6i, Zetec, 93г.в., 90л.с., 4 дв. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 14:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Sorx, КХХ - это КХХ и никаких датчиков там нет.
...или я чего-то недогоняю :shock: :shock:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 15:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 12:18
Сообщения: 23
Откуда: Н.Новгород
Я уж так его называю) Буду перучваться. Эта та часть КХХ, в которую втыкается кремма с 12В.
На ней еще наклейка синяя, с надписью Ford)
Вон его видно под ДПДЗ)
Изображение

И еще вопросик. На фото так же видна синяя накручивающаяся крышечка. Я так понимаю для проверки давления в топливной магистали. Что должно произойти, если отвернуть крышечку и надавить на золотник(тот, что под ней)?

_________________
Ford Escort 1.6i, Zetec, 93г.в., 90л.с., 4 дв. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB