Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 15:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 12:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 12:38
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Без КХХ машина не заводится, если вынуть его на заведенной - тут же глохнет.

Без ДТОЖ начинает крутить с чуть более повышенных оборотов (1700, потом плавно опускается до 1100 и наконец когда машина прогреется держится на 1000, а не на 900 как нужно)

Без ДМРВ (хотя я не уверен что это он, но в общем тот у воздушного фильтра,может это ДТВ). Начинает также с повышенных оборотов, потом падает плавно до 1100, затем прогревшись до 900!!).

Лямбду не трогал, поскольку раньше без нее было так же, как сейчас с ней и ее установка эту проблему не решила...

_________________
Ford Escort 96, двигатель L1E, Zetec 1.6, инжектор SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 16:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
elf11 писал(а):
1.Слышал что самый простой способ прикинуть компрессию - замерить через какое время после глушения двигателя загориться лампочка давления масла.
Если через секунды 3-4, то компрессия должна быть в порядке.

2.Если почти сразу загорается, то скорее всего зазоры между цилиндром и поршнем большие и масло быстро просачивается - компрессия будет маленькой...

3.Без КХХ машина не заводится, если вынуть его на заведенной - тут же глохнет.

1. Самый простой способ прикинуть компрессию - взять компрессометр и измерить. :roll: Лампа давления масла тут не при чём.

2. Чушь полная. Не в обиду.

3. Без КХХ имеем аццкий подсос неучтённого воздуха, неудивительно, что глохнет. КХХ мыл? ДМРВ мыл?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Клапан хх Zetec
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 21:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
Всем привет.
Может кто знает?Ну очень хочу уже решить эту проблему.
Долго я мучился пока искал подсос воздуха и наконец нашел и не обрадовался.
Явно и громко (100% из него) шипит из КХХ. С другой стороны от того места которым он прилегает к впускному коллектору есть колпачек,если его вытащить,там стоит,типо маленького фильтра.
Разве должен он сосать оттуда воздух?При закрытом колпачке.
Может он и подсасывал но,щас опять началась тупежка и детонация. Мож вытащить фильтр и замазать уже это все?


Вложения:
Комментарий к файлу: Крышечка отмечена красной точкой.
2.JPG
2.JPG [ 9.38 КБ | Просмотров: 11994 ]

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан хх Zetec
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 18:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Homer писал(а):
Мож вытащить фильтр и замазать уже это все?

Раз он там стоит, значит он нужен.
Сильно сосать этим путём он не может.

Имхо нужен канал этот для выравнивания давления перед диафрагмой. Иными словами, чтобы из-за разрежения в коллекторе не закрывался КХХ самостоятельно.
Других идей после разбора КХХ у меня не возникло, хотя думал долго...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 19:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
У тебя повышенные стабильно или как?

У меня машина 3 дня постояла и похоже плесень поимела ККХ. Завел нормально, прогревочные присутствовали. Проехал и услышал немного повышенные, а потом прислушался - двигло каждую секунду поднимает обороты и опускает до нормальных. Отключил КХХ - машина на ХХ пыталась заглохнуть, подключил разъем - стабилизовались, на слух 800-900.

Но вот беда, проехал немного и опять ХХ не стабильный. Датчики перемерял, вроде в норме. Раньше были проблемы - пропали прогревочные, вылечил промывкой. А тут другая фигня. Поможет ли промывка?? Клинит как-то иначе. До простоя поставил лямбду 2110, и приколхозил перемычку в мозгу 60-49 ноги. Ничего воде больше не делал. За 3 дн прошло много дождей, сырость была сильная...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 19:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
agricola
Немного не в тему,здесь про зетек ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 22:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
Сейчас заткнул все это дело и детонация пропала,но тяги не прибавилось,как было раньше.

А с клапаном было у меня была беда,но давно. он у меня заклинил в открытом состоянии,да так,что когда домой возвращался,по мкаду,так на газ не нажимая авто у меня ехало 90-100км\ч.,я не говорю по обороты которые у меня были когда я стоял на светофоре,приходилось глушить. снял,почистил и все ок.

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 23:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
tsarik не в тему потому что у них финис код разный
:bye: ?

у человека вопрос разрешился, а плодить темы как бы не хорошо...
вот и я думаю, он либо клинит либо нет, а так чтобы раз в секунду клинить, хз, наверное не он. ну раз снял то почищу...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 16:44 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Homer
глянь тут есть про разборку клапана ХХ :
http://pokatili.ru/forum/ftopic5685.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 18:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 18:39
Сообщения: 44
Откуда: Новороссийск
Привет всем, в отчаянии.

Обороты стали плавать еще осенью и до сих пор с переменным успехом все было хорошо, пока машинка не заглохла на повороте и я чуть не разбился.

Симптомы: заводится на холодную легко, на горячую - плавают обороты. Также на горячую (через раз) когда перехожу на пониженную передачу, то обороты летят вниз безудержно и скачут 2-3 раза. И если раньше не глохла, то теперь все намного хуже.

Новое:
- ДРМВ
- ДПДЗ
- Свечи (+провода зажигания)
- Лямбда-зонд
- Шланги и патрубки
- Фильтры топливный и масляный
- Свежее масло
- Почищенные форсунки

Что ей еще надо?! Заказал вот датчик холостого хода, так как мастер грешит на него. Поделитесь, что мне еще исправить, чтобы ездить наконец спокойно на этом эскорте???

И еще поделитесь опытом, датчик холостого хода хочу менять сам. Алгоритм - вытащил старый, вставил новый? А с аккумулятором и мозгами какие действия?

_________________
Ford Escort VII седан, 1995 (декабрь) 1.6i, 16V, 90 лошадок, МКПП

Изображение

Изображение
блог сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 21:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну любая замена датчика начинается со снятия массовой клеммы акумулятора,так как если ошибка сидит в мозгах то до обнуления ошибок мозги так и будут работать в режиме "ковыляй до дома".
Раз у тебя обороты скачут именно на ходу то надо в первую очередь смотреть датчик скорости(ДС),он отвечает за чуть повышеные обороты на нейтрали(1100-1200об)
по кхх на зетек http://pokatili.ru/forum/ftopic37944-0-0-asc-.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 22:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 2:16
Сообщения: 1
У меня форд эскорт 1.4 была таже проблема поменял все , чистил инжектор, замена датчиков думал уже все,потом подехал на СТО почистил бак и сеточку проблема ушла. И померяли давлении у меня 1.1 бар сказали что нужно заменить бензонасос..Но пока после чистки и на этом езжу....Все ок..машина не дергается стала приемистей....ну как заменили.....удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 17:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
tsarik писал(а):
Раз у тебя обороты скачут именно на ходу то надо в первую очередь смотреть датчик скорости(ДС),он отвечает за чуть повышеные обороты на нейтрали(1100-1200об)
по кхх на зетек http://pokatili.ru/forum/ftopic37944-0-0-asc-.php

И обязательно почитать это... Букофф много, но оно того стоит...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 15:29 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Danny писал(а):
обороты летят вниз безудержно и скачут 2-3 раза.
Т.е. у тебя только снижаются, но не повышаются выше 1.5-2 тыс.?
Danny писал(а):
Что ей еще надо?! Заказал вот датчик холостого хода, так как мастер грешит на него.
Это правильно. Узел капризный. Можно ещё попробовать пока старый снять почистить.
Danny писал(а):
..что еще исправить, чтобы ездить спокойно...?
Ну, ещё глючный датчик скорости(100$) который комп не показывает. Ещё есть датчик на рейке, по сигналу которого мотор прибавляет немного обороты. ....Тут лучше бы компьютерную диагностику сделать.
Danny писал(а):
Алгоритм - вытащил старый, вставил новый? А с аккумулятором и мозгами какие действия?
Мне мастак советовал при этом скидывать клемму на 5-10 мин. и обнулять мозги.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 18:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 18:39
Сообщения: 44
Откуда: Новороссийск
Миша, бывало, что обороты держались на 1500, даже не нейтралке, но сейчас когда стала глохнуть, такой проблемы нет.

Чтобы датчик этот не менять, его думаю можно тоже почистить, контакты например..

_________________
Ford Escort VII седан, 1995 (декабрь) 1.6i, 16V, 90 лошадок, МКПП

Изображение

Изображение
блог сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB