Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 7:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
bomok58 писал(а):
Ну разве что подать "+" на электромагнитный клапан карба ( запарралелить с запиткой модуля зажигания), да еще трос подсоса провести в салон если не будет пускового автомата, короче это не такая проблема по сравнению с твоим "КЕ"


пожалуйста, подробно напиши, что нужно купить, как правильно называется, каких фирм, как и что делать???? к тому же, как быть с бензонасосом!он же у меня электрический, а на карбовую систему ( на сколько я знаю) нужен механический!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 23:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
бензонасос удалять , ставить механический,
Тока еще с моторными проводами разобраться надо
или зажигание переделывать
там на переборке моторного отсека 2 коробки лежат от КЕ
Плюс еще гдето под топливным фильтром комутатор
А вот грамотно раздербанить это все ....незнаю как получится

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 23:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
oboroten
Я тут нашёл темку http://pokatili.ru/forum/ftopic36143.php может стоит позвонить

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 11:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
tsarik писал(а):
oboroten
Я тут нашёл темку http://pokatili.ru/forum/ftopic36143.php может стоит позвонить



как вариант, годится! только услуги этого мастера, оценеваются в 5000 руб. не слабо!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 21:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
:shock: Не хило,а за консультации тоже берёт? ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 22:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
oboroten писал(а):

пожалуйста, подробно напиши, что нужно купить, как правильно называется, каких фирм, как и что делать???? к тому же, как быть с бензонасосом!он же у меня электрический, а на карбовую систему ( на сколько я знаю) нужен механический!

Про насос я и не подумал, на монике фордовском давит 1 кг, правда через регулятор ,я пробовал запорный клапан карба продавливать воздухом из насоса - открывается при 1,5- 2 кг, а если учесть , что есть еще и обратка, то никаких проблем, только не знаю сколько твой насос давит, да и замена двигателя с 1.3 моно на 1.4 карб с зажиганием и проч мне стала 4500 руб, у вас наверно это подороже будет

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 1:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
tsarik писал(а):
:shock: Не хило,а за консультации тоже берёт? ::thinking::



за диагностику 1000 руб. зайди по его ссылке на ОФ-сайт. там все подробно описано.

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 2:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
на КЕ 6,5 кг


http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=25 читайте

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 10:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
вот какая мысль мне пришла! на моем доноре стоит К-джитроник. хочу попробовать поставить от него паук с весами на свою машину, но там нет электрогидравлического регулятора давления и ( если я правильно понимаю ) резистора давления системы. вопрос: не отразится ли это пагубно на работе мозгов, и будет ли в этом случае работать система? при всем этом, видимо регулятор давления там стоит механический. есть там одна приблуда стоящая возле сигары.

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 22:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Сочувствую, но мне кажется , ты из одного болота в другое полезешь, если решил сохранить КЕ, то пройдись по немцам, там это чудо чаще встречалось, либо меняй все кардинально, да , еще - парни , если кому позарез по Москве нужны какие б/у запчасти, то часто в Полоцке это стоит в разы дешевле, в критических случаях готов чем-нибудь помочь

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 3:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
нее не состыкуешь просто так
регулятор системного давления там немного не тот.
у к-джетроника мозгов нету управлять им нечем
на КЕ мозг управляет единственным клапаном копорого нету в пауке к джетроника .
там у тебя возле паука ближе к диску расходомера есть в пластике дырочка сори отверстие. нужна отвертка длинная с шестигранником и покрутить немного винтик нажимать при ентом на отвертку низя винтик находится на подвижной части весов и на всяк случай запомни наскока и куда крутил чтоб вернуть назад

Послушай форсунки они должны петь, а не хрипеть.
нормальная форсунка издает нормальный без хрипа тон
слушать палкой жедезной один конец палки тыкаешь в форсунку , другой в ухо и слушай музыку форсунки

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 10:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
bomok58 писал(а):
да , еще - парни , если кому позарез по Москве нужны какие б/у запчасти, то часто в Полоцке это стоит в разы дешевле, в критических случаях готов чем-нибудь помочь



вот за это спасибо! я знаю, что у вас там все намного дешевле, да и выбор побольше! если , что обязательно отпишусь!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 10:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
Victor ORION-88 писал(а):
нее не состыкуешь просто так
регулятор системного давления там немного не тот.
у к-джетроника мозгов нету управлять им нечем
на КЕ мозг управляет единственным клапаном копорого нету в пауке к джетроника


этоя знаю! уже посмотрел! регулятор там абсолютно механический! А мысль такая! если же мозги управляют лишь одним только электромагнитным регулятором, то возможно его отключить, и использовать взамен механический. только остается одна проблема, как при этом быть с холостым ходом? ведь импульс с микрека ХХ подается на мозги, а они в свою очередь команду на регулятор давления! а если им некуда будет подавать команду или они не будут слышать ответа. то ...........! вот тут то я и теряюсь в догадках!


форсунки обязательно проверю! потому-что при горячем двигателе машина разгоняется значительно тупее чем на холодном. к стати их как то можно самому прочистить. может подскажите как?

P.S. как вариант: можно и подкапотную проводку поменять! тем более что на доноре все жгуты в полном порядке! просто перекинуть и все!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 13:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
сегодня еще раз вскрыл лопату весов. снова попробовал ее покачать и обнаружил, что она с одной стороны немного трется о стенку корпуса. на сколько я знаю, она достаточно чувствительна к такого рода траблам. может ли это быть причиной моей проблемы!? если ДА, то как устранить это трение? есть ли какие нибудь регулировки, или она выставляется в ручную припомощи откручивания гайки креплления ее к толкателю плунжера?

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 18:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
Victor ORION-88 писал(а):
бензонасос удалять , ставить механический,
Тока еще с моторными проводами разобраться надо
или зажигание переделывать
там на переборке моторного отсека 2 коробки лежат от КЕ
Плюс еще гдето под топливным фильтром комутатор
А вот грамотно раздербанить это все ....незнаю как получится



вот что нашел по этой теме. решает один сложный вопрос с заменой бензонасоса!
http://www.autozapchasti-online.com/det ... _0_0_1.htm это бензонасос низкого давления для ВАЗ. теперь мне интересен вопрос с выбором карба и что нужно сделать с электрикой? думаю купить карбовый колектор на мой движок будет не сложно! к стати , ни кто не знает, на сколько сильно при этом машинка потеряет в мощности!?

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB