Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 6:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 1:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Итак, начало темы как всегда: камрады, помогите, хелп и т.п. ;)

Теперь по порядку.
При заводке, вроде схватил и сразу заглох. Повторная заводка - никаких "схватываний" вообще. До этого заводился с полтыка или почти. Погонял я его ещё малость и ушёл спать.

Наутро поглядел свечи, бензин вроде есть, искра тоже. Бензонасос гудит как положено. Попробовал завестись - никаких схватываний :-( С минуту погоняв, стрельнуло в выпуск (вроде), неплохо так стрельнуло. Видимо, бензина в горшках уже набралось...

Вопчем вечерком затягиваю в гараж и начинаю колупать.
ГРМ на месте, метки вроде тоже. Распредвалы целые. Искра на свечах нормальная, бензин в горшках есть.
Ну мля, должна тогда заводиться! Собираю всё на место, завожу. Схватила буквально на два оборота и сразу захлохла. Повторно ключ на старт - а нифига, та же хня, как и вчера :-( .

Снял топливную рампу, дабы посмотреть как брызгает. Всё вроде гут, но все форсунки брызгают одновременно! ИМХО не должны.

Причём, погоняв стартер без перерыва секунд 15, заметил, что через секунд 6, форсунки прекращают лить на несколько секунд (2...5). ИМХО и здесь что-то не так.

Уж грешным делом начал сомневаться, есть ли бензин в баке, но стрелка вроде не врёт, да и в обратку бензин с рампы течёт... Полтергейстнах :-(

У кого какие соображения?

ЗЫ: Сорри за многобукафф :oops:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 12:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
На запуске SEFI брызгает всеми форсунками одновременно, ибо ишшо не видит распредвала - ему надо хотя-бы пару оборотов. Еси метки не убежали, компрессия, искра, и бензин есть, то проверять остается только воздух (КХХ) и выпуск...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 14:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
А вот человек один промывал себе форсунки на зетеке, говорит, что было явно видно как брызгают по очереди... Хез :-(

Выпуску негде заср..ться, катализатор сдох давно. Впуск гляну, но сомневаюсь что в нём дело... Компрессия около 12...13.

Мой мозг рвётся на части ::doh::

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 14:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Ошибки читал? При отказе каких-то датчиков впрыск действительно становится нефазированным. И чудес не бывает... Бывают хитрые железки...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 14:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
ЗЫ прежде чем лезть в КХХ, проще завернуть свежевымытые подогретые свечи, на полсантима приоткрыть дроссель руками и покрутить стартером.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 15:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Creator писал(а):
Ошибки читал? При отказе каких-то датчиков впрыск действительно становится нефазированным.

Хреново мой ЕЕЦ4 читается :-( , правда, один человечек обещал прочитать.
А про отказ датчиков - моё чутьё тоже склоняется в эту сторону.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 15:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Мой тоже хреново читался - стоило только добавить в колодку с проводами нужные пины (от компьютерных Molex'ов) - читаются как надо.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 21:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
ДмитрийМ писал(а):

Мой мозг рвётся на части ::doh::

Все моники и инжектора больны безнадежно, перешел на карб, но опыта поднабрался. При выходе из строя любого из датчиков - мозги работают по умолчанию и дозирование впрыска обсчитывают весьма хитрым способом, так что машина может двигатьсядо гаража даже если вышли из строя 2 датчика, что маловероятно, А вот накрывшийся датчик роложения коленвала - конец движению, мозги кипят, нарушается система цикла, двиг. глохнет, а кратковременные вспышки - случайное совп расоложения КВ и ГРМ. на момент срабатывания стартера. Иногда тест мозгов при заведомо неисправном датчике может дать положительное заключение/БЫВАЕТ/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 10:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:37
Сообщения: 61
Откуда: Москва, САО
Машина: другое авто
Может быть и такое как у меня. Так как я еще тот чайник, я после покупки машины пол года катался и не лез в нее. Начались такие проблемы: при заводе машины стартер крутит, но не схватывает, а бывает и схватывал и заводил с первого раза. Причем если не заводилась, то были хлопки из выхлопной трубы. Заменял провода и свечи сразу после незавода, думал дело в них, непомогло.
Причина оказалась банальна: два провода были поменяны местами на катушке зажигания, они там подписаны цифрами, один раз долго пытался завестись но не мог, приятель решил слазить в этот узел и был прав. Теперь завожусь без проблем уже 2 года.

_________________
Был Эскорт 99г., седан, 1,6, zetek L1H, 90 л.с.
Теперь Yeti 1,2 tsi dsg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 13:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Итак, свежие новости.

Вчера, после установки топливной рампы на место, вкрутил свечки, попробовал завестись. Схватила, завелась! Через секунды полторы заглохла. Повторный запуск - опять завелась. И опять на секунду. После этого - всё, ни в какую, как сдохла :-( . Ниразу.

Выкручиваю свечки - мокрые в нагаре. Проверяю на искру - а нету искры. Подключаю другой комплект свечей (б/у) - нет искры ни в одной :-( . Начинаю грешить на катушку. Но млять, позавчера то искра была! :shock:
Питание с мозга на катушку приходит. Обмотки целые. Изоляцию катушки проверить не представляется возможным. Пробовал даже изолировать её от массы ;) .
Попробую заменить...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 16:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Бензонасос работает? Слышно?
Может, он чуток плюнет, свечи намокнут, но для вспышки топлива не хватает...?
::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 18:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mishal, снимал же рампу, брызгают форсунки.
Во время различных "проб" подключал "на постоянку" манометр к рампе, давление есть, не падает. На всякий случай и бензина в бак долил ;)

Купил уже катушку зажигания, вечером буду пробовать.
ЗЫ:Три дня без машины - это писец :smile84:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 10:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Ура товарисчи! :smile150:

Вчера вечерком прихожу в гараж ,ставлю свою родную катушку - есть искра! Мляя... Попутно снял-проверил КХХ, перебрал проводку к форсункам, перебрал проводку ГБОшную со вскрытием мозгов, думал может они блокируют топливо...
Снимаю опять топливную рампу - НЕТУ впрыска. Мляя...х2.
Ну, думаю, остаётся ДПКВ. То нету впрыска, то искры...

Снимаю ЕЕЦ, начинаю прозванивать датчик - 4-5 Ом. Чё за нах?
Отключаю ДПКВ - 5 Ом. Меряю сопротивление со стороны датчика - бесконечность. Начинаю шевелить провод, и вот оно, сцуко! :evil:
Вопчем, размотал соединение фишки датчика с проводом - там кто-то до меня уже паял, правда спаяно и идолировано достойно(!), однако соль или химия какая туда видимо попали, и замыкали провода. А у мозга от этого ехала крыша :)

Вопчем, всё гут, поздравления принимаются :)
Всем, кто пытался помочь - спасибо! :clap-clap:

ЗЫ: господа модераторы, если сочтёте нужным, приклейте эту тему куданить в подобное...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Последний раз редактировалось ДмитрийМ Пн июн 14, 2010 1:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 16:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
а можно фотку этого датчика. симптомы чес то похожи. но по книжке не понял где этот датчик находится. и какой он должен быть.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 14:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
RIE, пошурши поиском, где-то были фотки. У меня вставлять фотки на данный момент нет возможности :-(

ДПКВ торчит из места соединения двигателя с КПП, спереди, т.е. возле радиатора...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB