Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

CFI => SEFI
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=35471
Страница 1 из 3

Автор:  shtempovski [ Вт мар 23, 2010 2:59 ]
Заголовок сообщения:  CFI => SEFI

Вот небольшой мануал по переделке CFI в SEFI (PTE)
Сделал за неделю, + попутно кучу мелочей.

Подопытный.
Изображение

Завтра заканчиваю мелочи и отдаю машину. Сегодня уже на ней проехался.
Значит так, полный отчёт.
Для установки нам нужно:
Мозг, проводка, улавливатель иммобилайзера с ключом.
Впускной коллектор, форсунки, топливная рампа с шлангами, трубка на клапан давления в рампе, дроссельная заслонка.
Корпус воздушного фильтра, фильтр, труба от фильтра к коллектору.
MAF, КХХ. трубка КХХ. Фильтр картерных газов с трубками на коллектор и воздушный фильтр.


Приступаем к работе.
Изображение
Как уже было описано, снимаем ГБЦ и протачиваем впускные каналы.
Разница головы EFI и CFI (карб). Слева EFI, справа CFI.
Изображение

Прокладка EFI на ГБЦ CFI
Изображение

Навешиваем коллектор и шилом намечаем места, которые нужно убрать для форсунок, что-бы они лили в канал, а не в стенку.
Изображение

Начинаем изменать форму каналов, при помощи шарошек.
Изображение

Использовал только шарошки, выделенные красным.
Изображение

Берём крупное сверло, наматываем на него полосу ткани и вматываем наждачку 60-80. Получаем насадку на дрель, с наждачкой. Выравниваем каналы.
Изображение

Изображение

Прокладки не было, изготовили новую.

Разница распредвалов SEFI и CFI. На SEFI (слева) есть метка датчика положения распредвала (ДФ), а на распредвале CFI (справа) осталось от карба место для механического бензонасоса.
Изображение

Изображение

Место под ДФ
SEFI
Изображение

Место мех.бензонасоса
CFI
Изображение

При желании, можно рассверлить и изготовить втулку для установки ДФ.

ДФ(справа) и ДПКВ(слева)
Изображение

Параллельно были заменены кольца, почищены поршня, заменены сальники клапанов, клапана почистили и притёрли с алмазной притиркой.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Собираем и ставим голову.
Изображение

Дальше начинаем менять проводку. Снимаем правый подкрылок, под ним проводка входит в салон. Снимаем мозг, откручиваем его массу. Обязательно снимите клеммы с аккума. Отключаем все фишки под капотом и постепенно достаём жгут. Колодку из салона выталкиваем вместе с резинкой наружу и вытаскиваем к аккуму. Не забываем про провод датчика кислорода и клапана адсорбера, провод идёт под подкрылком. Достали, аналогично устанавливаем проводку от PTE. На больше не нужны MAP, модуль зажигания и прочая фигня от CFI(EFI), всё это убираем из под капота.

Поставили новую проводку. Ставим впускной коллектор, форсунки с рампой, подключаем шланги. Ставим корпус воздушного фильтра, MAF, патрубки, подключаем все разъёмы к датчикам, датчики садим на резьбовой герметик.
Теперь нужно подключить проводку PTE к проводке CFI(EFI). Но разъёмы разные и кол-во проводов тоже.
Слева SEFI, справа EFI.
Изображение

Вот распиновка, думаю все смогут по ней соединить провода.
Изображение

Так было.
Изображение

Теперь выглядит так.
Изображение

Первый удачный запуск, без ОЖ, всё просто навешено, вып.коллектор на паре гаек висит.
[url="http://www.youtube.com/watch?v=atty1h5xAXo"]http://www.youtube.com/watch?v=atty1h5xAXo[/url]

Автор:  tsarik [ Вт мар 23, 2010 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ничего себе немножко :shock: целый мануал по переделке :smile155: :smile150:

Автор:  shtempovski [ Ср мар 24, 2010 1:53 ]
Заголовок сообщения: 

Есть и минусы.
1. СЖ 8.5
2. кпп с неудачными передаточными числами. 2-а передача, 5 тыс на тахо, а стрелка чуть за 60 поднимается, у меня тахо нет, но на второй резво до 80 набирает.

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср мар 24, 2010 2:41 ]
Заголовок сообщения: 

shtempovski писал(а):
СЖ 8.5
напрашивается турба :lol:

Автор:  shtempovski [ Ср мар 24, 2010 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Скоро его капиталить будем, заодно и колено 88 мм ставить, так что, турбе там не быть.

Автор:  tsarik [ Ср мар 24, 2010 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Я пока в ФАК переносить не буду темку,ты не забывай отпишись по ньюансам,и что ещё доделаешь.

Автор:  shtempovski [ Ср мар 24, 2010 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Доделаю мелочи. Вчера не доделал, у нас свет на весь день вырубили. Сегодня сниму поддон, нужно устранить течь масла. Видимо не ровно прокладка встала. Поддон тяжело одеть не снимая стартер и кпп.
Ну и уложу правильно проводку и поставлю на место иммобилайзер(теперь он там есть).
Ньюансы? Как таковое, всё делается легко, и если не разбирать голову, не притирать клапана и не менять кольца, всё реально сделать за 2-а дня.
Снимаем голову, моем её, затыкаем тканью каналы, что-бы стружка не попала, придаём каналам нужную форму, по черновому 15-20 мин на все каналы, по чистому ещё 30-40 мин, в общем, за час можно справиться. выравниваем поверхность блока и головки, для установки новой прокладки. Нижнюю часть коллектора прикручиваем к голове сразу, т.к. потом будет неудобно. Нужно сразу заменить патрубок, который идёт от термостата в печку, он раздваивается и идёт на коллектор, старый сильно тонкий. А остальное, в принципе, всё расписано.

А забыл. Не сработал клапан адсорбера, на PTE он другой, и видимо драйвер управления с этим не справляется, отключил его и машина заработала лучше.

Тахометр на CFI управляется модулем зажигания, а на PTE мозгом, в распиновке видно, что это 4 пин мозга. Но конструкция тахов разная, и тах от мозга работать не захотел.
Подключил провод к катушке зажигания, тах вместо 1000 показывал 2000, потом подключил вот эту фигню между тахом и катушкой
Изображение
и тах заработал нормально.

Автор:  Родя [ Пт май 13, 2011 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

А в чем разница между SEFI и MFI? Разные ли впускные коллекторы?

Автор:  Xo_Xa [ Пт май 13, 2011 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Родя писал(а):
А в чем разница между SEFI и MFI? Разные ли впускные коллекторы?


канеш, абсолютно! Электронный впрыск на нем не соберешь. Если ты не токарь + фрезеровщик + сварщик :shpion:

Автор:  Родя [ Сб май 14, 2011 5:15 ]
Заголовок сообщения: 

Xo_Xa
Продают коллектор, не такой как на ЭФИ, цельный. Уверяли, что электронный впрыск стоял. Там места под форсунку электронную нет.

Автор:  Victor ORION-88 [ Сб май 14, 2011 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

у MFI проставка была куда вставлялись форсунки, между колектором и головой.конечно если мы говорим об впрыске который КЕ-Джетроник

Автор:  shtempovski [ Сб май 14, 2011 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

А я и забыл про эту тему)) Машина уже год катается без проблем. На неё уже и ГУР поставили. С инжектором проблем нет. Расход 8.5, 9 город
6 трасса. Работает как EFI без ДФ.

Автор:  Родя [ Сб май 14, 2011 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Вот такой вот Из него ЭФИ не сделать, получается?
shtempovski писал(а):
А я и забыл про эту тему)) Машина уже год катается без проблем. На неё уже и ГУР поставили. С инжектором проблем нет. Расход 8.5, 9 город
6 трасса. Работает как EFI без ДФ.

Ты же вроде ставил ДФ?..

Автор:  shtempovski [ Сб май 14, 2011 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Для установки ДФ, нужно на станке рассверливать место мех насоса. У меня не было времени.

Автор:  appo103856 [ Пт фев 15, 2013 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: CFI => SEFI

Вопрос, может и не в тему, если CFI переделывать в EFI, много ли переделок предстоит? ТАкже другие мозги понадобятся?

Вложения:
Комментарий к файлу: Если вот это вкрячить вместо моника...
74868640.jpg
74868640.jpg [ 43.73 КБ | Просмотров: 13362 ]

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/