Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Провал при нажатии на газ!
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=37259
Страница 4 из 6

Автор:  MozgoveD [ Сб июн 25, 2011 3:42 ]
Заголовок сообщения: 

ДПДЗ проверял?

Автор:  bossak [ Сб июн 25, 2011 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Буду проверять. Просто у многих такая проблема и никто конкретно не отписался что к чему ::thinking::

Автор:  tsarik [ Сб июн 25, 2011 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Да просто здесь может быть целая куча причин,начиная от не работающего датчика,плохой массы,подсоса воздуха,грязных фильтрах,слабого давления от бензонасоса,неисправного регулятора давления топлива и т.д и т.п(это только часть причин ::doh:: ),так что в каждом случае надо подходить персонально.Для начала сделайте самодиагностику,чтобы уже от сюда можно было плясать.

Автор:  bossak [ Сб июн 25, 2011 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

OK! Будем искать.

Автор:  tsarik [ Сб июн 25, 2011 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_1211.htm в помощь

Автор:  bossak [ Вс июн 26, 2011 0:58 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik
Спасибо!

Автор:  APEX [ Пт июл 15, 2011 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже самое.
Завожу холодную машину, греется оборотов на 1,5-2.000, потом вдруг резко даёт газу ни с того ни с сего и опять опускается на 1,5-2. Это было бы не так страшно, если бы она ещё и не тупила на дороге.
Давишь тапок - ощущение, что прицеп привязали сзади, но через пару секунд тупость пропадает и машина начинает нормально разгоняться.
p.s. в связи с этим сменил бензофильтр. По весне менял лямбду. Даже катализатор вылечил ломом, но тщетно.

Автор:  tsarik [ Сб июл 16, 2011 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

APEX
У тебя карб (TRW)или всё таки монька,ни как не могу запомнить ::thinking::

Автор:  APEX [ Вс июл 17, 2011 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Инжектор. В 98 карбюраторов уже не было.

Автор:  tsarik [ Вс июл 17, 2011 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

тогда я бы начал с промывки форсунок(форсунки).А самодиагностика выдаёт чего нибудь?

Автор:  APEX [ Пн июл 18, 2011 0:41 ]
Заголовок сообщения: 

Эм... Ну, в подписи вроде написано. ;) Там только обд2.

Автор:  bossak [ Вс авг 07, 2011 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Короче у меня помоему пропали провалы после замены МАП датчика. Ну и обучение мозгов после проеханных 100 км :smile164:

Автор:  bossak [ Вт авг 09, 2011 2:17 ]
Заголовок сообщения: 

После замены МАПа, провал при розгоне пропадает когда двигатель набирает робочую температуру. Если не прогреть и ехать то впринципе все без изменений, что до замены, что после, один х... Но если прогреть, то машина стала порезвее и помощнее как мне показалось ( да, я еще и свечи новые поставил ). А вобще кто обьяснит почему на холодный двиг. авто тупит ::thinking:: ( ну это для собственного развития ).

Автор:  MozgoveD [ Вт авг 09, 2011 2:40 ]
Заголовок сообщения: 

bossak писал(а):
А вобще кто обьяснит почему на холодный двиг. авто тупит ( ну это для собственного развития )

Ну ваащето на форуме есть шикарный сабж про моник 1.4 от dsa...

Автор:  bossak [ Вт авг 09, 2011 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD
Читал я этот сабжик уже давно, и даже датчик ОЖ поставил туда, куда посоветовали форумчане. Кстати после перестановки энтого датчика, расход стал примерно в среднем 7,2 по трассе и 8 по городу. Так провал на холодном движке как я понимаю из-за датчика ОЖ? Или я ошибаюсь?

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/