Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 11:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 15:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:41
Сообщения: 46
Откуда: Брест
Машина: Ford Escort
Машина: escort 97 года, 1.6 карб. (weber).
Больше года ездила без воздушного фильтра. Сейчас, в жару, появилась проблема: Может ехать идеально пол дня, потом резко заглохнуть (на поворотах, на светофорах, на малой скорости в общем). В итоге не заводится минут 30 (задыхается), а в сотый раз заведёшь и работает идеально, и едет. Поменяли свечи, фильтр топливный, воздушный. Грешил на бензонасос. Решил проблему чисткой карбюратора. Но появилась новая - обороты стали выше. От этого увеличился расход топлива, двигатель быстрее греется и подходит к красной отметке. Тахометра нет, узнать, на сколько завысились возможности нет. Обороты повышенны как на холодном, так и на горячем двигателе. Где там проблема? Чё отрегулировать?


Последний раз редактировалось jeffrec Ср авг 18, 2010 13:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 17:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Приветствую на нашем форуме!!!
Вообше в этой ветке очень много тем с таким траблом,раз проблема появилась после чистки карба,думаю там и лекарство, почитайте внимательно http://pokatili.ru/forum/ftopic36943.php и проверьте регулировки.
И сделайте подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 14:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:41
Сообщения: 46
Откуда: Брест
Машина: Ford Escort
Сейчас узнал у хозяйке машины. Оказывается, расход топлива не увеличился как я в начале подумал, а наоборот, заметно уменьшился. Теперь заправляется 95`ым. Но обороты всё ещё повышенные и греется. На выключенном, холодном двигателе заслонка чуть приоткрыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 18:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic37285.php вот тут почитай ,ну и тему по карбу проштудируй :lol:
ЗЫ.А где подпись,я же просил сделать :evil:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB