Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 21:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 20:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 20:22
Сообщения: 3
Добрый день!

Вопрос про возможные причины "смерти" катушки зажигания Ford Escort 1990 года.

Предыстория такая: машина глохла при остановках на светофорах, перекрестках и тд. На световорах можно было набдать, как обороты падают, их можно поддерживать, все время немного подгазовывая, но не всегда удается. Иногда удавлось завести и уехать, но иногда машина не заводилась, надо поднимать капот, снимать блок зажигания (так это называется в книжке про ремонт фордика, кажется, в народе это называется мозги), и давать жесткую массу на катушку зажигания (этот рецепт подсказал некий мастер, который не мог ее починить по уму, но каким-то чудом эмирирчески постиг этот способ ). Это выражалось в том, что проводок одним концом надо засунуть в соотвтествующий разъем (проводок от которого идет на катушку зажигания), пошкрбать другим концом о массивную железяку внутри машины, искра пройдет - все, можно закрывать копот, машина зводится и едет.

В прошлую пятницу машина была отвезена к другому мастеру, которого рекомендовали как оч. хорошего специалиста (до этого на ней уже были поменяны: датчик коленвала, катушка зажигания, блок зажигания).

Он снял нештатную сигнализацию. Долго чего-то измерял, пыхтел и чесал тыковку, и ничего не нашел, кроме как надо менять катушку зажигания, до нее все норамльно.

Купили новенькую, поменяли, заплатили мастеру.
Как поставили новую катушку - все стало чинно-благородно, машинка ездила гладенько и не глохла. Три дня.

Потом началось то же самое - она глохнет и не заводится. Причем старый рецепт с проводком и заземлением работает хуже, искры добиться не так просто, как раньше. Следовательно, надо долго колдовать с проводком под капотом, прежде чем урулить с перекрестка.

ТО есть катушку что-то испортило.
Пробой? Сильный ток? Откуда это может быть? Что может быть причиной?
Опять покупать катушку - то,что смог определить мастер - и проездить пару дней - очень грустная перспектива, хочется понять, где копать причину пробоя.

Спасибо. Извините, что долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 22:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Yulia писал(а):
ТО есть катушку что-то испортило

А можно по подробнее. Проводились какие то замеры ???

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 22:43 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Проверь калильное число свечей.

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 23:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 20:22
Сообщения: 3
zvers писал(а):
[А можно по подробнее. Проводились какие то замеры ???

К сожалению, рассказала все, что знаю.
Мастер что-то замерял, но мне не рассказывал особо.
:-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 23:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 20:22
Сообщения: 3
Mikhail писал(а):
Проверь калильное число свечей.


ОК. Спасибо.
Погуглю и попробую :)

Вернее, напоплю знаний, а потом попробую, так как машинка сейчас в Петергофе, а я - в городе.
___________________

Посмотрела. Это про то, что свечи должны подходить этому двигателю, а я не те поставила?
Я проверю еще раз.

Или мне надо искать по каким-то соображениям только "холодные" или "горячие" свечи?
Как мне понять, с каким калильным числом они мне нужны?
Я говорила в магазине, что мне нужны свечи для этой машины, продавец ковырялся в толстой книге с таблицей соответствия свечей и марок машин и выдавал мне нужные свечи.

Каким другим критерием нужно руководствоваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 1:11 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Пропадающий дефект в мозгах м.б.... у меня они дохли 2 раза, первый раз гнилая катушка перегрела мозги, я ее заменила, потом починила мозги, но не углядела трещину в плате, из-за которой они сдохли вторично вместе с катушкой: ключ открылся и перегрел катушку насмерть, прежде чем сдох предохранитель. Перед смертью оно тянуло все хуже, и надо было ее не трогать уже...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 1:12 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
ЗЫ впишите в подпись машину (год, двигатель)

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB