Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 18:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 21:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Зря ) Деньги только тратишь лишние. Вполне на 92 можно ездить
Ну bomok58
доказал,что можно и 80-й лить,но это не значит что это лучше,да и спор такой не раз был на форуме,но считаю это дело каждого :)

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 21:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А вот тема по напряжению на датчики http://pokatili.ru/forum/ftopic33424.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 22:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
tsarik писал(а):
Ну bomok58
доказал,что можно и 80-й лить,но это не значит что это лучше,да и спор такой не раз был на форуме,но считаю это дело каждого :)

Доказал только на карбюраторе и с двигателем со стеренью сжатия 8.5:1, а это не у каждого... когда лил на CFi 80-й , ездить откровенно не нравилось, а на теперешней конфигурации - честно, без лукавства - не ощущаю никакой разницы, так что это на любителя как говорится,это не рекомендация и не реклама, у каждого своя голова...

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 14:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 3:26
Сообщения: 95
Откуда: г.Уфа респ.Башкортостан
Проверял напрежение на ДТВ и ДТОЖ. 4.5 В :-(

_________________
Ford escort cabrio 1991г.в cvh efi...1.6 105л.с
ИзображениеFord mondeo 1993 zetec 1.8
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 14:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 3:26
Сообщения: 95
Откуда: г.Уфа респ.Башкортостан
Проверял напрежение на ДТВ и ДТОЖ. 4.5 В :-(

_________________
Ford escort cabrio 1991г.в cvh efi...1.6 105л.с
ИзображениеFord mondeo 1993 zetec 1.8
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 20:58 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Fordik escortik писал(а):
Проверял напрежение на ДТВ и ДТОЖ. 4.5 В :-(

Ну и славненько ) Если честно, я думаю, что на этих датчиках столько и должно быть. Ну слишком у многих людей там 4,5 В. Скорее всего, ошибка тут http://euro-escort.narod.ru/act.htm
Хотя, это всё обсуждалось в теме, ссылка на которую выше

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 22:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Парни, хватит вводить людей в заблуждение, на исправной машине напряжение стабилизированное составляет 5.0 +- 0.1В, если напряжение 4.5В то ЕЕЦ получает заниженный как минимум на 10% управляющий сигнал, а отсюда и вся чехарда с некорректным управлением двигателем, читайте букварь по впрысковым системам и не мутите воду

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 0:18 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
bomok58, а ты, кроме чтения букваря по всрыскам, на своей-то машине замерял опорное напряжение на ДТВ и ДТОЖ? Тебе не кажется слишком странным, что так много людей говорят, что у них 4,5 В на них? Тебе не кажется, что если бы в EEC что-то выходило из строя, то у одного это напряжение могло бы быть 4,5В, а у другого 3,5В? Почему так много людей заявляют о том, что у них не 5В, а 4,5В и никак не иначе?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 0:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
За последние дней 10 как минимум на трех машинах - 4.9 - 5.0В, кроме этого ситроен ксара, гольф 4 тоже 5.0В, многие ради красного словца - у тебя так - пусть и у меня тоже так, я доверяю цифрам мультиметра, а не байкам
А пока обрати внимание на замер №1 на видео: http://www.youtube.com/watch?v=u0Haz2qCOd0 там же найдешь еще одно видео

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 1:21 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Так на видео замер на каком датчике делают? ДПДЗ? Там и у меня 5 В. Хорошо, у меня просто нет такого опыта, как у тебя, я даже не думал, что 5 В - это не только на Эскорте стандарт. Но тогда в чём может быть проблема? EEC барахлит и нужно просто смириться?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 1:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Может стОит померять напряжение на этих же датчиках, но непосредственно на выходе ЕЕЦ ? :smile139:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 11:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 3:26
Сообщения: 95
Откуда: г.Уфа респ.Башкортостан
Может кто знает почему такое напряжение ::doh::

_________________
Ford escort cabrio 1991г.в cvh efi...1.6 105л.с
ИзображениеFord mondeo 1993 zetec 1.8
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 12:41 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
ДмитрийМ писал(а):
Может стОит померять напряжение на этих же датчиках, но непосредственно на выходе ЕЕЦ ? :smile139:

Как это сделать, не портя изоляцию проводов у входа в EEC?
Я у себя проверял сопротивление проводов от EEC до датчика - 0 Ом, так что 4,5 В даёт именно EEC.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 20:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
SinclairLtd писал(а):
ДмитрийМ писал(а):
Может стОит померять напряжение на этих же датчиках, но непосредственно на выходе ЕЕЦ ? :smile139:

Как это сделать, не портя изоляцию проводов у входа в EEC?
Я у себя проверял сопротивление проводов от EEC до датчика - 0 Ом, так что 4,5 В даёт именно EEC.


все просто! прокалываешь нужные провода иголками и с них меряешь!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 20:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
Fordik escortik писал(а):
Может кто знает почему такое напряжение ::doh::


слушай, а ты просто проверь правильно ли выставлено у тебя зажигание! возможно поздновато стоит, вот и не тянет машинка! у меня так было! исправил, полетела милая!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB