Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 11:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 1:51 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
электронная бесконтактная система зажигания (без прерывателя - распределителя)
и все же стоит замерить компрессию

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 15:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 20:06
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Зажигание ESC

_________________
Escort `96 hatchback 1,3 карб. HCS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 18:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Зажигание проверяй тупо по стробоскопу на ХХ метка на шкиву не должна доходить до указателя ВМТ 8-10 мм , что прибл соответствует требуемому моменту зажигания, если все не так, как я пишу - обратись к спецам на предмет регулировки, но в твоем случае клапана, зажигание, компрессия все не то, я на 2 цилиндрах раскручиваю двиг до 5000 об/мин, мне кажется, что все же карб или как вариант некорректная работа модуля зажигания( не в части момента зажиг )
кстати тоже вроде как проверка - слишком раннее зажигание - при заводке стартер встречает большее усилие , чем обычно создается впечатление подсевшего аккума - можно на слух прикинуть

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 0:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 20:06
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Движок запустился! Поменял модуль зажигания! Купил б/у за 4500. Огромное спасибо за советы!!!!

_________________
Escort `96 hatchback 1,3 карб. HCS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 12:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 0:32
Сообщения: 156
Откуда: ПИТЕР
всем привет ,а если момент зажигания гуляет ,а нестоит на оном месте ? смотрю по стробоскопу ,а метка гуляет немного ,но гуляет ,примерно от 5-10 ,это нормально ? у меня такая история работает ,но при нажатие на педаль стреляет ,а в холостом режиме все в норме .

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1/4,1991Г.В. поставил карбюратор дааз.2108 CVH. ваз 2112 инжектор ,2001г.в .фиат брава 16v 103л.с 1996г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 20:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А точно провода правильно подсоединены 1-2-4-3 со стороны ГРМ ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 20:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 0:32
Сообщения: 156
Откуда: ПИТЕР
да ,у меня на катушке номера ,а провода подругому непоставить.

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1/4,1991Г.В. поставил карбюратор дааз.2108 CVH. ваз 2112 инжектор ,2001г.в .фиат брава 16v 103л.с 1996г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 21:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 0:32
Сообщения: 156
Откуда: ПИТЕР
непонял ,а что целиндры идут 1-2-4-3? а не 1-2-3-4.

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1/4,1991Г.В. поставил карбюратор дааз.2108 CVH. ваз 2112 инжектор ,2001г.в .фиат брава 16v 103л.с 1996г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 21:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
читай


Вложения:
222.png
222.png [ 30.28 КБ | Просмотров: 2769 ]

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 21:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 0:32
Сообщения: 156
Откуда: ПИТЕР
tsarik писал(а):
читай
а как открыть ???

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1/4,1991Г.В. поставил карбюратор дааз.2108 CVH. ваз 2112 инжектор ,2001г.в .фиат брава 16v 103л.с 1996г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 21:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 0:32
Сообщения: 156
Откуда: ПИТЕР
tsarik писал(а):
читай
я так понял -это так работает двигатель а провода подключаются 1-2-3-4 на движке со стотроны ГРЕМ ,а на катушке 1-2-4-3. я непонимаю о чем речь ? я неспрашивал работу двигателя ....

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1/4,1991Г.В. поставил карбюратор дааз.2108 CVH. ваз 2112 инжектор ,2001г.в .фиат брава 16v 103л.с 1996г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 21:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 0:32
Сообщения: 156
Откуда: ПИТЕР
сегодня полез в машину и все разобрал,головку блока поставил новую ,чехать перестала ,так-что у меня теперь новая проблема ,пойду искать от куда пришли провалы ,всем спасибо и пока .

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1/4,1991Г.В. поставил карбюратор дааз.2108 CVH. ваз 2112 инжектор ,2001г.в .фиат брава 16v 103л.с 1996г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 18:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Во сколько обошлась ГБЦ?
И где брал?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 22:05 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
tsarik писал(а):
А точно провода правильно подсоединены 1-2-4-3 со стороны ГРМ

tsarik писал(а):
читай





222.png
Описание:

Размер файла: 30.28 KB
Просмотрено: 48 раз(а)

Слухайте меня сюда. На CVH порядок работы цилиндров такой 1-3-4-2 (как на жЫгулях), первый цилиндр от ремня ГРМ. Вращение бегунка на трамбере против частовой стрелки (если смотреть со стороны крышки трамблера).
В некоторых мануалах, в т.ч. и том, что есть у меня, для CVH указано не правильно порядок работы цилиндров.

На OHV и HCS порядок работы цилиндров такой 1-2-4-3. В какую сорону вращается (х/з) надо снять крышку трамблера и смотреть, вращая вывешенное переднее колесо при включенной передаче.
Вот картинка для CVH


Вложения:
-проводов на CVH.png
-проводов на CVH.png [ 15.04 КБ | Просмотров: 2721 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 22:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 0:32
Сообщения: 156
Откуда: ПИТЕР
всем привет ,конечно спасибо за заботу ,но у меня электронное зажигание и поэтому нет трамблера ... но мне тогда не это было неясно ,а то почему стреляет и после всего я понял что не впорядке БГЦ ,ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРОБЛЕМА УШЛА .

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1/4,1991Г.В. поставил карбюратор дааз.2108 CVH. ваз 2112 инжектор ,2001г.в .фиат брава 16v 103л.с 1996г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB