Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 23:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 3:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
ХХ на КЕ и на К регулируется винтиком, а клапан на пауке за динамику разгона отвечает

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 3:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
oboroten писал(а):
сегодня еще раз вскрыл лопату весов. снова попробовал ее покачать и обнаружил, что она с одной стороны немного трется о стенку корпуса. на сколько я знаю, она достаточно чувствительна к такого рода траблам. может ли это быть причиной моей проблемы!? если ДА, то как устранить это трение? есть ли какие нибудь регулировки, или она выставляется в ручную припомощи откручивания гайки креплления ее к толкателю плунжера?

дырка в лопате несколько больше диаметра винта крепления.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 9:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
Victor ORION-88 писал(а):
oboroten писал(а):
сегодня еще раз вскрыл лопату весов. снова попробовал ее покачать и обнаружил, что она с одной стороны немного трется о стенку корпуса. на сколько я знаю, она достаточно чувствительна к такого рода траблам. может ли это быть причиной моей проблемы!? если ДА, то как устранить это трение? есть ли какие нибудь регулировки, или она выставляется в ручную припомощи откручивания гайки креплления ее к толкателю плунжера?

дырка в лопате несколько больше диаметра винта крепления.



и так: с инжекторами понятно! буду пробовать крутить в выходные! и все-таки, во избежание последующих проблем, собираюсь переделать КЕ на карб. при чем хочу поставить карб отечественного производства. думаю о НИВОВСКОМ солексе. объемы двигателя одинаковы, соответственно жиклеры должны подойти.что скажите?

почему то не смог найти на форуме соответствующую тему! по 1.3 и 1.4 есть, про 1.6 ни слова!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 11:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
короче ребяты вот вам прикольная история мох выходных! так вот: начитался я всяких там инструкций и советов по КЕ-джидаю и рванул в гараж. на свой страх и риск решил поменять КЕ-джидая на К-джидая! естественно все уустановилось и подлючилось по мере возможности! но получилось следующее: машинка сначала ни как не хотела заводиться, затем с трудом завелась! очень каряво работала, но после манипуляций с зажиганием и регулировками джидая, вроде стала приходить в себя. ну и решил я прокатится! вот тут то и началось! на высоких троит и не едет! тяги ни какой, расход бешеный! одним словом все снял обратно, и решил не вы......ться, поставить на место КЕ, да вот только уже хорошенечко его потрепал. ну промыл все снова собрал, подключил и пробую завести, а она не зваодится! то есть вообще! снова регульнул! завелась, но с таким трудом пыхтением! снова регулировки, и вроде порядок. да только рано я обрадовался! сажусь еду! машинка не тянет и поднагрузкой провал на средних оборотах( причем очень чувствительный). ну давлю на педаль дальше, и тут она совсем меня удивила. на высоких оборотах совсем затупила, синий дым, троит, и пердит в трубу! все возращаюсь снова в гараж! крутил, крутил, нет толку! пошел домой, злой на весь свет! долго думал и гадал, что же может быть! утром снова в гараж! разбираю. все в порядке! проверяю свечи и ВВ. прядок! мысль: может форсунки????? ::thinking:: проверяю! точно! четвертая, на слабом и среднем давлении работает нормально, на высоком умирает! меняю! собираю! пытаюсь завести. не хочет! снова регулирую зажигание и подачу топлива( о последнем, кто знает как это делается, поймут о чем я ), и вот оно чудо! завелась, выровнилась и греется. жду! обороты в норме и не плавают! думаю, вот чудо!!!!! пробую ехать. не тянет! снова регулировка зажигания и подачи! вроде сделал, но не могу выставить холостые. то нормально то лезут вверх! так и оставил пока! и вот уже вечером наблюдаю следующее: привключении карлосона, или аварийки , или освещения, обороты падают и начинают плавать, причем инода в такт аварийке! отсюда вопрос: что же это может быть??????

p.s. могу сказать, что после того как я залез в КЕ и потратил на это два дня, я еще болшьше хочу поставить карб! думаю, что тот кто один раз в него залез, второй раз туда не полезет!!!!!!!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 23:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Обороты могут гулять, у моей на карбе, при включении карлсона, тоже обороты падают, впрочем, как и при включении мотора печки, примерно на 50-70 оборотов. Я так понимаю, это от повышения нагрузки на генератор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 12:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
но у меня обороты гуляют не только при включении электроприборов, но и при повышении температуры двигателя выше 70 градусов! при нормальной рабочей температуре двигателя!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 0:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
oboroten писал(а):
p.s. могу сказать, что после того как я залез в КЕ и потратил на это два дня, я еще болшьше хочу поставить карб! думаю, что тот кто один раз в него залез, второй раз туда не полезет!!!!!!!

Две недели еще тому назад я говорил тебе - забудь ты свое доисторическое ископаемом ( КЕ ) и поставь себе нормальный карб - получишь удовольствие, мучения с установкой карбовой системы - легкий насморк по сравнению с КЕ- гайморитом, ( Или КЕ- геморроем)

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 9:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
bomok58

не! ну попробовать же надо было!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB