Здравствуйте!)
Была проблема с двигателем, при нажатии на газ глохла и все, в итоге заметил, что если наполовину перекрыть скотчем ДМРВ то она начинает лучше ехать, ради интереса снял дроссельную заслонку, завел машину без нее, перекрыл впускной коллектор и о чудо, двигатель продолжал работать. Почуял подсос воздуха во впускной, поменял все прокладки, все промазал герметиком, все шланги проверил, но проблема оставалась, потом пережал шланг идущий от выпускного коллектора, и подсос исчез, итог - закрыл дырку на впускном, шланг болтается просто так и дымит=),
вопрос что это за шланг и зачем он нужен, и почему из-за этого шланга подсос?)
А сейчас при отсутствии подсоса машина заводится прогревается и глохнет, на газ реагирует так же плохо, пытается заглохнуть, потом обороты резко возрастают но больше 3,5-4 не крутится,в итоге она глохнет и больше не заводится.. но если взять и снять клему хоть с одного (Любого) датчика она опять заведется и будет работать пока опять не заглохнет..
что это может быть? весь мозг сломал=(
_________________ Ford Escort, 1997г.в., 1.6i Zetec, 16V, седан
серый (по ПТС коричневый=))
|