Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 20:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет двигатель( 1.3 HCS)
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 13:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:13
Сообщения: 14
Откуда: Россия, Пермский край
Доброго времени суток!
Нужна помощь! Описание проблемы: в поездке пустил машину на нейтрали под гору. Машина заглохла. Завел, доехал до дому. Перед домом машина заглохла. Вручную закатили в гараж и прочистил карб, грешил на него - никакой реакции. Посмотрел искру - не было. Решил проверить катушку зажигания - отсоединил штекер от блока управления зажиганием ESC, вставил провод в 11 разьем и позамыкал на массу - искра появилась. Попробовал завести машину - завелась, но работала не ровно - ХХ не было, поработала минуту и заглохла. Померили сопротивление между 11 и 12 разьемами - 1,8 Ом, между 8 и 11 и 8 и 12 - по 1,4 Ом. Между 11 или 12 и массой сопротивления не было.Завожу - не заводится. Вставляю провод в 11 и замыкаю на массу - сначала ничего, через пару секунд появляется напряжение и получается искрение. Меряю сопротивление между 11 или 12 и массой - ~15,4 Ом. Завожу - заводится, но такое ощущение, что зажигание офигенно раннее (как будто залит 80 бенз). На высоких оборотах работает вроде норм, ХХ нет, на малых с перебоями.
Катушку замерял по книге - вроде живая, сопротивления между 1 и 4 выходом - 13,5 кОм , между 2 и 3 выходом - 13,3 кОм.
Подскажите, в чем может быть неисправность, где находится конденсатор 134 (по схеме нижний) и как проверить блок управления зажиганием ESC?
Escort 1.3 HCS JBD карб.
Помогите! Машина за 100 км в деревне, отпуск в разгаре, а я пешком!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 13:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:13
Сообщения: 14
Откуда: Россия, Пермский край
Есть у кого какие предположения?

_________________
Escort 1.3 HCS JBD карб 1996 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 14:23 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Проверить ESC заменой (дорого). Проверить питание (езда до заглоха с тестером на питании ECS). Проверить массу недомозгов. ДПКВ запасного в хозяйстве не водится?
Да, и Россия - неконкретно как-то. Я уж молчу что недомозги на HCS бывают разные, т.е. хорошо бы и год указать.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 14:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:13
Сообщения: 14
Откуда: Россия, Пермский край
Проверить ESC заменой нет возможности. ДПКВ доставал - чистый, без видимых повреждений. На него не грешу, так как искры нет, а когда коротнешь между 11 или 12 и массой то искра появляется, как будто конденсатор какой-то зарядил. 1996 год.

_________________
Escort 1.3 HCS JBD карб 1996 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 16:50 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Пральна, значит на катушке напруга есть, а выходные транзисторы не открываются. Или на блоке нет нормальной земли. Визуально проверять дпкв недостаточно - имеет смысл прозвонить (вроде 270 или около того ом). Смущает что у вас то работает, то нет - может дефект есть, а при проверке все будет какбэ исправно. прозвоните ДПКС прямо на разъеме ESC.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 15:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:13
Сообщения: 14
Откуда: Россия, Пермский край
Спасибо за совет и за отзыв! Пока ещё к машине не добраться - только завтра. О результатах отпишусь.

_________________
Escort 1.3 HCS JBD карб 1996 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 13:42 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Biker писал(а):
ДПКВ доставал - чистый...

Не пойму, для чего нужен ДПКВ , если мотор карбюраторный?

Тут, по моему, что то с конкретно ХХ. Надо смотреть все узлы которые за это отвечают( дросель или КХХ)
Посоветовть конкретно не могу, с таким мотором дело не имел.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 19:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:13
Сообщения: 14
Откуда: Россия, Пермский край
Mishal писал(а):
Biker писал(а):
ДПКВ доставал - чистый...

Не пойму, для чего нужен ДПКВ , если мотор карбюраторный?

Тут, по моему, что то с конкретно ХХ. Надо смотреть все узлы которые за это отвечают( дросель или КХХ)
Посоветовть конкретно не могу, с таким мотором дело не имел.


Мотор карбюраторный, а зажигание без трамблера. Стоит ДПКВ, ДТОЖ и модуль зажигания ESC с встроенным вакуумным опережением.
Теперь по существу. ДПКВ прозвонил - 402 Ома. Массы везде проверил - норма. Напруга на ESC - 12,08 В. Клапана ХХ не было "с новья". Езжу на 95, никогда детонации не было.
Сейчас машина завелась, ХХ нет, винт кол-ва закручен до упора, работает с перебоями. Выехал на трассу - набирает обороты без провалов, газанул - и уже 135 - 140. Но ХХ... И заводка иногда с детонационным ударом. Даже стартер запинается.
Вопросы:
1. Может ли на HCS перескочить цепь?
2. Может ли ДПКВ на ХХ работать с перебоями, а на полных - нормально? (может у кого-нибудь такое было?)
3. Может ли это быть из-за модуля зажигания?
4. 402 Ома на ДПКВ - норма?
Прошу советов.

_________________
Escort 1.3 HCS JBD карб 1996 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 23:53 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Если на высоких оборотах работает значит ИМХО это не электрика. Попробуй почистить карб или ищи подсос воздуха.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 1:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Чем выше обороты, тем стабильней работа ДПКВ. Но ХХ чаще плывут от подсоса/перелива, чем от нестабильной искры - без искры не заведется, а полудохлый ДПКВ не даст искры при пониженном питании мозга и малых (стартерных) оборотах мотора, так что к ХХ он не причем скорее всего.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 9:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:13
Сообщения: 14
Откуда: Россия, Пермский край
Спасибо всем, кто откликнулся! Проблема с ХХ была в следующем: предхоз вместо клапана ХХ сделал резиновую заглушку на герметике. Она немного торчала из корпуса. Видимо, во время промывки карба я ее неосторожно пошевелил - и получился подсос.Блин, дело было не в бабине... :smile70: И на старуху бывает проруха.Сейчас устранено.Остался вопрос: почему не было искры? А вообще спасибо этому форуму за помощь!

_________________
Escort 1.3 HCS JBD карб 1996 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 22:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:13
Сообщения: 14
Откуда: Россия, Пермский край
Здравствуйте, снова та же проблема с зажиганием. На ходу заглохла. Выдернул разъем ESC, вывернул свечу, позамыкал дедовским способом 11 выход штекера ESC на массу (при включенном зажигании) - искры нет. Потыкал несколько раз на массу - раза после 5 появилось искрение между проводом и массой и на свечке появилась искра (как будто какой-то конденсатор зарядился). Закручиваю свечу, поворачиваю ключ - "часы". Вопросы:
1. Может ли это быть из-за катушки? (ее проверить в дороге не было возможности, а по приезде всё работает и прозванивается).
2. Где находятся эти конденсаторы 134 на автомобиле?Не могу их найти и проверить. Может ли это быть из-за них?


Вложения:
123.JPG
123.JPG [ 95.96 КБ | Просмотров: 2967 ]

_________________
Escort 1.3 HCS JBD карб 1996 год
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB