Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 19:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ХХ на Zetec(Зетек)
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 7:25 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Serzh2 писал(а):
...там же бензиновая смесь гуляет...
там воздух.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ХХ на Zetec(Зетек)
СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2013 1:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 3:55
Сообщения: 75
Откуда: Гусь-хрустальный
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
Проблема, возможно, и не в клапане. Если шток клапана ходит свободно, без заеданий, а катушка рабочая, то он здесь ни при чем. Имеет смысл считать ошибки в мозгах.
Прогревочные обороты должны быть 1500, держатся несколько секунд. Потом, если температура плюсовая, падают до 800 (приблизительно), если минусовая, то перед этим несколько минут держатся около 1200. Всем этим процессом управляет ЭБУ - считывает показания всех датчиков, открывает на необходимую величину КХХ, подает топливо.
Обороты ХХ изменились у Вас не благодаря чистке клапана, а вследствие обнуления мозгов. В первую очередь, следует проверить ДПДЗ и ДМРВ.
И еще. Проверьте, до конца ли у Вас закрывается дроссельная заслонка.

Мозги и раньше обнулял,было всё нормально,ДЗ закрывается полностью и вообще проблем с ХХ нет,не провалов,не гуляний,за исключением перечисленного.Бывает тупость,особенно после длительного движения на одной скорости,при разгоне если тапку в пол тоже тупит,чуть отпустишь лудьше пошла.Интересно одно,раньше даже на горячую чуть подольше на перекрёстке постоишь,поехал и ХХ в гору до полной остановки,дальше всё в норме,прогревочные были нормальные,так ездил год,теперь прогревочные в гору,а зависание ХХ 3 сек.Датчики начал копать,пока только нашёл неисправный ДТОЖ на стрелку.Лопачу весь форум как проверять ДПДЗ,ДМРВ,лямбу невсё понятно,но будем копать.

_________________
Ford Escort 98г универсал 1.6L Zetec-E EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ХХ на Zetec (Зетек)
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 4:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
В твоём рассказе не хватает одной детали, после того как обнилил мозги надо же их запрограммировать.

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ХХ на Zetec (Зетек)
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 4:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Они сами запрограммируются. Достаточно проехать 10-15 км и пройдет основное самообучение мозгов.

Serzh2, заново перечитал Ваше первое сообщение и пришел к следующему.
На стоящей машине ХХ в пределах нормы, так? Значит, КХХ рабтает и он здесь ни при чем.
Датчик скорости нужен лишь для того, чтобы мозги знали, едет машина или стоит. ЭБУ запрограммирован так, чтобы при движении на ХХ (типа накатом) поддерживать 1500 об/мин. При остановке машины они падают до штатных 800-900.
У Вас обороты ХХ завышаются именно при движении машины, так что, похоже, что-то не так с ДС или проводкой к нему.
Попробуйте вовсе отключить ДС и поездить без него. У меня, например, его вообще нет и никаких неудобств не испытываю. При сбрасывании газа обороты падают до 800 как при стоящей машине, так и при движении.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ХХ на Zetec (Зетек)
СообщениеДобавлено: Чт мар 07, 2013 7:31 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Sergio58 писал(а):
....Serzh2У Вас обороты ХХ завышаются именно при движении машины...
Вот, кстати про это тема:
viewtopic.php?f=125&t=5685
Там суть была в том, что глючный датчик скорости давал не правильные импульсы, из за чего блок управления двигателем начинал сходить с ума и увеличивал ХХ до максимума.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ХХ на Zetec (Зетек)
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 4:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 3:55
Сообщения: 75
Откуда: Гусь-хрустальный
Машина: Ford Escort
Поменял свечи и сам не поверил, что из-за них прибавится столько динамики, в горочку 60 км/ч,педаль в пол и она пошла родимая без подёргиваний,раньше ловил момент педалькой.Старые свечи чистые,зазор только великоват,налёт светлый.Но проблема повышенных прогревочных осталась.В этой теме кто-то писал из-за ДТОЖ такое было,когда отключал,прозванивал его,вроде рабочий,не было датчика на стрелку,сейчас греет почти до красной зоны,ХХ на скорости зависает только после 2500 на 2-3сек.Где ещё покопать?

_________________
Ford Escort 98г универсал 1.6L Zetec-E EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ХХ на Zetec (Зетек)
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 1:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Serzh2 писал(а):
Поменял свечи и сам не поверил, что из-за них прибавится столько динамики, в горочку 60 км/ч,педаль в пол и она пошла родимая без подёргиваний,раньше ловил момент педалькой.Старые свечи чистые,зазор только великоват,налёт светлый.Но проблема повышенных прогревочных осталась.В этой теме кто-то писал из-за ДТОЖ такое было,когда отключал,прозванивал его,вроде рабочий,не было датчика на стрелку,сейчас греет почти до красной зоны,ХХ на скорости зависает только после 2500 на 2-3сек.Где ещё покопать?


Человек, замерь задержку точно, и скажи пожалуйста, есть ли у тебя датчик выбора передачи в МКПП, он там же где у нормальных людей датчик заднего хода(только проводов столько, сколько передач), и еще на скольких оборотах передачи переключаешь?

Если на 3200об /мин, и задержка не 2-3 сек а все таки ровно 1 сек, то это может быть верная работа датчика скорости вкупе с датчиком выбора передачи, ты не замечал такого, что если научится плавно переключать передачи и попадать ровно в эту секунду зависания, то сцепление можно просто бросить, машинка даже не шелохнется, а потом дальше давить на газ, будешь ехать ровнее, чем на АКПП. = )

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ХХ на Zetec (Зетек)
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 1:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
А то, что касается "еще промыть" - будет не вредно, мне всего удовольствия с промывкой хватило на 2 недели, надо теперь опять заливать, только наверное по полной программе, чистить на работающем, в разных режимах с промежутками в 2-3 минуты. видимо либо бенз говно, либо Лямбда у меня лажает, моментально все комптится. Причем масло не жрет, я хз вообще в чем дело, надо бы наверное мне поаккуратнее быть с этимс и разобраться, а то скоро сажу буду из всего двигла выковыривать. = )

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Автоколебания на ХХ
СообщениеДобавлено: Вс сен 22, 2013 18:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:31
Сообщения: 7
Откуда: Odessa
Машина: Ford Escort
Имеем Ford Escort 97 г.в. Zetec 1.8 115 л.с. SEFI. Мозг ЕЕС 4
Симтомы:Тупизна при наборе оборотов. После сброса оборотов и переходе на нейтраль обороты падают до 500 (а то и менее), после чего поднимаются до 1200, потом падают до 500, так может продолжаться 15-20 сек. с затуханием, в результате устанавливаются на уровне 800-900. Неисправность не отличается стабильностью. При сбросе газа могут упасть до 500 и установиться нормальный ХХ. Но падение до 500 присутствует всегда. При запуске горячего двигла, может заглохнуть или не заглохнуть, но обороты падают до 500 со скачком обратно, в сторону повышения. На холодную как правило заводится без падения оборотов. Включение кондея невозможно, ибо, после сброса "газа" двигло глохнет.
Сделано:
- Проверка и считывание кодов ошибок с помощью девайса уважаемого Сreator выявила только трудности с лямбда-зондом.
- Контрольная проверка ВСЕХ (кроме датчика скорости) датчиков в отдельности с помощью стендового оборудования (в том числе ДПДЗ) подтвердила их исправность и правильную установку (ДПДЗ).
- Попытка снять клапан ХХ не увенчалась успехом, ввиду сложности демонтажа (точнее, установки на место). Снят воздухан и через отверстие перед ДЗ сделана попытка промывки приличным количеством спрея для карбюраторов.
- Неисправный лямбда-зонд заменен на аналог Bosh-...133.
- Клемма снята на 20 минут. Мотор заведен, 5 минут работы на 1300 оборотов, поездка в течении 20 мин на разных режимах (городской цикл).
-Работа клапана угольной канистры не проверялась...
Итог: Проблема не решена.Пробег после замены лямбды около 50 км.
Приму любые разумные советы.

_________________
Ford Escort Wagon 1997, 1.8 Zetec, B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоколебания на ХХ
СообщениеДобавлено: Вс сен 22, 2013 18:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Датчик скорости, похоже, не работает. Стоит попробовать отключить его совсем.
Такое падение оборотов на Зетеке может быть вследствие неконтролируемого подсоса.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоколебания на ХХ
СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 22:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:31
Сообщения: 7
Откуда: Odessa
Машина: Ford Escort
Проблема решена :clap-clap:
Был снят и тщательно промыт жидкостью для карбюраторов клапан ХХ.
В результате загрязнения было затруднено движение клапана на штоке. Возвратная пружина не могла его вернуть в исходное положение "Закрыто". Разборка не производилась. Просто промывка с принудительным возвратно-поступательным движением поршня. Обороты как вкопаные, включался кондей, никаких признаков падения оборотов ХХ.

_________________
Ford Escort Wagon 1997, 1.8 Zetec, B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоколебания на ХХ
СообщениеДобавлено: Пт сен 27, 2013 18:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 15:22
Сообщения: 27
Откуда: Тернополь, Украина
Машина: Ford Escort
Здраствуйте. подскажите новичку, форд у меня неделю, замечаю нестабильий хх, он вобще на инжекторе должен быть стабильным? Например едеш на передаче и сбрасываеш на нейтраль а тахометр показывает 1800 оборотов, при следующим вкл. нейтрали может быть 1300 или 1100 вообщем "плавает", но никогда непадает ниже 1000... Еще заметил что при езде "внатяжку" около 1000 оборотов начинает дьоргатса... хочет все время как бы больше газку... Спасибо.

_________________
Форд ескорт V 1990, мотор CVH 1,6 инжектор EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоколебания на ХХ
СообщениеДобавлено: Пт сен 27, 2013 18:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну если вы написали в этом сабже, то должны были прочитать, что говорилось выше. Ещё надо проверить датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
ХХ должен быть стабильным. Укажите в подписи, какой у вас двигатель CVH (8 клапанов) или Zetec (16 клапанов).

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоколебания на ХХ
СообщениеДобавлено: Пт сен 27, 2013 18:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 15:22
Сообщения: 27
Откуда: Тернополь, Украина
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
Ну если вы написали в этом сабже, то должны были прочитать, что говорилось выше. Ещё надо проверить датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
ХХ должен быть стабильным. Укажите в подписи, какой у вас двигатель CVH (8 клапанов) или Zetec (16 клапанов).



перечитал практически все, но увсех наоборот хх падает на минимум... только с вашего поста узнал как расшифровать дпдз)). Где датчик, как проверить, как узнать какой мотор...? До этого был таз 2105, поэтому как открываю капот то вижу космолет....

_________________
Форд ескорт V 1990, мотор CVH 1,6 инжектор EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоколебания на ХХ
СообщениеДобавлено: Пт сен 27, 2013 21:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 15:22
Сообщения: 27
Откуда: Тернополь, Украина
Машина: Ford Escort
Изображение

Походу у меня такой двигатель... CVX 1.6

_________________
Форд ескорт V 1990, мотор CVH 1,6 инжектор EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB