Простите за повтор в темах. Все еще, не разобрался с проблемой! (Большой расход - из-за богатой смеси)
За это время, проверил работу форсунки осциллографом - выяснилось что, форсунка получает не правильный сигнал от Эбу, проблема оказалась в баластном резисторе - Исправил. (если нужны подробности - пишите отвечу)
Поменял масло, проверил компрессию
7,5 / 7,5 / 5,5 / 8,5
(сразу оговорюсь, у "братьев по несчастью" с большей компрессией те же проблемы) - кстати масло при этом не ест!
Снимал ДПДЗ - оказался не родной - и с "зелеными" скрутками на проводах, вот симптомы которые наблюдал при не правильной настройке, при отпущенной педали на ногах 26 и 46 1,04в:
1. Не правильное положение ШМ при старте, шток заехал до конца, машина заводилась на пониженных оборотах, тупила, а иногда и глохла при резком нажатии на газ, а при отпускании могла заглохнуть... ( спрашивайте опишу подробнее)
2. Во время переключения передач, при отпускании газа - глохла, или при резком торможении на нейтралке. ( спрашивайте опишу подробнее)
3. При попытке резко ускориться при обгоне или старте на светофоре не "тянула", а как буд-то наоборот кто-то сзади стопорил - не хотела разгоняться (более подробно опишу при необходимости)
После настройки "по факту" - тупо по оборотам и на слух, и отсутствию или минимальному "затупу" при резком нажатии на газ, наблюдал следующие результаты работы:
1. Стала заводиться с нормальных, даже с немного высоких оборотов 2000-2500 (потом быстро спускала до 1500 и до 1100, при резком нажатии на газ "тупила" меньше, при отпускании, останавливалась на 900-1100 об.
2. Во время переключения, и отпускании газа не глохла, и при резком торможении.
3. Стала разгоняться динамично, даже очень резво! Не было эффекта "буксира" стала рвать из под себя...
Не давно, заглохла прям в городе!!! Причина отсутсвие питания на реле бензонасоса - исправил (о подробностях спрашивайте)
Прочитав
viewtopic.php?f=125&t=3981&p=442683#p442683 - Причины богатой смеси,
viewtopic.php?f=125&t=44357&start=15 - Проблемы с моновпрыском, 1.4i.,
viewtopic.php?f=125&t=32434&start=120 - Форд-эскорт 1.4 моно большой расход,
viewtopic.php?f=125&t=39313&start=90 - Повышенный расход топлива,в чем трабл?, - выяснил что, MAP, рабочий, ДС - тоже, ДТОЖ - тоже, ДПДЗ - требует замены, после прочтения онных тем, пришел к выводу:
1. Провести правильную самодиагностику, по-одельности еще раз проверить датчики(тем самым вывести на "чистую воду" ECC)
2. Проверить давление в системе (до сих пор не проверил)
3. Проверить подачу топлива форсункой. (подозрение на перелив, если все датчики в норме)
4. Провести анализ работы лямбды стрелочным вольтметром или осциллографом.
5. Пропаять блок предохранителей(множество косяков и в нем).
6. Произвести проф чистку трубочек вентиляции, картера, проверить на наличе вновь появившегося подсоса.
7. Перенастроить, и возможно помянть ДПДЗ.
8. Настроить Шаговый Двигатель, почистить.
9. Само собой, капиталку требует
Поправьте если что не указал...