Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 12:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 22:32 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Здравствуйте, много здесь писалось о проблемах двигателей "на горячую", но своей проблемы найти не удалось.

Опишу проблему подробно:

Когда двигатель холодный, он запускается хорошо - с пары оборотов и без подгазовки. Но стоит стрелке температуры войти в зону "Norm", ближе к середине шкалы, как начинаются проблемы - если заводить без подгазовки, то двигатель не заводится, а если следом за такой неудачной попыткой заводить, уже нажимая на газ, то сначала придётся провентилировать цилиндры, т.к. после первой неудачной попытки запуска, свечи залиты. Если всё-таки на горячую удалось завести без подгазовки, то первые несколько секунд двигатель дёргается, а обороты около 500-600, после шаговый двигатель приоткрывает заслонку и обороты нормализуются - прогревочные 1500, потом 930-950.

Когда горячий двигатель заведён и работает, то любая нагрузка на него (поворот руля - нагрузка на насос ГУР, включение фар или другой электрической нагрузки на генератор) приводят к проседанию оборотов. Поэтому когда приходится парковаться, то машина постоянно глохнет. Скидывал ремень генератора и включал электрические потребители - проседания оборотов нет, поэтому проседание исключительно из-за механической нагрузки генератора, а не из-за уменьшения напряжения в сети.

Кроме того, тяга на горячую хуже, чем на холодную.

Теперь о том, что может и не может быть причиной проблемы:
- Бензонасос поставлен новый от ВАЗ-2110 и давление отрегулировано на 1 бар - тут всё как надо.
- ДПДЗ проверен, сопротивление изменяется плавно, без прерываний.
- Выключатель ХХ на шаговом двигателе в норме - чистил его несколько месяцев назад.
- Высоковольтные провода проверял - сопротивление где-то около 10 кОм, у коротких поменьше, у длинных побольше
- Проблема наблюдается и при снятом воздушном фильтре
- Сопротивление между "-" АКБ и двигателем стремится к нулю, другие сопротивления не проверял.

Перед тем, как проблема появилась, были заменены клапана. Притирал не сам, притирали на СТО, но сказали, что всё чики-пуки.
Компрессия во всех цилиндрах не ахти - около 10, и набирается не очень резко, но всё же здесь не совсем всё плохо.

Было ещё заменено масло с 5w-30 FORD на 10w-40 Лукойл. Может ли это сказаться на том, что гидрокомпенсаторы медленнее стравливают давление и не до конца закрывают клапана? (хотя, если компрессия есть, значит, скорее всего, не может?)

Также сейчас в систему охладжения залита вода, а не антифриз, но, думаю, это уж точно не должно ни на что влиять...

Такое чувтсво, что шаговый двигатель недостаточно открывает заслонку на горячую. Однако, если она будет открыта больше, то и обороты будут выше, чем нормальные 950. А в нормальном состоянии они должны быть как раз около 950 (как у меня и есть), но не падать при любой нагрузке на двигатель.

Что будет, если я буду изменять положение ползунка ДПДЗ, создавая EEC иллюзию, что заслонка ещё недостаточно открыта, чтобы тот дальше выдвигал шаговый?

Я не знаю, электрическая ли это проблема или проблема в двигателе. Подскажите, где можно порыть, что проверить. В принципе, когда есть какая-то проблема - для меня это вызов и шанс проявить все аналитические способности, чтобы понять, где её корень, но сейчас я просто уже не знаю, куда смотреть...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 23:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Больше похоже на глюк температурных датчиков. Если включить зажигание но не заводить насос гудит 2 сек. или маслает постоянно?
При горячем запуске не должно быть прогревочных.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 0:11 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
На температурные датчики приходит опорное напряжение где-то 4 - 4,4 вольт, однако я последовательно датчикам подключил переменное сопротивление, чтобы уменьшить падение напряжения в цепи датчика... Хотя, раньше опорное напряжение было таким же, но такого ярко выраженного глюка на горячую не было.

Насос работает 2 секунды, как и положено. Прогревочные - я имею в виду повышенные обороты первые секунд 15 после запуска. Они у меня всегда были.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 3:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Обороты 1.4 CFI при горячем запуске не должны висеть 15 сек на 1500, они практически сразу должны стать нормальными. Переменники на датчиках это минус тебе. Пойдешь по пути колхоза, получишь корявый карбюратор с форсункой. Считывай ошибки, разбирайся с датчиками. Лучше всего оно работает без колхоза...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 7:23 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Без переменных резисторов и с ними результат один и тот же. Да и какое это имеет значение, если раньше было то же самое, но горячий двигатель не глох от любого косого взгляда не него...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 12:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Синклер, у мя трабла пости такая же как и у тебя.

правда, есть обно отличие - после заводки на горячую пытается глохнуть как у тебя, но если я на первой разгонюсь эдак оборотов под 2700-3000, то все окей становиться. но пять таки пока двиг не заглушу.

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 17:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
что то мне подсказывает, что это датчик скорости хулиганит, а вообще я думаю надо на карб отечественный переходить, дешево и беспроблемно. Любой простите дурак починит -)))) ;)

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 21:26 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Датчик скорости вообще отключен и не имеется ) И как он может влиять на работу двигателя, когда машина стоит?

А если причину не найду и не придумаю, как хотя бы элементарно обходить эти неудобства, то, наверное, привет восьмёрочный карб...

Господа, ну подскажите, из-за чего обороты от малейшей нагрузки могут проседать? Чего не хватает, бензина или воздуха? Может ли форсунка хуже распылять при прогреве? Как она вообще должна распылять? На ХХ я замечал, что много бензина просто попадая на заслонку, каплями стекает во впускной коллектор, и естественно, не может нормально гореть, т.к. для сгорания нужны не капли, а мелкий бензиновый туман.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 23:21 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Наблюдения показали причину, почему на горячую не заводится без подгазовки. Дело в том, что когда двигатель прогрет, то толкатель шагового двигателя убран практически до конца, из-за чего заслонка полностью закрыта. Пока двигатель холодный, то шаговый перед запуском двигателя выдвинут на нужную длину, и заслонка приоткрыта, но как только стрелка температуры приближается к середине шкалы - всё, шаговый задвигается внутрь.
Пробовал немного поворачивать ДПДЗ, чтобы мозги думали, что заслонка действительно закрыта и давали команду шаговому выдвинуться. Поначалу помогает, но потом мозги переобучаются под новое положение ДПДЗ и всё становится, как раньше - при прогретом двигателе шаговый убирается до конца, закрывая заслонку.
Проблема в мозгах? Искать новые?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 1:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
Наблюдения показали причину, почему на горячую не заводится без подгазовки. Дело в том, что когда двигатель прогрет, то толкатель шагового двигателя убран практически до конца, из-за чего заслонка полностью закрыта.

Моник гораздо проще в алгоритме поиска ошибок по электронике против полного впрыска.
Ну теперь и подумай, что может давать мозгам ошибочный сигнал сильнее закрывать ДЗ при горячем движке. Это либо ДТОЖ, либо глючащий ДПДЗ, либо МАПа.
Но команду ШДДЗ выдвинуть шток на определенную длину БЭУ определяет в основном по ДТОЖ.
SinclairLtd писал(а):
Когда горячий двигатель заведён и работает, то любая нагрузка на него (поворот руля - нагрузка на насос ГУР, включение фар или другой электрической нагрузки на генератор) приводят к проседанию оборотов.

Какой-то датчик начинает врать при повышении температуры(или пропает контакт в его цепи). Дело в том, что при уменьшении оборотов двигателя(по любой причине), БЭУ должен по сигналу ДПКВ мгновенно дать команду ШДДЗ выдвинуть шток и не дать заглохнуть двигателю. А у тебя этого не происходит. Сигнал же в БЭУ, в каком положении находится ДЗ, дает ДПДЗ.
Лично у меня проблема с глохнувшим двигателем при просадке оборотов была из-за глючащего ДПДЗ.
В любом случае, перечень датчиков для проверки тебе дан.
Я бы начал с проверки ДТОЖ, это не трудно, особенно в пределах плюсовых температур.

Этот сабж от dsa, надеюсь читал?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 23:29 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Попробую измерить, какое сопротивление на ДТОЖ, когда двигатель прогрет. Только почему же эта проблема стала возникать после того, как ГБЦ снимал и клапана с маслосъёмными колпачками заменил...
А если прокладка ГБЦ где-то пропускает, такой проблемы не может быть? Если, например, есть пробой между цилиндром и охлаждающей жидкостью (у меня сейчас простая вода залита, на вкус капли из выхлопной трубы нет смысла пробовать), то что будет? Жидкость должна будет хотя бы потемнеть и из расщирительного бачка пахнуть выхлопом? Или если пробой между цилиндром и масляными каналами?

Вообще, если что, то, наверное, куплю на euroauto.ru новый EEC-4 за 3000 руб. По крайней мере, на ДТОЖ и ДТВ будут нормальные 5 В, а не 4 с небольшим, как у меня сейчас.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 1:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
Если, например, есть пробой между цилиндром и охлаждающей жидкостью , то что будет?

Гейзер у тебя будет в бачке с ОЖ.

SinclairLtd писал(а):
у меня сейчас простая вода залита

Помпу то не жалко?

SinclairLtd писал(а):
Вообще, если что, то, наверное, куплю на euroauto.ru новый EEC-4 за 3000 руб.

Денег девать некуда?

SinclairLtd писал(а):
По крайней мере будут нормальные 5 В, а не 4 с небольшим

Не парься... ты вааще читаешь, чё тебе отвечают?

SinclairLtd писал(а):
Только почему же эта проблема стала возникать после того, как ГБЦ снимал и клапана с маслосъёмными колпачками заменил...

Провод никакой не порвали(оторвали)? Фишки все нормально обратно воткнули? С ентого танцевать тады нада... :smile139:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 4:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

У меня сейчас почти те же симптомы.

Давай-ка мы с тобой встретимся и на эту тему лично пообщаемся.

Я завтра по этому поводу в гараже буду.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 5:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
Господа, ну подскажите, из-за чего обороты от малейшей нагрузки могут проседать?

Слушай, я очень тебе рекомендую почитать про Извращения с МАР (даччик от нивы)
Его ты кажись не проверял как надо?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 11:05 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
dsa писал(а):
Текс.

У меня сейчас почти те же симптомы.

Давай-ка мы с тобой встретимся и на эту тему лично пообщаемся.

Я завтра по этому поводу в гараже буду.

Завтра - это в воскресение или в понедельник? Сегодня я переднюю подвеску менять думал, но если что - могу подъехать. Или ты можешь подъехать (я уже писал где-то - напротив кафе Сказка, через улицу Каберова-Власьевскую есть гаражный комплекс небольшой - там гараж номер 21. А если в понедельник - то я свободен буду. Вот только сейчас вылезла другая, более существенная проблема - кажется, вкладыши коленвала сношены...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB