Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Провал при нажатии на газ!
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=37259
Страница 2 из 6

Автор:  MozgoveD [ Чт авг 12, 2010 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

У МАПы важно не напряжение, а частота. Именно она и меняется с изменением давления. Я жеж говорил, мерить надо мультиметром с функцией замера частоты.
Но лучшее осцилом.

Автор:  Savmak [ Чт авг 12, 2010 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Блин,тестером ХВ-868 мерялось на двигле,в режиме частоты и постоянного напряжения,со снятием мерялось Ч63/11 и С-68.Я всего лишь высказал предположения,что стоит неродная МАПа,и ЕЕС4 адаптируется к его показаниям таким образом.Ничем другим обьяснить такое поведение я не могу.

Автор:  tsarik [ Чт авг 12, 2010 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

А попросить на время у кого нибудь МАПу невозможно?В Белорусии и разборок эскортиков много дешёвых ::thinking::

Автор:  vovancheg [ Пт авг 13, 2010 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

а ваще меня моник припарил уже,
буду наверно как Пахан, ставить карб.
покупать мапы и зонды, не зная получится или нет, неимеет смысла....
а разница в расход топлива мизерна.....
:smile139: :smile139: :smile139:

Автор:  MozgoveD [ Пт авг 13, 2010 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

vovancheg писал(а):
покупать мапы и зонды,

Нинада покупать... нада диагностику грамотно делать. Keeper ездит вона и нижужу... :smile70:

Автор:  vovancheg [ Пт авг 13, 2010 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

а где ее делать то??? нет специалистов....
а если сделать еще не факт шо опять таки заработает и не потребуются затраты...

Автор:  MozgoveD [ Пт авг 13, 2010 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Самому. :smile70:

Автор:  vovancheg [ Пт авг 13, 2010 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

да и регулятор давления глючит, а ремкомплекта нема нигде...

Автор:  tsarik [ Пт авг 13, 2010 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.autodiagnos.com.ua/ полезный сайт,полистай мож пригодится

Автор:  Dart Welder [ Сб дек 04, 2010 3:15 ]
Заголовок сообщения: 

У мя такая фигня на 1.3 weber вылечилось промывкой (продувкой, но ненадолго) карба...Еще на девятке такая шня была-аналогично!

Автор:  bisty [ Чт дек 09, 2010 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

братцы помогите гарю резко нажимаю газ провал и обычно глохнет холостые держит нормально на холодную заводиться и сразу глохнет приходиться несколько раз запускать но главное провал при газе 1.3 карб вебер tldm

Автор:  tsarik [ Чт дек 09, 2010 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала промыть и отрегулировать карб. http://pokatili.ru/forum/ftopic36943-0-0-asc-.php
И сделайте подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php
По заводке авто чуть ниже хорошая тема. http://pokatili.ru/forum/ftopic37285.php

Автор:  1000092 [ Сб дек 11, 2010 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

чем больше бензина в баке тем чаще какие то провалы при нажатии на газ. остается 10-15 литров и провалы пропадают совсем. появилось после морозов, что это?

заправка одна и таже. до морозов все было гут

Автор:  _Robert_ [ Сб дек 11, 2010 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Аналогично, всё передёргал, под подозрением остается бензонасос. Еще может шланг подачи топлива на бензонанос растрескался ::thinking:: .

Автор:  4ygo-tpaBa [ Пт дек 17, 2010 0:51 ]
Заголовок сообщения: 

У меня недавно похожий случай был,тоже провалы были сек на 2-3 когда на тапку жмёшь. В конечном итоге выяснилось что глобально засорился вакуумный шланг с адсорбером(фильтром) идущие к МАПу от впускного коллектора. По сути, когда нажимаешь на газ-ДПДЗ даёт мозгам сигнал о том что заслонка открыта, но т.к. мап, смотрящий на разряженность воздушной смеси во впускном коллекторе сигнал не меняет-как будто ничего и не происходит, мозги тупят и потом уже через пару секунд начинают как бы наощупь плавно подавать бензин и машина едет. Не факт что у тебя та же проблема, но лучше сними, проверь, продуй ;)

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/