Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 5:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 18:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Кстати корпус (труба) ДМРВ на 2.0 зетеке имеет иное соотношение сечений калиброваного и общего прохода чем на зетеке 1.6. ИМХО для каждого объема оно свое. Исходя из этого предположения, датчики вполне могут иметь различие в графиках выходного напряжения. К тому же по мере загрязнения впуска и износа мотора график может дополнительно уплыть. А мозг не сильно адаптивен, тем более контроль только лямбдой у него. И по выходу за пределы подстроек с лямбды может и перелить/недолить. Таблицы маленькие, подстройка грубая... Так шо чистка и устранение подсосов впуска, проверка проводки/разъемов, ревизия комплекса датчиков - и барабашка исчезнет.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 19:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Creator писал(а):
Связь очевидная - если открыть заслонку пошире то воздуха пройдет больше. Если по ДПДЗ заслонка в WOT а ДМРВ не показал большой расход - что-то одно на мусорку. Хотя это еще от мозга зависит - старые обычно контролируют простейшие параметры - обрыв, кз, и диапазон.

Хм... Моск у меня (и у меня тоже :) ) скорее всего старый. Вот такое ИМХО вырисовывается:

Вариант 1: Спокойная езда. При большом и стабильном разбросе значений от ДПДЗ и MAF моск честно переходит на табличный режим, а это явный перерасход.
Вариант 2: Тапок в пол. MAF тупит и не догоняет ДПДЗ, а моск верит ДПДЗ. В итоге перелив. Глохнем.
Вариант 3: Тапок в пол. MAF тупит и не догоняет ДПДЗ, а моск верит MAF. В итоге резкое обеднение смеси. Детонация.

Creator писал(а):
Так шо чистка и устранение подсосов впуска, проверка проводки/разъемов, ревизия комплекса датчиков - и барабашка исчезнет

Аминь!

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 9:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Добавил на график свои данные.
Кстати, если при отключенном ДПДЗ отключить ДМРВ - машинка глохнет сразу же. Если при отключенном ДПДЗ, увеличить обороты до 2000 примерно и подключить ДПДЗ - обороты уменьшаются. О чем это говорит?:)
Попробую мыслить логически...
Будем считать, что при одинаковом объеме воздуха, увеличивая кол-во топлива мы увеличим обороты (думаю, что это будет до определенного значения, которое будет уже переливом).
При врущем (завышающем) ДМРВ (ДПДЗ откл.) и открытой на 1/4 заслонку будет проходить один объем воздуха, а показывать ДМРВ будет в 1,5 (к примеру) раза больший. Значит топлива тоже будет в 1,5 раза больше подаваться. При подключении ДПДЗ мозги видят, что при таком положении заслонки объем топлива должен быть меньше и уменьшают его. Правильно? А что теперь мозги делают с данными, которые ему дает ДМРВ? Вот это не понятно.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 11:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Продолжаем экспериментировать:
Цитата:
Датчик расхода воздуха с нагретым проводом
На входе в корпус дроссельной заслонки расположена измерительная трубка, ориентированная вдоль воздушного потока. В трубке натянут платиновый провод толщиной примерно 70 мкм и резистор с платиновой пленкой сопротивлением примерно 500 Ом. К проводу подведен ток, в результате чего провод нагревается. Поток воздуха охлаждает провод и для поддержания в нем постоянной температуры (обычно от 100 до 200'С) требуется увеличить ток. Чем интенсивнее поток воздуха, тем больший ток требуется для поддержания его температуры. Измерив ток в нагреваемом проводе можно, таким образом, определить расход воздуха. Платиновый резистор в измерительной трубке не нагревается, а служит для температурной компенсации. Провод и резистор включены в измерительный мост Уитстона. который поддерживается в равновесном состоянии.
При увеличении расхода воздуха нагретый провод охлаждается и его сопротивление увеличивается. Мост выходит из равновесия и в его измерительной диагонали появляется разность потенциалов, которая заставляет включенный в эту диагональ усилитель повысить ток, нагревающий измерительный провод. Таким образом, провод всегда имеет одну и ту же температуру относительно температуры проходящего через датчик воздуха. Ток, нагревающий провод, проходит также через эталонный резистор, падение напряжений на котором снимается как сигнал датчика на БЭУ. Таким образом, напряжение, поступающее на БЭУ, пропорционально массовому расходу воздуха, причем с учетом его температуры.
Нагреваемый провод постепенно загрязняется и его теплоотдача ухудшается, что может привести к снижению точности измерения. Для того, чтобы этого не происходило, при выключении зажигания провод разогревается до температуры примерно 1000'С на одну секунду. При этом вся грязь на поверхности провода сгорает.

Вопрос: нарисуйте пожалуйста схему, как установить (и куда) переменный резистор, чтобы сдвинуть диапазон сигнала на выходе,а?
Причем хочется (просто хочется), чтобы можно было и в большую и в меньшую сторону регулировать.
Что-то я не соображу... :-(

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 12:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Если не разбирать сам датчик то:
Параллельно сигнальному проводу и питанию +5 переменник на 100-200 кОм для осторожного увеличения напруги, и последовательно с датчиком в разрыв сигнального провода для понижения напруги.

Первый вариант небезопасен.

Я делал по другому - менял сопротивление контрольного (холодного) резистора на измерительной части датчика.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 14:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Попробовал я силикатным клеем мазать, фигня получается, этот клей вспучивается при нагревании, и на резюке остается своеобразная шуба из запекшегося стекла, которое очень сложно очистить. При этом на холостом ходу напряжение на сигнальонм проводе становится 1,6 В и при нажатии на газ машина тупит или глохнет. В общем не надо так делать. На холодный тоже пробовал его наносить - тоже напруга увеличивается.
Пробовал обернуть изолентой всю эту фигню (черненький цилиндр с двумя резюками) которая в потоке воздуха находится, чтобы поток уменьшить - не помогает.
В общем почистил все, отсоединил водуховод от корпуса фильтра, и на заведеном движке прыскал спреем для быстрого запуска на эти резюки через сеточку металлическую, при этом машинка пытается заглохнуть. В результате напруга на х.х. уменьшилась до 0,9 В, на 2000 об. 1,64 В.
Еще почистил датчик температуры входящего воздуха и клапан холостого хода.
Теперь у меня нет провала при резком нажатии на газ:)

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 14:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Я ж говорил, что при целой родной оболочке не надо ничего мазать! А еси клей, то ессесно на холодный резюк!

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 17:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Creator писал(а):
А еси клей, то ессесно на холодный резюк!

Ну так надо об этом писать:))
Кстати, если кто-то не знает, горячий резюк тот, что выше расположен на ножках.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 17:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А если клей силикатный и просох как следует, то температуры он не боится... Другое дело что он воды боится...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 0:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
simba39 писал(а):
В общем почистил все, отсоединил водуховод от корпуса фильтра, и на заведеном движке прыскал спреем для быстрого запуска на эти резюки через сеточку металлическую, при этом машинка пытается заглохнуть. В результате напруга на х.х. уменьшилась до 0,9 В, на 2000 об. 1,64 В.
Еще почистил датчик температуры входящего воздуха и клапан холостого хода.
Теперь у меня нет провала при резком нажатии на газ:)

Снимаю шляпу!
Пара-тройка вопросов.
1. "Прыскал на резюки через сеточку"? У меня никаких резюков через сеточку не видать. А разобрать пластмассовый корпус MAF пока не получилось. Специально купил торксы, а не откручиваются гады. Боюсь сломать...
2. "Датчик температуры входящего воздуха" - это тот, что в анал впускного коллектора вкрученный?
3. В КХХ дерьма много было? Я его родного когда промывал, он был чистый как моча младенца...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 10:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
1. Изображение
2. Да, тот что в анале:) Его выкручивать не стал, снимал впускной коллектор. Если нормальных торксов нет, то хрен открутишь его. На датчик тоже прыскал много.
3. Дерьма не много, нагар только небольшой. Пружинка уже держит плохо. Как следует почистил только резиновый клапан.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 18:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Ну вот купил хорошие торксы, снял MAF. Посмотрел на это чудо изнутри.

Изображение

Резюк, что повыше - весь ярко серый. Тот, что ниже - весь чёрный. Правда не поймешь покрытие это какое или просто закоксовавшееся масло. Мыть? Не мыть?

simba39 - у тебя так же?

И ещё. В отверстии, которое у тебя указано зеленым у меня видать оба резюка. А по логике обдуваться потоком должен только один. Может чегой-то не так собрано?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 9:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Нет оба там должны быть в потоке. Оба чистые должны быть, помой, только осторожно.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 9:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
simba39 писал(а):
Нет оба там должны быть в потоке. Оба чистые должны быть, помой, только осторожно.

А чем лучше мыть? Спиртом, очистителем карбюратора или, как в твоём случае, средством для облегчения пуска (эфиром, проще говоря)?

И вот ещё какая байда. После фотосессии я MAF на место водрузил, хомуты все затянул. а разъём подключить забыл. Так и проездил. Ничего не заметил. Машине пофиг, Настораживает :-(

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 10:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Я мыл и бензином и спиртом и эфиром. Хрен знает чем лучше. Вроде всем отмывается нормально. Спиртом мыл нанося на ватную палочку для ушей.
Без MAFa тоже катался, он ориентируется в этом случае на ДПДЗ.
Если хочешь убедиться что он работает-отключи ДПДЗ и подключи MAF, тоже должно работать.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB