Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 13:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 22:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
SinclairLtd писал(а):
bomok58, а ты, кроме чтения букваря по всрыскам, на своей-то машине замерял опорное напряжение на ДТВ и ДТОЖ? Тебе не кажется слишком странным, что так много людей говорят, что у них 4,5 В на них? Тебе не кажется, что если бы в EEC что-то выходило из строя, то у одного это напряжение могло бы быть 4,5В, а у другого 3,5В? Почему так много людей заявляют о том, что у них не 5В, а 4,5В и никак не иначе?


+1

p.s. сегодня заглох на подъеме, тяга ваще пропала, потом появилась, но когда завелся катясь вниз. стартер отказался по жаре даже срабатывать, и это после его переборки!!! и обдирания стеклоткани с колена !!! ну да хрен с ним, что с насосом???

В баке была не половина бензина как обычно, а почти на красной !!! МОЖЕТ ЛИ ОН по нашей жаре перегреться??? Залил 20 литров тяга пошла, нет дерганий, не чихает!!! два дня назад с разборки постаивл регулятор давления топлива (на ХХ - почти 2,5, при газе - 3 атм), нареканий не было. вот и думаю:
- регулятор чужой от жары беситься начал (300 км ведь нормально проехал, мде)
- бак грязный (это факт, почему и держу пустой - буду снимать)
- сеточка хреновая, но пропускает бенз (не факт, что резко забилась)
- хомутами перетянул вазовский насос при "профилактике", что-то перекосилось в нем (не факт)
- из-за того что бенз опускался ниже насоса в жару начинал тупить и не качать толком
- ДПДЗ или лямбда похоже не в тему.

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 22:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Вот молодцы, дискуссия то что надо, почитал, на душе потеплело - начинаете включать воображение, а про стабилизированное напряжение к Мозговеду обратитесь, тут я признаю его авторитет, сам в ЕЕЦ только в общих чертах

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 20:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Бредятина. Поехал за регулятором давления топлива №2 на разборку. Выслушал дохера, мол чо через 2 недели приперся, у нас 3 дня обмен. Поставил - нормально, пхнет. Жаль что новый стоит пол ицкорта... Предыдущий тоже 500 км. нормально пхнул, потом резко глючить начал.

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 22:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Так ребята не собирайте в одной теме две разные темы,тем более по каждой есть отдельная. :evil:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 22:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
tsarik писал(а):
Так ребята не собирайте в одной теме две разные темы,тем более по каждой есть отдельная. :evil:


Что-то не по теме? ;)

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 22:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
agricola
Это не к тебе :lol: ты скоро похоже всю машинку потихоньку переберёшь :smile139:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 15:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
По КПД этот форум у меня на 1-м месте :lol: Знания черпаются на раз! Недавно я не мог колесо открутить сам, а щаз советы даю :bye: На днях знакомый подвозил на старом цивике и жаловался - отдал 500 у.е. а причина не найдена. Заменена на СТО катушка, перетрушено полдвижка, а как дергалась так и дергается. Я обратил его взор на ВВ провода, которым 3 года, но большой пробег. Теперь радуется и меня целует в зад :bye:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 22:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Теперь радуется и меня целует в зад
А я лентяй ,мне б штаны было бы лень снимать :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 22:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
tsarik писал(а):
А я лентяй ,мне б штаны было бы лень снимать :lol:
Браво, это лучшая шутка июня!

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 22:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
tsarik
Да, ты бы уточнил, свои или фордовские :bye:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 22:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
:bye: :bye: :bye:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 1:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
agricola писал(а):
tsarik
Да, ты бы уточнил, свои или фордовские :bye:



это смтря чью жопу он целует!!!!! :bye:

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 21:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 3:26
Сообщения: 95
Откуда: г.Уфа респ.Башкортостан
oboroten писал(а):
Fordik escortik писал(а):
Может кто знает почему такое напряжение ::doh::


слушай, а ты просто проверь правильно ли выставлено у тебя зажигание! возможно поздновато стоит, вот и не тянет машинка! у меня так было! исправил, полетела милая!

А на эл системе топливного впрыска разве зажигание настраивается???

_________________
Ford escort cabrio 1991г.в cvh efi...1.6 105л.с
ИзображениеFord mondeo 1993 zetec 1.8
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 21:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 3:26
Сообщения: 95
Откуда: г.Уфа респ.Башкортостан
Короче продул всю топливную магистраль заменил сетку в баке и топливный фильтор..мафынка поехала как милинькая :lol: и еще топливный фильтор от газели подходит как родной :smile139:

_________________
Ford escort cabrio 1991г.в cvh efi...1.6 105л.с
ИзображениеFord mondeo 1993 zetec 1.8
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 22:43 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Во, тоже бы продуть надо, а то чёрт его знает, что в топливной магистрали за кака могла поселиться

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB