Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 8:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 15:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 12:18
Сообщения: 23
Откуда: Н.Новгород
И еще) Обнулил мозги (стояла всю ночь с откинутой минусовой клеммой АКБ) Телодвижения, связанные с отключением лябды, не подействовали никак.

_________________
Ford Escort 1.6i, Zetec, 93г.в., 90л.с., 4 дв. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 16:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Sorx писал(а):
Эта та часть КХХ, в которую втыкается кремма с 12В.
Ну так это и есть КХХ. Кстати, более-менее разборный.
Sorx писал(а):

И еще вопросик. На фото так же видна синяя накручивающаяся крышечка. Я так понимаю для проверки давления в топливной магистали. Что должно произойти, если отвернуть крышечку и надавить на золотник(тот, что под ней)?
Пойдут брызги бензина под давлением.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 17:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 12:18
Сообщения: 23
Откуда: Н.Новгород
ДмитрийМ писал(а):
Пойдут брызги бензина под давлением.


Для этого машина должна быть заведеной или достаточно включить зажигание?

У меня, при включеном зажигании, слышен лишь тихий "пшик". Бинзин не бризжит...

_________________
Ford Escort 1.6i, Zetec, 93г.в., 90л.с., 4 дв. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 18:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 12:18
Сообщения: 23
Откуда: Н.Новгород
ДмитрийМ писал(а):
Ну так это и есть КХХ. Кстати, более-менее разборный.


А как, тогда называется вторая часть?) То, во что этот КХХ втыкается?)

_________________
Ford Escort 1.6i, Zetec, 93г.в., 90л.с., 4 дв. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 13:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Sorx писал(а):
ДмитрийМ писал(а):
Пойдут брызги бензина под давлением.

Для этого машина должна быть заведеной или достаточно включить зажигание?
У меня, при включеном зажигании, слышен лишь тихий "пшик". Бинзин не бризжит...
При включении зажигания насос накачивает бензин в рампу под давлением пару атмосфер. Потом выключается (если двигатель не заведен). И давление должно сохраняться.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 13:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Sorx писал(а):
А как, тогда называется вторая часть?) То, во что этот КХХ втыкается?)
Впускной коллектор ;) . Всё остальное - КХХ.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 19:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 12:18
Сообщения: 23
Откуда: Н.Новгород
Раньше что-то не додумался... Хотя теперь вроде как все логично) Отключил ДТВ (вроде как он))
Вон, рядом с крышкой блока цилидров (заливным отверстием масла), вертикально торчащий датчик))
То, что обведено черным кругом не то)) Фотка просто для наглядности (а то, может я его не так называю, или это вовсе не ДТВ:) )
Изображение

В общем, отключил я его и машинка завелась)) Небольшие отклонения в плане оборотов ХХ, но, скорее всего, это из-за моих издевательств над КХХ и частью впускного коллектора ;) Думаю обороты поправить получется, т.к., скорее всего, недокрутил пробку.

Только не пойму, как КХХ и ДТВ связаны? ::thinking::

_________________
Ford Escort 1.6i, Zetec, 93г.в., 90л.с., 4 дв. седан


Последний раз редактировалось Sorx Пт июл 16, 2010 20:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 19:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 12:18
Сообщения: 23
Откуда: Н.Новгород
Вот тут http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/FordEscort_diag.htm написано:
Датчик температуры воздуха

Датчик питается эталонным напряжением 5.0 В. Он представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом. В зависимости от температуры с датчика на БЭУ снимается сигнал в виде меняющегося напряжения. При температуре воздуха 20'С его напряжение составляет 2.0... 3.0 В, а при температуре 4О'С оно падает до 1.5 В.

Поскольку плотность воздуха обратно пропорциональна его температуре, показания датчика температуры позволяет БЭУ точнее определить массовый расход воздуха, поступающего в двигатель.

Тогда все понятно)) Глючит ДТ, неверные данные у БЭУ. Похоже было недостаток воздуха, т.к. свечи коптились...

Т.е. получается, что если при провалах оборотов, не дало результатов поиски несанкционированного подсоса воздуха, то причина может еще крыться в ДТ...
Кстати, заметил улучшение в этом плане, теперь педаль газа по-лучше слушается)

_________________
Ford Escort 1.6i, Zetec, 93г.в., 90л.с., 4 дв. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 0:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 12:18
Сообщения: 23
Откуда: Н.Новгород
Правильная настройка КХХ влияет на запуск двигателя? Или только на его устойчивость оборотов?

Сегодня у дома завелась в целом не плохо (раза с 3-го). Уехал. Машина потом постояла с час и все, заводится не хотела. Иногда схватывала, но на педаль газа никак не реагировала. Отключил КХХ. Дал ей прос****ся. Только после этого соизволила завестись...
При отключенном ДТВ едет хорошо, газа слушается... Подергивает иногда (наверно насос, буду проверять), а вот завести машинку тяжелова-то(( Да, если все таки заведется (при подключенном КХХ), то приходится поработать педалью газа, и дать ей 3500-4000 оборотов на пол минуты, примерно. Без этого, просто сбрасывает обороты и глохнет...

Может есть у кого какие идеи?

И еще, при отключенном ДТВ, стал греться двигатель (как показывает стрелка на панели), в красную зону не заходиля, но "карлсон" периодически включается... Мог ли повлиять отключенный ДТВ на это?

_________________
Ford Escort 1.6i, Zetec, 93г.в., 90л.с., 4 дв. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 10:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Если ты про датчик, торчащий из корпуса термостата, - то это датчик температуры охлаждающей жидкости, а не ДТВ. Отключив его, ты даёшь мозгам знать, что двигло холодное, соответственно мозг обогощает смесь ну и обороты подкидывает ессно...

ДТВ в твоей системе впуска помойму вкручен во впускной коллектор.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 11:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Датчик температуры воздуха по любому должен стоять где-то на впуске поближе к ДМРВ (обведенный элемент на фотке). У меня чуть за ним. но впускной коллектор у меня отличается
У меня похожие симптомы. Но сброс клеммы с датчика температуры ничего не дает. Решил разбираться с топливом. Ибо раньше из штуцера брызгало.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 15:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Здравствуйте! Недавно поменял КХХ на новый, но проблемы остались:
Утром, при заводке на холодную - машина сразу глохнет. Завожу повторно - все ок! Включается прогревочный режим. Прогревочный обороты высокие 1600-1900! Даже летом в жару!
Интресует почему по утрам машина сразу глохнет, а с повторного завода все ок?!
И я так понимаю нормальные прогревочные это 1200 об/мин?
Просто у меня и на старом КХХ и на новом держит высокие и лишь после 3-5 мин опускается до 1200 и потом до 900...

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 16:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Tango А глянь-ка ты здесь http://hyundai-club.by/forum/showthread.php?t=3124 , этомои сообщения сам делал, а так похоже на твою проблему

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 19:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
bomok58
Прочитал твою ссылку,мне понравилось последнее сообщение на этой странице,нам бы тоже не помешало :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 10:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
tsarik Я начал уже эту темку, вот ссылочка http://hyundai-club.by/forum/showthread ... #post77263, думаю для эскортоводов тоже полезно будет, ведь там алгоритм присутствует, а системы впрыска по сути одни и те же давайте совместно сделаем и для Эскорта - моя идея, ваша помощь в недостающих данных по EFI

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB