Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 17:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 23:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 22:44
Сообщения: 2
Откуда: Бобруйск
Доброго времени суток уважаемые эскорто веды.
Недавно приобрел себе авто Эскорт 1.6 ,бензин 8-клапанный 92 года модификация clx. кузов авто переварен и досмотрин. двигатель вроде тоже уже 3 тыс за месяц накотал все пока ок, но есть проблемы помогите в них разобраться.
Есть такая фишка в авто: слева в салоне, где комп. стоит, включатель и переменный резистор. утром чтоб завести машину нужно включить этот включатель при этом резистор регулирует обороты двигателя. и авто заводится со второго раза при этом без разницы сколько первый раз крутить стартером либо 1 сек либо 10 сек заведется со второго раза и заведется очень хорошо. старый хозяин говорит что эту ХРЕНЬ поставили вместо вылетевшего датчика вроде температуры и больше ничего сказать не можит а какой датчик Х его знает. расход топлива город 10 трасса 7.6. при этом при резком нажатии на газ есть небольшой провал потом подхват. есть небольшой выхлоп черного дыма при перегазовке.
Потом в течении дня заводиться без проблем.
Жду ваши советы ::thinking::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 23:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 22:44
Сообщения: 2
Откуда: Бобруйск
а да потом в течении дня заводиться без проблем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 0:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Мдя колхоз от предхозов сильная штука.Я бы посоветовал попробовать посмотреть на какие пины мозга приходят проводки от резистора,тогда можно будет понять что именно регулируется им. ::thinking::
http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php сделайте подпись как у всех.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 0:47 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
1.Определись тут, что за мотор?
http://pokatili.ru/forum/ftopic24154
2. Найди,по проводам, что за датчик выкинули.
3. Найди новый датчик.(тут тебе по ВИНу подбирут:
http://pokatili.ru/forum/ftopic9775.php)
4. Поставь датчик,а ту хрень, что придумали-отсоедини, ибо это обманка.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB