Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Провал при нажатии на газ!
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=37259
Страница 5 из 6

Автор:  MozgoveD [ Ср авг 10, 2011 3:26 ]
Заголовок сообщения: 

Неплохо бы ошибки снять...

Автор:  tsarik [ Ср авг 10, 2011 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

не обязательно из за ДТОЖ,может у тебя подогрев на лямбде не работает и она беднит смесь пока не нагреется от выхлопных газов,может масса где плохая и при нагреве улучшается и т.д и т.п,так что
Цитата:
Неплохо бы ошибки снять...

Автор:  bossak [ Чт авг 11, 2011 0:45 ]
Заголовок сообщения: 

ОК. Буду копать дальше и глубже :)

Автор:  bossak [ Вс авг 14, 2011 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Кинул дополнительную массу с АКБ (минусовой клеммы) на корпус, пока ездит нормально. Покатаюсь еще, отпишусь.

Автор:  tsarik [ Вс авг 14, 2011 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

ошибки не снимал?

Автор:  bossak [ Вт авг 16, 2011 0:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ошибки не снимал, так-как у нас этим никто не хочет заниматся (на СТО как услышат что Форд моноинжектор, так жахаются как от прокаженного), а у самого немного руки не оттуда для такого рода занятий. Могу только чтото открутить, прикрутить. Но сегодня ездил, и на непрогретом движке не замечал провалы, только если очень резко нажать на газ (при старте с места), а так пока все нормально. Да, и еще подкрутил болт регулировки ХХ, который упирается в датчик ХХ (шаговый), он у меня был выкручен до конца, а я его закрутил до половины так как видел на других Фордах (там он отрегулирован с завода и закупорен), на моем его уже ктото розпаковал и скрутил. Не знаю может ли он влиять на провалы? Пока ездой доволен, дай Бог чтобы так и ездил мой "Дракон" как сегодня. Если что, отпишусь.

Вложения:
t_5_550_169.jpg
t_5_550_169.jpg [ 34.91 КБ | Просмотров: 3666 ]

Автор:  bossak [ Вт авг 23, 2011 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Вот провел еще эксперимент, залил 95 бенз. вместо 92-го. Машина стала, как мне показалось, порезвее и провалы исчезли, или это самовнушение? Заправлялся на ТНК ::thinking::

Автор:  tsarik [ Вт авг 23, 2011 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

ну это давний спор,на каком бензине ездить ::doh:: некоторый 92 лучше 95-го,а на некотором и ехать не хочет :lol: я лично лью 95 (уж 30руб.меня не утянет :lol: ) и заправляюсь на одной и той же заправке ::thinking::

Автор:  bossak [ Пн авг 29, 2011 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже на 95-м пошло на поправку двигло (провалов пока нет) :smile217:

Автор:  Пахан [ Вт авг 30, 2011 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Провалы-это тот гемор из за которого я перешол на карб от ваза, надоело ездить в режиме как по волнам(то тупит, то подхватит)

Автор:  bossak [ Вс сен 25, 2011 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вот нашел как лечить этот ГЕМОР (читать первое сообщение keeper). И гораздо дешевле чем ставить карб. , и вообще я не сторонник регресса ;) http://pokatili.ru/forum/ftopic5331.php

Автор:  Sergio58 [ Вс окт 30, 2011 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ни с того, ни с сего вдруг появилась какая-то странная фигня.
Неделю машинка простояла - никуда не ездил. Сегодня завел, решил прогреть - и на тебе. Поднимаю обороты до 2000, какое-то время (несколько секунд) выдерживаю на них, жму плавно педаль дальше, а обороты падают до холостых, машина чуть ли не глохнет. Жму сильнее, резко подхватывает, обороты растут.
Если просто плавно повышаю обороты, без выдержки на 2000, то никаких провалов не наблюдается, все ОК. При резком нажатии тоже все в норме. Провал проявляется только при выдержке на указанных оборотах и дальнейшем увеличении.
ДПДЗ недавно прозванивал, сопротивление изменяется плавно, без скачков. ДМРВ тоже недавно чистил, все работало.

Может, кто сталкивался с такой ерундой?

Автор:  MozgoveD [ Вс окт 30, 2011 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Что говорят ошибки?

Автор:  Sergio58 [ Вс окт 30, 2011 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Пока не пробовал снимать. Лямбда отключенная (дохлая), будет давать ее.
Пытаюсь допереть логическим путем, что не так. Ведь если просто жму на педаль, обороты поднимаются ровно настолько, насколько нажал, без провалов и глюков.
Почему, если останавливаю подъем на определенной частоте, то дальнейшее открытие заслонки ведет к провалу? В принципе, при этом в первую очередь изменяется сопротивление ДПДЗ и скорость потока воздуха, определяемая ДМРВ. Но при простом нажатии на педаль без задержки в каком-то положении обороты растут соответственно. Значит, по крайней мере один из этих датчиков в порядке. А может, и оба...
Завтра попробую методом научного тыка - отключением датчиков.

Кстати, от предхоза в бардачке остались два датчика ТОЖ на мозги, причем, оба рабочие (проверял, кипятил) и датчик коленвала, тоже рабочий. Похоже, пытались решить какие-то проблемы.

Автор:  MozgoveD [ Пн окт 31, 2011 2:37 ]
Заголовок сообщения: 

Очень часто именно на 2000 протирается дорожка у ДПДЗ.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/