Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 7:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Троит 1.3 HCS
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 14:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 20:14
Сообщения: 6
Откуда: Эстония
Не работает 4й цилиндр на 1.3 HCS 94г карбюратор.
Если поддать газу, то иногда начинает работать

Чистили карбюратор, меняли масло, менял свечи, провода - безрезультатно

Вставлял в провод(идущий к 4му цилиндру) новую свечу - искры нет, на других проводах есть.

Получается, что какая-то проблема с электроникой?
Аккумулятору 3 года.
Зимой на машине не ездили, акк. пришлось заряжать

Посоветуйте, что стоит дальше смотреть: аккумулятор, коммутатор, катушку зажигания или что-то иное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 15:54 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А на первой есть? А если 1 и 4 провода местами поменять?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 16:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 20:14
Сообщения: 6
Откуда: Эстония
На первой есть, провода все новые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 16:53 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Beonix а если выход катушки 1 и 4 поменять местами - они синхронные, хуже не станет?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 16:54 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Так же, если есть тестер, прозвонить обмотку 1-4 катушки саму и каждый вывод на массу... и посмотреть, какова она - не раздулась ли, не треснула ли. И

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 17:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 20:14
Сообщения: 6
Откуда: Эстония
Хе-Хемуль писал(а):
Beonix а если выход катушки 1 и 4 поменять местами - они синхронные, хуже не станет?


Поменял, машина трясётся и почти глохнет

Проработала так минуты 2, потрогал свечи:
В 1 цилиндре свеча холодная, все остальные(4й в том числе) горячие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 17:09 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Значит, если от того, меняли или нет ВВ провод, не зависит, а только от вывода - приходится грешить на катушку. Это она не дает искру на один из своих 4 выводов. Прозвоните обмотку, как я написала (хотя очевидного может и не вылезти - пробивать может и только при большом напряжении).

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 17:12 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Вообще у меня все это еле работало, когда перекосило выходной каскад в модуле - пока он еще не совсем умер. Но после он все же умер...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 21:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 13:31
Сообщения: 67
Откуда: Карелия г.Петрозаводск
Машина: Ford Escort
Beonix писал(а):
Не работает 4й цилиндр на 1.3 HCS 94г карбюратор.
Если поддать газу, то иногда начинает работать

Чистили карбюратор, меняли масло, менял свечи, провода - безрезультатно

Вставлял в провод(идущий к 4му цилиндру) новую свечу - искры нет, на других проводах есть.

Получается, что какая-то проблема с электроникой?
Аккумулятору 3 года.
Зимой на машине не ездили, акк. пришлось заряжать

Посоветуйте, что стоит дальше смотреть: аккумулятор, коммутатор, катушку зажигания или что-то иное?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Не в сети Отправить личное сообщение

У меня было так же и тоже перепробовал всякого, а потом присмотрелся к катушке и смотрю она блин лопнула словно её раздуло изнутри, крупные трещины, сердечник торчит весь ржавый...
Побежал купил новую за 3800 руб.Поменял и всё стало нормально..

_________________
Форд эскорт 96г. 1.3 JBD мкпп 5 ст.
Был Опель-омега 2.0 CD 1988г
Чистосердечное признание смягчает вину,но увеличивает срок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 22:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Было тоже самое раньше был 1.3 HCS , катушка с тыльной стороны двигателя, и у нее фирменный дефект, лопается, раздуваентся, а дальше реагирует на температуру, влагу, работает непредсказуемо, сейчас есть, через минуту нет, через две - или да или нет , как ей понравится и путь один - в магазин за новой
/ 100 к 1 /

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 23:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 20:14
Сообщения: 6
Откуда: Эстония
Всем спасибо,

Проблема решена путём смены катушки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 23:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
мои поздравления

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB