Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 21:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 14:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:37
Сообщения: 61
Откуда: Москва, САО
Машина: другое авто
Здравствуйте! С машиной были и есть такие проблемы: (на горячем двигателе) на холостом ходу двигатель работает ровно, но стоит начать движение как машина начинает троить, дергаться и хочет заглохнуть, помогает выжатое сцепление чтобы не заглохнуть, и такие же симптомы после перегазовки на месте двигатель не равномерно сбрасывал обороты; при этом могла дергаться во время движения на первой передаче, могла и на других, причем после ночного простоя могла нормально проехать. Или во время длительной поездки были ощутимые подергивания. Думаю на ДМРВ. Проверял: скидывал клемму с ДПДЗ а на ДМРВ оставлял то двигатель работал; скидывал клему с ДМРВ а на ДПДЗ оставлял то двигатель работал; если оба отсоединить то двигатель глох. Скинул клемму с ДМРВ и ездил так месяц в разных режимах по городу и на расстояния 400 км, замечен повышенный расход бензина и запах бензина в салоне (но это думаю в другую тему, тем более что был заменен бензонасос и могло травить) никаких подергиваний больше не замечено. Начал проходить ГТО, где нашли одну неисправность - СО-СН завышены в два раза на холостом и 2000 оборотах.
Два вопроса:
1. Расходомер марки Hella кто нибудь использовал, как работает, и какова репутация фирмы на нашем рынке?
2. На моей машине как пройти диагностику, т.е. сведоид я не находил куда приткнуть под капотом?
P.s. заменены свечи, вв провода, катушка зажигания (или трамблер).

_________________
Был Эскорт 99г., седан, 1,6, zetek L1H, 90 л.с.
Теперь Yeti 1,2 tsi dsg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 15:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic30742.php диагностика
Ну и полистай раздел,здесь по зетекам полно информации с похожими проблемами ,вот например http://pokatili.ru/forum/ftopic37318-0-0-asc-.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 23:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 23:45
Сообщения: 58
Откуда: Новороссийск
Escort VII 1995, 1.6i, 16v

Предыстория: диагностика выявила нерабочий ДРМВ, списал номер, забил в экзисте, а там написано, что только для движка 1.3 (у меня 1.6).

Нашел который мне подходит с уверенностью, что будет даже лучше, в итоге не подошел по диаметру корпуса а сам датчик подключили - движок троит. Экзист отказался принимать обратно, вот и думаю - может дополнительное реле какое нужно чтобы датчик работал нормально? Не пропадать же деньгам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 17:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 15:49
Сообщения: 5
Здравствуйте!Разрешите встрять со своим наболевшим.У меня не ZETEK,а 1.9 SEFI EEC-4(Ford USA),но ДМРВ принцыпиально такой-же.Проблема в следующем:Родной расходомер видимо скончался,и на его место поставили 92вв-12в579-аа(вроде как 1,8GL16V).Поставили на мой родной корпус без проблем,но отверстия старые,да и мотор не тот, отсюда не соответствие.На ХХ на сигнальном было 0,85в.Мотор трясёт,слышны хлопки в глушитель.На средних и высоких оборотах напряжение наоборот превышает предел,3вольта набирается уже на 3-х тысячах,дальше ещё выше.Я подобрал и установил кольцо в корпус большого отверстия,тем самым добился 1,05 в на ХХ.Мотор стал работать устойчиво, ровно,пропусков зажигания нет,но стоит газонуть до 4-х,5-и тыс.Загорается ЧЕК и ЕБУ переходит на параллельный впрыск.Я это слышу даже по звуку,все форсунки работают в такт и звук такой как будто клапан цокотит.Вобщем пока я безуспешно пытаюсь найти оригинальный датчик,можно ли каким-то образом изменить диаграмму вольтажа?Не просто поднять или опустить(это уже умею),а именно влезть в пределы на всех оборотах,что-бы ЭБУ не отказывался от ДМРВ.Ещё просьба:Если кто сможет померять сечения отверстий в корпусе(большого и измерительного)и указать объём.Может быть сопоставив данные ,я свой объём подгоню под правильную диаграмму за счёт корпуса.Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 17:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
alex-lew писал(а):
......
Два вопроса:
1. Расходомер марки Hella кто нибудь использовал, как работает, и какова репутация фирмы на нашем рынке?
........
Полтора года езжу с вот таким "8ET009142-201 Hella (Германия)" не жалуюсь.

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Расходомер воздуха подключения???
СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 19:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:46
Сообщения: 1
Здраствуйте, помогите пожалуста подключить расходомер воздуха.

Машина Эскорт 1992 г., двигатель DOHC 1.6 EFI 16V .
Расходомер марки 92FB-12B579-BA AFH38-07A 4K11
Разъём на нем с проводами:
А-чорный зеленым
С-Коричневый
D-Два Провода : серо-красный, серый
Е-Чорный.
От двигателя таких проводов нет.

Зарание всем большое спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 23:29 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Galuyk , ошибки исправил, а то не понятно...
А где этот прибор стоит на панели?

Тут вот, схемы глянь:
http://pokatili.ru/forum/ftopic12428.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 0:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 4:10
Сообщения: 34
Откуда: Portugal
Galuyk писал(а):
расходомер воздуха.

А он у тебя хоть какой раньше был? или ты его хочешь присобачить туда?
Mishal писал(а):
А где этот прибор стоит на панели?

На воздухане


Вложения:
Комментарий к файлу: датчик масового расхода воздуха
ABCDE.png
ABCDE.png [ 242.33 КБ | Просмотров: 13618 ]

_________________
Ford Escort 03/98 1.6L Zetec-E EFI(90PS) EEC-IV
VW Golf MKII 06/84 1.6 GTD 130hp


Последний раз редактировалось Escrot Ср фев 16, 2011 0:45, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 0:42 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Galuyk , перенёс вопрос в тему.
А то так вопрос задал, что не сразу дошло о чём речь.
::doh::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 15:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 20:29
Сообщения: 48
Откуда: Москва
на escort 92г подходят датчики от 95г и выше? если нет то в чем разница?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 13:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Озадачился вопросом: может ли влиять неисправный MAF на обороты холостого хода?

Предыстория вопроса. После долгой поездки по трассе в жару заметил, что обороты ХХ значительно подросли. Грешил на датчик скорости, но та же байда стала проявляться и на холодной стоящей машине.

При включении зажигания обороты 1200. Через 5-10 сек. 1400. Через 30 сек. 1800. На прогретом двигателе 1900-2000.

Единственный датчик, на отключение которого реагирует движок - это MAF. Если отключить его на горячем работающем - машину начинает колбасить не по-децки и она после нескольких конвульсий дохнет. Если MAF отключить сразу (перед тем как заводиться) обороты ХХ устанавливаются на 800, но колбаса присутствует и ХХ очень нестабильный.

Замерил тестером сигнальный выход MAF - 1,78V при 1800. Поскольку ХХ на горячем сразу встаёт на 1800-2000 измерить диапазон изменения выходного сигнала MAF не удаётся.

Вот и задумался: это мозг считывает 1,78V с MAF и выставляет обороты под 2000. Или обороты подняты по другой причине, а MAF честно отрабатывает скорость потока в трубе?

P.S. по ходу дела проверил ДТОЖ - всё в пределах таблиц (опорное 4,56V). Под вопросом остался ДТВ - к нему так просто у меня не подлезть.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 18:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Недавно начало колбасить мою телегу. Сначала стала глохнуть на холостых, когда прогретая. Долго не мог понять что, но затем взял ДМРВ с донора, глюк пропал.
Какое-то время спустя стало колбасить по-другому. Периодически стала ездить рывками, так, как будто что-то с подачей топлива. Какое-то время подергает, потом как бы просрется и отлично тянет. Потом снова стало глохнуть на холостых. Отключил ДМРВ и глюк пропал, но машинка стала ходить потяжелее.
Так и ездил, пока сегодня не попробовал поэкспериментировать. Завел, прогрел и стал баловаться - отключать и подключать датчик на ходу. Интересный результат получился. При подключении датчика обороты ХХ слегка падают и плавают в пределах 700-800. При этом из трубы начинает дымить немного сильнее. Отключаю - и обороты подскакивают где-то до 1200, потом опускаются до 900-1000 и держатся на этом уровне. Дым из трубы уменьшается.
Питание датчика нормальное. Стрелочным тестером показывает где-то 13-15 В.
Получается, что датчик показывает больший или меньший расход воздуха, чем есть на самом деле, ну и смесь слегка переобогащается. Так ли это?

Завтра попробую разобрать и почистить спиральки. Потом отпишусь.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 12:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
1. Я бы измерил цифровиком выходные напряжения при разных оборотах и сравнил с табличными. В теме даже графики рисовались.
У меня при засранном MAF напруга на ХХ выдавалась 1,2 V вместо положенных 0,8-0,9. Что приводило к переобогащению смеси.

2. 15V на питании датчика это, возможно, умирающее реле-регулятор. Недавно заменил своё. Выдавало 15,5 V и мерцал весь свет. При этом на разгоне машина шла рывками - то ли пропуски в зажигании, то ли сбой на форсунках. Замена PP излечила болячку.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 18:57 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Цифровика пока что нет. Графики видел. Все очень неоднозначно. Напряжение питания измерено мной весьма приближенно. Я же писал, что мерил стрелочником, поэтому и нет пока смысла измерять выходные. Со светом у меня все в порядке, ничто не мерцает. Летом перебрал почти всю электрику, перепаял монтажный блок.

Сегодня поставил промытый датчик. Стало намного лучше. После прогревочных уходит на 900-1000, держит довольно стабильно. При нажатии на педаль обороты набирает резво. После прогазовки до 5000 снижается плавно, уходит до 800, потом снова на ХХ. Вроде, все как у людей, но все же осталась какая-то неудовлетворенность. В выходные посмотрю, как стоит ремень ГРМ, может, надо подкорректировать. Летом, когда менял помпу, ремень взял с донора, ставил по своим меткам маркером. Может, что-то поднаврал...
А так, вроде ничего, ездить можно.

Судя по приведенному в теме графику по нескольким датчикам, выдаваемое ими напряжение на ХХ и на повышенных оборотах не есть догма. А может, приборы, которыми измеряли, дают большую погрешность. Сейчас на руках у всех в основном китайские мультиметры примитивной штамповки, точность которых оставляет желать...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 19:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 23:09
Сообщения: 67
Откуда: Краснодарский край
Привет всем! Вопрос на засыпку. Непосредственно сам корпус MAFа от 1.8 и 1.6 имеют разницу? А именно, воздушные каналы?

_________________
escort универсал (GAL) Zetec 1,8 EFI 16V EEC IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB