Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 13:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 3:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Я загляну на неделе в ЕЕС4, по результатам уже буду отписываться.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 22:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 22:06
Сообщения: 18
Откуда: Spb
Столкнулся тоже с высоким расходом на Escort VII По городу жрет от 12-15 литров. Мотор 1,4i Я в шоке от его аппетита. При том, что езжу я спокойно - двигло стараюсь не крутить больше 3000. Все равно в городе бензин лакает, по трассе относительно нормально - чуть меньше 10. Тянет и разгоняется неплохо, свечи чистые... куда копать не знаю.

Неужели тоже мозги? Менялся датчик температуры ОЖ, который на мозги и ДПДЗ - все равно такая же фигня.
Еще отключен датчик скорости... может ли из за этого быть такой расход? Хэээлп!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 23:50 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Pilot писал(а):
Еще отключен датчик скорости... может ли из за этого быть такой расход?

Расход будет конечно выше - включен режим по умолчанию.

Про основную причину высокого расхода у 1.4 стоит почитать здесь... ужэ задолбался кидать сцылки... форум ктонить читает? сабжей про 1.4 хватает...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 0:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 22:06
Сообщения: 18
Откуда: Spb
Спасибо за сабж... почитаю... просто, когда люди конкретно пошлют по сцылке :smile70: - можно много времени съэкономить и сразу найти причину, а не тыкаться по топикам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 20:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Pilot
Сделайте подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php ,какой тип двигателя и система питания?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2013 3:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
А вот моя ситуация в кратце! Приобрел ОРИОНА ГИА 1991 1,4л моно, простоявшего без движения с октября по май месяц, если б за машиной предхоз - сын предпредхоза (который смотрел за машиной) смотрел, то она была б близка к идеалу. В общем три года которые машина была у предхоза, за машиной он не смотрел, только добивал..... Не смотря на это машина весной после зарядки аккума - завелась достаточно резво, я ее и забрал(купил) - ей светила - разборка, жалко было. Пришлось повозиться с ней(по теме - убрал подсос воздуха от воздухана до блока цилиндров, поменяны свечи, ВВ провода) на удивление у нее ни каких проблем с ХХ нету, двиг работает ровно, отрегулировал ДПДЗ) Были проблемы с лямбдой т.е. по замерам она выдавала среднюю смесь соответственно ожидал большого расхода. Как только забрал с сервиса, залил 10л. Как раз было под красной отметкой, и начал обкатывать, надеялся - хотяб ну если 11л на 100 будет уже хорошо(из-за лямбды) тут дневной счетчик уже к сотне приближаться стал, я оч обрадвался т.к. до "контрольной метки" стрелка еще не дошла! А вот когда на счетчике было уже 120 км!!!! и стрелка почти была на исходном месте, я беспредельно был рад! Это получалось 8,3л/100(при том что на ней до этого не ездил, и права только получил), решил посмотреть сколько еще можно до "лампочки" проехать т.е. сколько литров в этой белой отметке, и когда загориться лампочка :lol: которой не оказалось ::thinking:: (во время заметил) еще 36км проехал то того как стрелка перестала падать! После 2-й заправки на 10л. замер не удался потому что не к чему стрелку было "привязать", в общем, 3-я заправка и 2-Й замер начался тоже с границы между красной и белой отметками. перед ним был поменян топливный фильтр и уплотнены соединения топливных шлангов. воторой замер тоже очень обрадовал, на 10л я проехал 122км - 8,2л/100км. 3-му контрольному замеру ни предшествовало ни каких замен, настроек или "колупания" в двигателе или проводах. Но на 96км стрелка была в "контрольном" месте! Я естественно полез смотреть, увидел лужу под воздуханом на впускном - оказалось масло из-под клапанной "сопливело" пережата была прокладка - которую сам менял :la-la: . Поменял, но не мог понять связь масло - бензин (не, видимо совпадение, надо искать дальше причину - увеличения расхода). Проверенно было подсос, мож где-то так же "лоханулся" (тупо пакетом закрыл моник сверху - он как пылесос его - и заглохла. При этом не прекращал замеров. Проехал я всего 66км на 10л, потом отстрелило заднюю банку глушака! И появилась еще косвенная причина возможного увеличения, прогоревший глушак - просто теперь он полностью отвалился. За то, мощщи и динамики "мустанг" прибавил. В связи с отсутствием времени проверить все причины я не мог было перерыто много форумов, были проверенны и отсечены многие версии (не подходили мне по симптомам или обстоятельствам). Далее снова лямбду проверил(не правильно -я опорное мерял :la-la: ) ну первая у меня машина - да, - обрадывался, что нашел причину - не смотря на цену лямбды. Но радость была не долгой, когда я перемерял и получил в полне себе адыкватные цифры! Проверял и на компе и на разъеме. НАибольший расход был при прогреве т.к. стрлелка за ночь не много поднималась (я фотографировал ее положение) а с утра при прогреве на глазах проседала! Заподозрил ДТОЖ исходя из информации с форумов, начал мерять сравнивать, и заметил что сразу после старта ДТОЖ все правильно показывает, а после сброса оборотов до 1100 совершенно не понятные двнные выдает (вместо падения напряжения - оно начинает подниматься) при этом двиг геется, и снижает об до 900. Так же был не рабочий термостат (с самого начала - знал что до холодов поменять нужно, но при нрм расходе температура падала до 5 градусов). Тут мне сосед подогнал свой EEC-IV от эскорта. Он он не оправдал моих надежд - у машины появились симптомы, которых раньше не было (это будет полезно другим, но не по этой теме) Во-первых машина стала на много дольше греться, а если пытаться ехать на непрогретой, то она не набирала больше 2000 и ее начинало колбасить при попвтке разогнаться, начала глохнуть на светофорах, и даже намертво - ни в какую не хотела заводиться, т.е. стартер все работало но двиг не подхватывал, а б/насос с включением зажигания не "гудел" - одно только изменилось в лучшую сторону, это отзывчевее стала на педаль газа пропал инерционность - обороты сразу же сбрасывала с отпусканием - но бывало что на столько быстро что падали ниже 600-400 и глохла.... Решил проверить на этом компе показания лямбды и ДТОЖ - и офигел на лямбде ниже 0,8в не падало! А расход еще больше увеличился! Т.е. Влияние мозгов я исключил! Т.к. подключив "свои мозги" лямда выдавала от 0,0 до 0,5-0,8 и показания постоянно менялись! Но послушав ребят на СТО электрика, и знакомых, я ее все же заменил, но позже! Перед этим поменял, ДТОЖ, термостат, заднюю банку глушителя, и лямбду!!! В надежде на изменения залил контрольные 10л и..... НИ ХРЕНА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!! ДА после "мустанга" я ее слышать перестал - даже кажется что заглохла, Да она стала быстрее греться! Да быстрее горячий воздух из печки стал идти! НО расход остался в тех же пределах 75-85км на 10-ти литрах!!! А плюс к отсутствию положительных изменений! Добавильсь не понятные показания лямбды - при включении зажигания на ней 1,3-1,6в выстреливает, потом плвно сползают вниз, а при старте опять "выстреливает до 1,0-1,4 и так же начинает спускаться по мере прогрева, но не точто бы плавно, а скочками спустилось к примеру до 0,8 "выстреливает" опять до 1,2, потом сразу же падает до 0,7 и т.д, минимум чего я дождался, это 0,3в, но при этом оно все равно "выстреливает" до 1,1-1,3. Даже сдедл диагностику по мануалу! http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm и http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/F ... t_diag.htm получил коды 10 - контрольный код, 12- датчик расхода кислорода или его цепь, - все гуд я его перед этим отключил! потом подключил и повторил, получил коды 11 и 10. Но перед вторым режимом получил вновь код 12 - хотя датчиу был подключен! И вот теперь из оставшегося осталось - это давление в подаче топлива! Где еще искать причину я не знаю помогите!!! Извеняйте модераторы за то что, многое не по-теме! но ведь оно все как-то связанно должно быть!

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2014 1:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
Простите за повтор в темах. Все еще, не разобрался с проблемой! (Большой расход - из-за богатой смеси)
За это время, проверил работу форсунки осциллографом - выяснилось что, форсунка получает не правильный сигнал от Эбу, проблема оказалась в баластном резисторе - Исправил. (если нужны подробности - пишите отвечу)
Поменял масло, проверил компрессию :crowd: 7,5 / 7,5 / 5,5 / 8,5 :crowd: (сразу оговорюсь, у "братьев по несчастью" с большей компрессией те же проблемы) - кстати масло при этом не ест!
Снимал ДПДЗ - оказался не родной - и с "зелеными" скрутками на проводах, вот симптомы которые наблюдал при не правильной настройке, при отпущенной педали на ногах 26 и 46 1,04в:
1. Не правильное положение ШМ при старте, шток заехал до конца, машина заводилась на пониженных оборотах, тупила, а иногда и глохла при резком нажатии на газ, а при отпускании могла заглохнуть... ( спрашивайте опишу подробнее)
2. Во время переключения передач, при отпускании газа - глохла, или при резком торможении на нейтралке. ( спрашивайте опишу подробнее)
3. При попытке резко ускориться при обгоне или старте на светофоре не "тянула", а как буд-то наоборот кто-то сзади стопорил - не хотела разгоняться (более подробно опишу при необходимости)
После настройки "по факту" - тупо по оборотам и на слух, и отсутствию или минимальному "затупу" при резком нажатии на газ, наблюдал следующие результаты работы:
1. Стала заводиться с нормальных, даже с немного высоких оборотов 2000-2500 (потом быстро спускала до 1500 и до 1100, при резком нажатии на газ "тупила" меньше, при отпускании, останавливалась на 900-1100 об.
2. Во время переключения, и отпускании газа не глохла, и при резком торможении.
3. Стала разгоняться динамично, даже очень резво! Не было эффекта "буксира" стала рвать из под себя...

Не давно, заглохла прям в городе!!! Причина отсутсвие питания на реле бензонасоса - исправил (о подробностях спрашивайте)

Прочитав viewtopic.php?f=125&t=3981&p=442683#p442683 - Причины богатой смеси, viewtopic.php?f=125&t=44357&start=15 - Проблемы с моновпрыском, 1.4i., viewtopic.php?f=125&t=32434&start=120 - Форд-эскорт 1.4 моно большой расход, viewtopic.php?f=125&t=39313&start=90 - Повышенный расход топлива,в чем трабл?, - выяснил что, MAP, рабочий, ДС - тоже, ДТОЖ - тоже, ДПДЗ - требует замены, после прочтения онных тем, пришел к выводу:

1. Провести правильную самодиагностику, по-одельности еще раз проверить датчики(тем самым вывести на "чистую воду" ECC)
2. Проверить давление в системе (до сих пор не проверил) :oops:
3. Проверить подачу топлива форсункой. (подозрение на перелив, если все датчики в норме)
4. Провести анализ работы лямбды стрелочным вольтметром или осциллографом.
5. Пропаять блок предохранителей(множество косяков и в нем).
6. Произвести проф чистку трубочек вентиляции, картера, проверить на наличе вновь появившегося подсоса.
7. Перенастроить, и возможно помянть ДПДЗ.
8. Настроить Шаговый Двигатель, почистить.
9. Само собой, капиталку требует :-(

Поправьте если что не указал...

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB