Добрый день!
Вопрос про возможные причины "смерти" катушки зажигания Ford Escort 1990 года.
Предыстория такая: машина глохла при остановках на светофорах, перекрестках и тд. На световорах можно было набдать, как обороты падают, их можно поддерживать, все время немного подгазовывая, но не всегда удается. Иногда удавлось завести и уехать, но иногда машина не заводилась, надо поднимать капот, снимать блок зажигания (так это называется в книжке про ремонт фордика, кажется, в народе это называется мозги), и давать жесткую массу на катушку зажигания (этот рецепт подсказал некий мастер, который не мог ее починить по уму, но каким-то чудом эмирирчески постиг этот способ ). Это выражалось в том, что проводок одним концом надо засунуть в соотвтествующий разъем (проводок от которого идет на катушку зажигания), пошкрбать другим концом о массивную железяку внутри машины, искра пройдет - все, можно закрывать копот, машина зводится и едет.
В прошлую пятницу машина была отвезена к другому мастеру, которого рекомендовали как оч. хорошего специалиста (до этого на ней уже были поменяны: датчик коленвала, катушка зажигания, блок зажигания).
Он снял нештатную сигнализацию. Долго чего-то измерял, пыхтел и чесал тыковку, и ничего не нашел, кроме как надо менять катушку зажигания, до нее все норамльно.
Купили новенькую, поменяли, заплатили мастеру.
Как поставили новую катушку - все стало чинно-благородно, машинка ездила гладенько и не глохла. Три дня.
Потом началось то же самое - она глохнет и не заводится. Причем старый рецепт с проводком и заземлением работает хуже, искры добиться не так просто, как раньше. Следовательно, надо долго колдовать с проводком под капотом, прежде чем урулить с перекрестка.
ТО есть катушку что-то испортило.
Пробой? Сильный ток? Откуда это может быть? Что может быть причиной?
Опять покупать катушку - то,что смог определить мастер - и проездить пару дней - очень грустная перспектива, хочется понять, где копать причину пробоя.
Спасибо. Извините, что долго.
|