Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 2:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 11:06 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Anri перенёс твой вопрос сюда, что б не баянить.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 11:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Anri писал(а):
По факту возросшего расхода топлива и характерного бензинового запашка из выхлопной была предпринята попытка проверить живость расходомера. Изучив материалы форума и вооружившись мультиметром провел нехитрый эксперимент.

Результаты:

1. Отсоединение разъёма MAF на работающем двигателе не приводит ровно ни каким последствиям. Молотим, как ни в чём ни бывало.

2. Земля на месте. Питание подходит. В норме.

3. Напряжение на первой ноге разъёма
при 900 об. ~ 1,26 V
при 3000 об. ~ 2,4 V
что явно много выше приведённых на форуме данных.

Вопросы:

1. А почему собственно двиглу так пофиг - подключён разъём датчика или нет. Какова штатная реакция нормально работающей системы на отключение MAF?

2. Как влияет на состав смеси вольтаж датчика? Чем больше напруга тем больше бензина в смеси? Если так, то 1,26 на холостых это стабильно переобогащённая смесь?

3. Где-то здесь на форуме пронеслась мысль о том, что для Zetec датчик MAF играет ещё и роль определителя степени разряжения во впускном коллекторе. (?) И его глюки косвенно могут быть причиной появления детонации при разгоне. Так ли это?

Я себе так представляю:
нажатие на газ

открытие дроссельной заслонки

сигнал с ДПДЗ (увеличение напряжения) → сигнал с мозга на форсунки на увеличение кол-ва топлива

увеличение объема поступающего воздуха

сигнал с ДМРВ (увеличение напряжения) → корректировка кол-ва топлива на форсунках

сигнал с лямбда-зонда (скачки напряжения) → корректировка кол-ва топлива на форсунках


У меня при отключении разъема на хх тоже никаких реакций, а если при повышеных оборотах, то реакция есть, но не помню какая:)

Думал переменный резистор поставить в разрыв сигнального провода MAFa и выставить нужное напряжение, но пока руки не доходят.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 15:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Mishal писал(а):
Anri перенёс твой вопрос сюда, что б не баянить.

Mishal , спасибо, главное, что тему правильно поименовал.

simba39: сигнал с ДМРВ (увеличение напряжения) → корректировка кол-ва топлива на форсунках ...

Я так понимаю, растёт напруга - добавляется топлива в смесь. Мозг ориентируется на уровни напряжения, штатные для нашего MAF. Если у меня на ХХ вместо положенных 0,8V мирно восседают 1,26V, моск честно бодяжит смесь бензинчиком на уровне 1500-1600 об. И с этим надо что-то делать...

И по-прежнему непонятно как моск использует данные MAF для определения степени разряжения в коллекторе и выставления угла опережения зажигания? Или то была шутка?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 15:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Anri писал(а):
Mishal писал(а):
Anri перенёс твой вопрос сюда, что б не баянить.

Mishal , спасибо, главное, что тему правильно поименовал.

simba39: сигнал с ДМРВ (увеличение напряжения) → корректировка кол-ва топлива на форсунках ...

Я так понимаю, растёт напруга - добавляется топлива в смесь. Мозг ориентируется на уровни напряжения, штатные для нашего MAF. Если у меня на ХХ вместо положенных 0,8V мирно восседают 1,26V, моск честно бодяжит смесь бензинчиком на уровне 1500-1600 об. И с этим надо что-то делать...

И по-прежнему непонятно как моск использует данные MAF для определения степени разряжения в коллекторе и выставления угла опережения зажигания? Или то была шутка?

Я себе процесс также представляю. Поэтому и думаю, что может поможет дополнительное сопротивление в сигнальном проводе.
В Ford TIS насчет MAFa не написано, что он измеряет разрежение или влияет на угол опережения, а вот сигнал ДПДЗ влияет на угол опережения.
Могу оттуда вставить текст на английском если надо.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 16:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
simba39: Могу оттуда вставить текст на английском если надо.

Надо! Можно в личку, чтобы, как Mishal говаривает, не баянить...

Кстати, может там что-нить про таинственный датчик детонации написано? Ищу я его ищу... (а окажется, что это тоже MAF :) )

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 17:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
simba39: По поводу доп. сопротивления - я думаю, что сначала попытаться аккуратно промыть спирали священной влагой и беличьей кисточкой. Так во всяком случае мондеоводы говорят.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 11:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Народ, а чего вы ориентируетесь на мондео, если при одинаковых ДМРВ, там мотор больше? Он ведь и воздуха ест больше? И вообще, ремонтировал не так давно ДМРВ - там дурацкое покрытие (стекло?) на проволке резисторов, которое на горячем резюке запузырилось и поскалывалось. Спасибо ГБО и хлопкам в коллектор. В результате после чистки черного и лохматого от грязи ДМРВ (фильтр воздушный благополучно сгорел в хлопках), мотор переливал так, что дымил аки трактор. Потому как резюк без покрытия охлаждается лучше чем с оным. Решилось (два варианта было, оба рабочие) 1. силикатным клеем в качестве нового покрытия 2. доп.сопротивлением в цепи резистора. При этом резюки поменял местами - больной на место холодного и наоборот, т.к. холодный резюк живет легче горячего.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 14:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Да я вот тоже думаю почему используете для сравнения данные с другой машины, если есть справочные данные для нашей?
У меня вроде не запузыреное покрытие.
А как отделал эти резюки?
Паяльником нагревал?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 14:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Видно под микроскопом - сколы прямо, резюки откусываются и паяются PbF припоем.

И ишшо. Копались с моней 2.0 на днях - шла в разнос на ХХ > 2500, так вот, отключаешь ДМРВ, холостые идеальные. Все лепестричество перетряхнул, пока обнаружил под катушкой соскочивший шланг - просто подсос был. А сразу казалось - датчик херовый.
ЗЫ. После устранения всех подсосов и чистки уклиненого КХХ стала глохнуть на ХХ при снятии фишки ДМРВ - как и надо. Речь о зетек-е 2.0 на ЕЕК4.

ИМХО, ДМРВ достаточно надежен, если в коллектор не стреляет, и фильтр хороший.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 14:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Creator писал(а):
Видно под микроскопом - сколы прямо, резюки откусываются и паяются PbF припоем.

Это я так понимаю высокотемпературный какой-то припой?А то там он нагревается до 200 градусов ведь.
Клей силикатный обычный, канцелярский?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 14:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Creator писал(а):
Народ, а чего вы ориентируетесь на мондео, если при одинаковых ДМРВ, там мотор больше?


Может у кого и больше, а у моего соседа на моне стоит почти такой-же.

simba39 писал(а):
...если есть справочные данные для нашей?


У меня в Хайнесе ничего официально не пропечатано на эту тему. Может экземпляр неудачный :shock:

Creator писал(а):
1. силикатным клеем в качестве нового покрытия 2. доп.сопротивлением в цепи резистора. При этом резюки поменял местами - больной на место холодного и наоборот, т.к. холодный резюк живет легче горячего.


А вот это уже технология! Респект! А как с вольтажом на сигнальном проводе теперь? Цифирями не поделишься? И какое доп. сопротивление установлено?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 15:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Anri писал(а):
У меня в Хайнесе ничего официально не пропечатано на эту тему. Может экземпляр неудачный :shock:

В Хайнсе ни одних значений ни для одного датчика по-моему нет. Я из Autodata 3.16 брал.
Вот у кого как получается. И если у кого еще есть пишите, будет общая картина.
Изображение

P.S. Данные для Мондео брал из этой темы, сам их не видел на ихнем форуме

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Последний раз редактировалось simba39 Пт апр 16, 2010 9:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 15:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Припой бессвинцовый - температура плавления около 300, свинца нет (помним что платине резюка свинец противопоказан). Клей обычный, но есть минус - водорастворимость и хрупкость. Потому клей впоследствии (после смены местожительства на холод) был заменен эпоксидкой - надежнее. Замеров ДМРВ не делали, мне было интересно чтоб мотор работал, потому прямо на машине переменником с оглядкой на смесь по лямбде при 2 krpm (газоанализатора не случилось) было установлено требуемое сопротивление (10R), и впаено соотв. SMD. Оно (доп сопротивл.) понадобилось только из-за вмешательства в термосопротивление оболочки - сделать как было ессно не получилось, но в случае ее целости это не надо - ломаться там нечему, если резюки живые. Сопротивление при н.у. у резюка в пределах сотен Ом, но точно не помню - прошлой осенью было... Померять пока тоже не могу, моня в минске живет, раз в три месяца ко мне приезжает. На своем ЦВХ померяю завтра...

НО. Любой из врущих температурных датчиков, в отличие от ДМРВ может менять кол-во бензина на порядок, а не только в разы. Причем если ДМРВ умер, мозги это замечают по связи с ДПДЗ, а вот температурный (если не обрыв/кз) - нет. К тому же ДМРВ может врать из-за подсосов и грязи, которые относятся скорее к механике, чем к электронике. А может есть проблема с топливоподачей, форсунками, клапанами, и т.п. Не надо ремонтировать исправное.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 18:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Creator писал(а):
... Не надо ремонтировать исправное.

Да мне лень врождённая не позволит. Меня хватит только на то, чтобы найти неисправное :smile70:
А вот картинка от simba39 меня как раз и не радует, хоть я там и выше всех. А проверяю я всё по очереди, а не скопом. Вот закончу с MAF, займусь ламбадой. Затем поищу Throttle Position Sensor (TP Sensor) и т.д

Creator писал(а):
Причем если ДМРВ умер, мозги это замечают по связи с ДПДЗ

А вот это уже горячо. Какова взаимосвязь этих датчиков? Поподробнее плз...

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 18:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Связь очевидная - если открыть заслонку пошире то воздуха пройдет больше. Если по ДПДЗ заслонка в WOT а ДМРВ не показал большой расход - что-то одно на мусорку. Хотя это еще от мозга зависит - старые обычно контролируют простейшие параметры - обрыв, кз, и диапазон.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB