Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автоколебания на ХХ
СообщениеДобавлено: Пт сен 27, 2013 22:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 15:22
Сообщения: 27
Откуда: Тернополь, Украина
Машина: Ford Escort
А может это датчик скорости? Я тут вычитал как тип ремонтировал плавающий хх: "ИТОГ: Обороты 900, на скорости при переходе на нейтраль держат 1200 (при исправном датчике скорости) вплоть до полной остановки,
как тока совсем остановился (пробка, светофор) через секунду опускают до 900. Ток дернулся, чтоб прокатиться 5 метров - сразу 1100, пока опять СОВСЕМ не остановишься. КРРАСОТА "

Как я понял датчик скорости держит у меня 1000 в спокойном режиме, на трасе сегодня 130км/ч при сбросе на нейтраль 1300 оборотов, при 110 км/ч 1100 оборотов...? Это всё так задумано? Или хх не может плавать .... обьясните пж...(

_________________
Форд ескорт V 1990, мотор CVH 1,6 инжектор EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоколебания на ХХ
СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 9:40 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Да, так задуманно. При движении ХХ увеличивается до 1000-1100 об/мин.
Но если датчик глючит( дает не правильные импульсы) , то обороты могут до мах рости.
См мою тему про него.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоколебания на ХХ
СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 15:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 15:22
Сообщения: 27
Откуда: Тернополь, Украина
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
Да, так задуманно. При движении ХХ увеличивается до 1000-1100 об/мин.
Но если датчик глючит( дает не правильные импульсы) , то обороты могут до мах рости.
См мою тему про него.



Прочитал всю тему вашу, и понял что ХХ из-за датчика скорости поднимаеться максимум до 1200 оборотов....у меня бывает и 1500, и 2000 иногда....особено когда мотор не очень прогрет.... Что делать? Ехать к мастерам или как? Езжу смотрю на тахометр и меня прям пилит самовнушениу что у меня повышеный расход.... Еще понял что ХХ когда стоиш 900 об, у меня ниже 1100 - 1000 никогда не падает.... Может всё из-за ремня ГРМ ростянутого? Я правдв туда ещё неуспел залезть.....!?

_________________
Форд ескорт V 1990, мотор CVH 1,6 инжектор EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоколебания на ХХ
СообщениеДобавлено: Сб сен 28, 2013 20:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я эту тему имел ввиду: viewtopic.php?f=125&t=5685
Советую : отключить датчик скорости. Поездить без него недельку.
Если все ок станет, то менять его( 100$). Или оставить не подключенным.
Клапан ХХ снять , промыть/ смазать тоже ни когда не помешает.

Ремень ГРМ тут ни при чем. Но если он сильно ослаб, то надо снять 2 кожуха сбоку и подтянуть, желательно.( про него есть тема)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоколебания на ХХ
СообщениеДобавлено: Ср окт 02, 2013 10:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 15:22
Сообщения: 27
Откуда: Тернополь, Украина
Машина: Ford Escort
Я как раз ее и прочитал), спасибо будем пробовать мудрить з датчиком.

_________________
Форд ескорт V 1990, мотор CVH 1,6 инжектор EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 18:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 29, 2014 18:33
Сообщения: 6
Машина: Ford Escort
Здравствуйте.У меня эскорт 1995 зетек 1,6.Пару дней назад ,во время движения,холостые подскочили до 3000.Остановился,заглушил,завожу-не заводиться.Искра есть бензонасос качает,а не заводится.Я оставил машину на пару часов,когда вернулся завелась.Ездил целый день нормально.Сегодня утром проехал пару метров та же беда.Вообщем смысл такой-сейчас его заводиш
работает сначала нормально потом холостые подлетают 2000-3000,глушу,опять не заводиться минут 20-60 .фильтра все заменены.В чем дело?Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 14:00 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Клапан ХХ смотрел? На предмет почистить/смазать?

gjet писал(а):
...холостые подлетают 2000-3000...
Это на ходу, или когда машина стоит?

Тут ещё глянь: viewtopic.php?f=125&t=5685

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обороты на холодном моторе.
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 23:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 0:07
Сообщения: 5
Машина: Ford Escort
Доброго времени суток. Прошу не пинать ногами если задам уже всем надоевший вопрос. Имеем Эскорт, 1995 г, хечбек, 1.6 16 кл Зетек. Проблема такого рода: на холодную мотор не хочет держать обороты. Заводишь вроде всё нормально, затем обороты начинают падать, мотор чуть не глохнет и идет повышение оборотов. Иногда мотор останавливается. Если в момент падения добавить газу педалью мотор перетраивает но обороты выростают. По мере прогрева симптом пропадает, еле заметное передергивание мотора почти не заметно. Грешил на свечи, броне провода, заменил, проблема осталась. Я понимаю что методом замены датчиков я найду причину на на это на до много денег. Диагностики у меня в городе нет, проверить не где. Еще заметил что хоть и стоит лямбда и кат выхлоп идет не пахнущий как от авто с катами а вонючий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты на холодном моторе.
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 0:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
По хорошему надо было бы снять коды ошибок.
У меня на машине была такая же проблемма при неисправном ДПДЗ. Попробуте снять минусовую клемму минут на 10, отключить ДПДЗ и снова подключить аккумулятор. Потом попробовать завестись.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты на холодном моторе.
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 9:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 0:07
Сообщения: 5
Машина: Ford Escort
Обнулял, не помогает. А выхлоп и должен быть вонючим? У нас лямбда и кат не участвуют в очищении выхлопа? Ткните носом в тему о считывании ошибок. Большое спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты на холодном моторе.
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 10:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Asterix писал(а):
Обнулял, не помогает. А выхлоп и должен быть вонючим? У нас лямбда и кат не участвуют в очищении выхлопа? Ткните носом в тему о считывании ошибок. Большое спасибо.

Так надо обнулить, отключить ДПДЗ и попробовать завестись с отключенным.
По датчикам: http://euro-escort.narod.ru/efi.htm
По снятию ошибок: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ХХ на Zetec (Зетек)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 23:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2014 0:07
Сообщения: 5
Машина: Ford Escort
Сегодня заводил авто с отключеным клапаном хх, обороты держит до 500, потом глохнет. Отключал датчик д.з. эффекта никакого не добился, отключил датчик воздуха - чуть чуть лучше но не то. Лямбда может глючить на холодную? Она как мне когда то рассказывали работает только на прогретом моторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ХХ на Zetec (Зетек)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 1:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Лямбда-зонд включается примерно через 4-5 минут после запуска двигателя. На запуск двигателя и обороты ХХ при прогреве практически никак не влияет.
З.Ы. Я вот посмотрел год выпуска, а системы PAIR, в твоем движке не имеется ?(http://euro-escort.narod.ru/pair.htm)

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ХХ на Zetec (Зетек)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 22:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Добрый день!, как по мне, похоже что у тебя датчик холостого хода забился или вышел из строя, так как на холостом, только он держит обороты двигателя и в зависимости от нагрузки поднимает обороты до 800-900, а вот как только приоткрываешь заслонку, двигатель управляется уже другой системой в обход ДХХ. В общем если его давно не чистил, по любому не помешает.

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB