Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Провал при нажатии на газ!
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=37259
Страница 1 из 6

Автор:  PoiZone [ Пн авг 09, 2010 1:59 ]
Заголовок сообщения:  Провал при нажатии на газ!

Доброй ночи, форумчане пожалуйста не отправляйте лесом, где-то видел подобную тему но, сейчас не могу найти.
А проблема в том, при нажатии на педаль газа, имееться некий провал гдет в раёне 2 секунд, после которого начинают нормально подниматься обороты.
С чем может быть связана данная проблема?
Заранее спасибо :roll:

Автор:  vovancheg [ Пн авг 09, 2010 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

У мя таже трабла :smile139: :smile139: :smile139:

Автор:  AlmoV [ Пн авг 09, 2010 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

В моём случае проблема исчезла после замены топливного насоса

Автор:  agricola [ Пн авг 09, 2010 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Лямбда не приказала долго жить?

Автор:  tsarik [ Пн авг 09, 2010 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы для начала проверил ДПДЗ,вполне реально в минимальном положении даёт неправильный сигнал. ::thinking:: ну и расходники конечно (фильтры),затем смотреть распыл форсунки ну и т.д.

Автор:  SinclairLtd [ Пн авг 09, 2010 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

А трабла присутствует всегда или только пока двигатель холодный?

Я подобную неприятность наблюдал в двух случаях - при подключенной лямбде (даже когда поставил новую, хорошую, то провал появился. Пока лямбда была отключена, его не было) и при отсоединённом ДТОЖ (датчике температуры охлаждающей жидкости).
У меня есть подозрение, что провал связан с неправильными показаниями, которые приходят именно с ДТОЖ. Но у меня ДТОЖ в норме, но вот на него приходит всего 4 вольт опорного напряжения вместо 5. Проверь, скорее всего, у тебя тоже (отключи этот датчик и проверь вольтметром, сколько вольт покажет). Если у тебя опорное напряжение тоже менее 5 вольт, то дело в мозгах, а коли так, то лучше уяснить, что провал происходит "потому что того хочет Бог" и смириться с этим.

P.S. можно ещё мозги новые (с разборки) купить, но как с этим дела обстоят на Украине не знаю, в Питере 3000 российских рублей стоят на euroauto.ru

P.P.S. тут подумал.. ещё провал бывает, когда неисправен ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. Его надо снять и проверить тестером http://euro-escort.narod.ru/dpdz2.htm

Автор:  Savmak [ Ср авг 11, 2010 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Всем день добрый! И у меня с пепелацем проблемы такого рода.При нажатии на педаль газа,независимо,холодный или прогретый,в половине случаев происходит провал.Обороты падают до 800-700,двигло пытается заглохнуть,если педаль отпустить и потом опять нажать может поехать,или заглохнуть окончательно.Есть проблемы с холодным запуском-часто с педалькой заводимся.Бензонасос-новый,давление в рампе-3бар.на хх,при снятии вакуумной трубки-3,6.При тесте выбрасывает ошибку 37.Лямбда новая,свечи,провода,воздухан тоже.ДПДЗ проверен,провалов нет,всё плавно.При обнулении мозгов первым делом выбрасывает 37,даже движок ещё ни разу не заводился.Всё это конкретно напрягает.Кто-нибудь чего-нибудь посоветует?

Автор:  simba39 [ Ср авг 11, 2010 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Savmak писал(а):
Всем день добрый! И у меня с пепелацем проблемы такого рода.При нажатии на педаль газа,независимо,холодный или прогретый,в половине случаев происходит провал.Обороты падают до 800-700,двигло пытается заглохнуть,если педаль отпустить и потом опять нажать может поехать,или заглохнуть окончательно.Есть проблемы с холодным запуском-часто с педалькой заводимся.Бензонасос-новый,давление в рампе-3бар.на хх,при снятии вакуумной трубки-3,6.При тесте выбрасывает ошибку 37.Лямбда новая,свечи,провода,воздухан тоже.ДПДЗ проверен,провалов нет,всё плавно.При обнулении мозгов первым делом выбрасывает 37,даже движок ещё ни разу не заводился.Всё это конкретно напрягает.Кто-нибудь чего-нибудь посоветует?

Ошибка 37 - Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (MAP) или его цепь, значение слишком низкое.
Попробуй проверь MAP...если есть.
Опорное напряжение на датчиках проверь, как выше советовали.
Проверь минусовые провода.

Автор:  sasha1 [ Ср авг 11, 2010 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на Киа тоже был провал, мозги обнулил все прошло.

Автор:  Savmak [ Ср авг 11, 2010 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

[/quote]
Ошибка 37 - Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (MAP) или его цепь, значение слишком низкое.
Попробуй проверь MAP...если есть.
Опорное напряжение на датчиках проверь, как выше советовали.
Проверь минусовые провода.[/quote]
Сенкс,я в курсе 37.Мапа была снята и проверена ротом-152Гц при атмосфере,142-при вдохе,162-при выдохе ::doh:: ,питание-5 вольт, при установке 110Гц-хх,тапка в пол-150,сброс-90,потом 110,катализатор лично ломиком выгнал.Замерялось всё на разьёме мозгов,на минусовых проводах падение-0,05в.Не понятно,почему мозги сразу показывают на МАПу.Есть подозрение на регулятор давления топлива-нигде не мог найти вразумительного ответа на вопрос:сколько должно быть давление в рампе при полном газе?

Автор:  simba39 [ Ср авг 11, 2010 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Дак постоянное должно, наверное, быть.
Если на твоем движке на х.х. 3 бара должно быть, то почему должно изменяться при увеличении оборотов?
Но сужу по своему двигателю.

Ошибка не скидывается может из-за того, что аккумулятор не на долго отключал?

Автор:  Пахан [ Ср авг 11, 2010 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Забитый топливный фильтр да и воздушный тоже могут давать такие симптомы. Только вчера столкнулся с такой проблемой(топливник ртом продуть не мог) И были подергивания и провали и расход как камаза! И желание заглохнуть на холостых! ;)

Автор:  vovancheg [ Ср авг 11, 2010 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Пахан писал(а):
Забитый топливный фильтр да и воздушный тоже могут давать такие симптомы


дык оно куплено новое токо весной. да и ДПДЗ в мае новый повесил....

Автор:  MozgoveD [ Ср авг 11, 2010 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, ну чё вы парите моск по монику?
Нажали педаль газа - заслонка открылась. Если цепь бензонасос-ТФ-РД-форсунка в порядке, то значит форсунка сразу не делает впрыск как положено. Ну снимите кастрюлю и посмотрите.
Почему форсунка не делает впрыск? А чё даёт в БЭУ сигналы при открытии ДЗ?
КХХ на ШДДЗ.
ДПДЗ.
МАПа.
Лямбда.
Вот тут и ройте+их электрические цепи.

И исчо - следите за массой от АКБ и по кузову!

Автор:  Savmak [ Чт авг 12, 2010 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня в очередной раз попытался вразумить старину ЕЕС4-безуспешно.Приехал в гар,скинул минус(предидущие разы время сброса-от 2суток до 20 мин-не влияло-первая же ошибка в тесте 37)Пока суть да дело поправил переключение передач, поменял прокладку на штанах к выпускному,часа через три подкинул минус,ничего не тестировал,не проверял,поехал домой.Пока мозги обучались,всё было хорошо,форд летел,километров через пять начались старые приколы:поворот налево с второстепенной на главную-тапку в пол,а мы не едем и пытаемся заглохнуть.Как обычно-неоднократный выжим сцепления с воплями обращёнными к родственникам Форда при открытом окне помогли,до дома доехал.Значит по поводу МАПы-книжка Диагностика двигателя. Коды неисправностей
РУКОВОДСТВО
Charles White
описывает два вида датчиков давления-цифровой(т.е.частотный)и аналоговый.Так вот,насколько я понял,внешне они схожи.Вопрос:мог предхоз поставить цифровой датчик вместо аналогово?Обосную-МАПу я проверял-ведёт себя адекватно,призамере обычным тестером показывает где-то 2,35в.Мозги говорят-37,т.е.мало напряжение сигнала.Может они ожидают увидеть 4,35в при включении зажигания?Т.е. значения аналогово датчика?А потом,начинают обучаться,и смотрят при ускорении только на ДПДЗ,подставляя вместо МАП табличные значения?Как такая теория?
Если чо ,я по монику не парюсь,у меня распределённый,и все проводки на ДК,ДПДЗ,МАПу,КХХ я проверил,замеры прямо на колодке мозгов и меня заедает ,почему он сразу 37 выбрасывает :crowd: Все массы на мозгах имеют падение от 0,05 до 0,02в

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/