Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 8:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 0:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
помогите пожалуйста разобраться! как только двигатель прогреется, начинают чугять обороты ХХ. чем горячее двигатель тем сильнее разброс! может даже заглохнуть! как бороться и что лечить! ( кроме головы!!!! :smile70: ) напоминаю: КЕ-джитроник, 89г. а так же не могу найти датчики ДПДЗ и ХХ. ( если они вообще у меня есть)

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 21:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Найди поисковиком и скачай книгу " Руководство по ремонту систем впрыска топлива", там KE - Jetronic описан , я искал через Яндекс, открывает очень много источников

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 1:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
ДПДЗ - в обычном понимании у него нету есть только 2 контактных датчика
тапка брошена -ты его наверно видел
и тапка в пол он сзади прячется за сигарой.
для регулировки ХХ винтик есть.

Где расходомер живет знаешь? (кликуха "весы")
протри от грязи (пока не снимешь не увилишь)диск расходомера
пока хватит
наверно поможет.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 10:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
Victor ORION-88 писал(а):
ДПДЗ - в обычном понимании у него нету есть только 2 контактных датчика
тапка брошена -ты его наверно видел
и тапка в пол он сзади прячется за сигарой.
для регулировки ХХ винтик есть.


вот тот что за сигарой прячится я видел. он правда какой то двойной( ОДНА ЧАСТЬ СТОИТ НА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЕ СИГАРЫ, А ВТОРОЙ ЗА НЕЙ). только вот он помоему не работает или не правильно установлен! позже скину фото!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 0:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
ну один контакт замыкается это что ты педаль бросил и ХХ пора включать
второй это то что педаль в полу производительности 4х форсунок нехватает и он тупо открывает 5ю(пусковую)
Пока не забыл найди обратку от регулятора давления в бак
открути от регулятора штуцер и дунь в обратку (в бак) воздухом
было что обратка забилась и бензин в бак еле тек при этом двигатель колбасило здорово

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 17:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
Victor ORION-88 писал(а):
ну один контакт замыкается это что ты педаль бросил и ХХ пора включать
второй это то что педаль в полу производительности 4х форсунок нехватает и он тупо открывает 5ю(пусковую)
Пока не забыл найди обратку от регулятора давления в бак
открути от регулятора штуцер и дунь в обратку (в бак) воздухом
было что обратка забилась и бензин в бак еле тек при этом двигатель колбасило здорово


витя, ни хрена не помогла чистка ВЕСОВ. правда говна там было море! завтра попробую продуть обратку, но сомневаюсь, что это поможет!
хотяяяяя, пути господни не исповедимы!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 23:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
мне тут вот еще вот какая мысль пришла в голову :smile139: а не может ли это происходить из-за неисправности датчика температуры впускного колектора? что то машинка ни как не прореагировала на его отключение? или это нормально?

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 0:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
вообще у меня есть еще мысль заморочится с установкой себе более старой системы К- джитроник, с донора, но тогда придется менять подкапотную проводку!
что скажут ГУРУ??????

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 0:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Купи себе нормальный карбюратор и забудь про свой КЕ, он свое отжил, я думаю

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 13:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
bomok58 писал(а):
Купи себе нормальный карбюратор и забудь про свой КЕ, он свое отжил, я думаю


я уже думал об этом! нодля этого помоему слишком много чего надо переделать! если можно подробно опишите. что нужно для этого сделать!

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 22:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Если карбюратор двухкамерный, потребуется коллектор впускной на 2 входных отверстия и корпус воздухоосчистителя, а остальное по мелочам , я свой моник похоронил и стоит хороший карб, очень доволен

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 19:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 0:24
Сообщения: 120
Откуда: москва
а с проводкой , что ничего не надо делать?

_________________
АУДИ 80 В3, 1,8 Л., АКПП, КАРБЮРАТОР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 22:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Ну разве что подать "+" на электромагнитный клапан карба ( запарралелить с запиткой модуля зажигания), да еще трос подсоса провести в салон если не будет пускового автомата, короче это не такая проблема по сравнению с твоим "КЕ"

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 3:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
oboroten писал(а):
мне тут вот еще вот какая мысль пришла в голову :smile139: а не может ли это происходить из-за неисправности датчика температуры впускного колектора? что то машинка ни как не прореагировала на его отключение? или это нормально?


у тебя его нет

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 3:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
когда то давно давал ссылку на ремонт Ке-шника на олдмерине там с фотками все толково было рассказано с той лишь разницей что у них весы вниз при добавлении газа а у нас вверх ну и так по мелочам.

У тебя при прогреве открыт клапан допвоздуха по мере прогревания закрывается обороты падают. может быть неправильное положение диска
может регулировать весы надо там типа винт качества есть
подключи манометр на 8-10 кг вместо пусковой форсунки посмотри что с системным давлением

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB